Новости. На строительство станции метро «Победа» не хватает 300 миллионов

Медиа группа "Объектив", 30.09.2011.

Чтобы достроить «Победу» нужно 350 миллионов гривен, рассказал сегодня мэр города Геннадий Кернес. Пока что из государственной казны поступила только седьмая часть.

В сентябре пришли первые 50 миллионов гривен из обещанных ранее 100 миллионов.

Кроме того, пожаловался городской голова, когда из-за нехватки денег строительство подземки останавливается, метрополитен теряет работников. Сидеть без дела харьковские метростроители не хотят и уезжают на заработки в Сочи, где полным ходом идет подготовка к Олимпиаде.

Автор: Анна Бровко

URL оригинала: http://www.objectiv.tv/300911/61080.html
Разделы по теме:
Рубрики:   Метро
Станции и объекты метро:   "Победа"

Комментарии

Юрик
01.10.2011 16:19
А кто поскажет точно, сколько с начала года выделялось на строительство, то что сделано до конца мая?!

waloma
01.10.2011 19:48
До Евро уже точно не успеют. А после Евро стройка станет очередным долгостроем на несколько лет.

Юрик
02.10.2011 20:03
Цитата(waloma @ 1.10.2011, 19:48) *
До Евро уже точно не успеют. А после Евро стройка станет очередным долгостроем на несколько лет.

А на фиг она к Евро?!
С пр.победы иностраных фанов возить?!

alexxxu
02.10.2011 22:15
Лично глубоко плевать на иностранных фанов, но для пользы горожан надо было выбивать деньги на станцию под любыми предлогами. А по поводу того, что на "Победу" нужно 350 млн. - ещё месяц назад кернес заявлял, что необходимо 250. Откуда ещё 100 набежало?

Юрик
02.10.2011 23:53
А он про лавочки вспомнил smile.gif

shlang
03.10.2011 12:40

evgus
03.10.2011 16:15
Победа вообще щас нафиг не нужна. вот одесская это приоритет наиважнейший. ЗЫ. я живу в другом районе. ЗЫЫ. А лавочки обязательно!

alexxxu
03.10.2011 17:58
"Победа" у меня прямо под окном, так что мне она ооооочень нужна))) да и держать полупостроеную станцию в консервации тоже не дёшево. К тому же с открытием "Победы" сюда скорей всего перенесут многие пригородные автобусные маршруты с автостанции "Суздальские ряды" - а это и движение по Клочковской разгрузит, и пассажирам с Дергачёвского направления будет легче. Хотя, если отстраниться от того, что "Победа" будет удобна лично мне (да и многим другим жителям Алексеевки и Дергачей), то да, согласен с evgus - "Одесская" нужна очень. Прогнозируемый суточный пассажиропоток по станции составляет не менее 100 тыс чел в сутки - это поможет существенно загрузить пустующую зелёную линию. Я не эксперт, но как обыватель могу сказать, что для ближайшего ввода "Одесской", её надо строить пропустив "Державинскую", а саму "Державинскую" строить на уже действующем участке после ввода "Одесской".

Юрик
04.10.2011 09:20
Цитата(alexxxu @ 3.10.2011, 17:58) *
... её надо строить пропустив "Державинскую", а саму "Державинскую" строить на уже действующем участке после ввода "Одесской".

Добавится стоимость и геморой!
А вообще мне интересно - какой настанет гаплык станции Метростроителей после пуска участка до "Одесской" rolleyes.gif
Когда толпа желающих будет выходить с двух вагонов (первого и последнего) для пересадки...

Константин
04.10.2011 13:04
Цитата(alexxxu @ 3.10.2011, 17:58) *
К тому же с открытием "Победы" сюда скорей всего перенесут многие пригородные автобусные маршруты с автостанции "Суздальские ряды" - а это и движение по Клочковской разгрузит, и пассажирам с Дергачёвского направления будет легче.

Не пойму, что мешает уже сегодня направить все автобусные маршруты уходящие в сторону Дергачей на метро "23 августа" или "Алексеевскую" уже сегодня.

СВАРЗ
04.10.2011 17:40
Цитата(alexxxu @ 3.10.2011, 17:58) *
пассажирам с Дергачёвского направления будет легче.

Сейчас автобусы довозят до центра города, а в таком случае будут довозить только до окраины. При этом цена останется прежней

alexxxu
04.10.2011 20:29
Уж лучше добраться до ближайшей станции метро и оттуда уже ехать в нужном направлении, чем по пробкам тащиться до центрального рынка, и уже там садиться в метро.

СВАРЗ
04.10.2011 21:43
Не всем нужно ехать на метро

schmuzerei
04.10.2011 23:19
Цитата(Юрик @ 4.10.2011, 9:20) *
Добавится стоимость и геморой!
А вообще мне интересно - какой настанет гаплык станции Метростроителей после пуска участка до "Одесской" rolleyes.gif
Когда толпа желающих будет выходить с двух вагонов (первого и последнего) для пересадки...


Хочется надеяться, что не все с Одесской будут пересаживаться на Метростроителей. Не надо забывать, что 3-я линия тоже идет через центр, поэтому скорее всего много народу будут ехать до бекетова-Госпрома-Научной. На крайняк в час-пик можео будет включать по два эскалатора на подъем с Метростроителей с каждой стороны - и никакого затыка не будет.

Константин
05.10.2011 12:37
По поводу Метростроителей. Там затык только когда приходит поезд. Потом экалатор молотит вхолостую. Проблема решается очень просто, надо составить расписание так, чтобы поезда с разных направлений на станцию приходили в противофазе. Это реально.

waloma
12.10.2011 01:09
Цитата(alexxxu @ 4.10.2011, 20:29) *
Уж лучше добраться до ближайшей станции метро и оттуда уже ехать в нужном направлении, чем по пробкам тащиться до центрального рынка, и уже там садиться в метро.


по Клочкам не такие уж и большие пробки, разве что светофоров много.

Юрик
12.10.2011 11:20
Цитата(waloma @ 12.10.2011, 1:09) *
по Клочкам не такие уж и большие пробки, разве что светофоров много.

Ага! Особенно перекрёсток Клочковская/Спуск Пассионарии negative.gif из-за которого тянучка аж до Космической бывает!

waloma
12.10.2011 23:37
Цитата(Юрик @ 12.10.2011, 11:20) *
Ага! Особенно перекрёсток Клочковская/Спуск Пассионарии negative.gif из-за которого тянучка аж до Космической бывает!


Та ладно, не велика проблема, все равно быстрее выходит, чем пересаживаться на метро на окраине.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.