Новости. Ж/д билеты в Украине будут продавать по-новому

Агентство Телевидения «Новости», 06.10.2011.

По поручению Генерального директора "Укрзализныци" Владимира Козака, с 1 ноября этого года вводится автоматизированное регулирование реализации мест в зависимости от заполненности вагонов

Как сообщили АТН в пресс-службе Государственной администрации железнодорожного транспорта, это означает, что продажа мест начинается с одного вагона каждого типа (СВ, купейный, плацкартный). В случае, если в вагоне данного типа останется менее 9 мест, открывается для продажи следующий вагон.

Такие нововведения, по мнению железнодорожников, позволят последовательно и равномерно заполнять вагоны для оперативного регулирования схем поездов, эффективно использовать существующий вагонный парк.

Незадействованные вагоны поезда будут отцеплены и введены в состав поездов, на которые будет существовать повышенный спрос. Таким образом, железнодорожники смогут оперативно корректировать количество вагонов в поезде, ориентируясь на спрос в перевозке пассажиров.

По словам начальника Главного пассажирского управления Александра Иванько, в целесообразности перехода на повагонную продажу билетов железнодорожники уже убедились на основе пилотного проекта, который реализовывался с 9 сентября. По такому принципу, в качестве эксперимента, продавались билеты на один поезд на каждой из шести железных дорог Украины. С первого ноября по такому принципу будут продаваться билеты на все поезда внутреннего сообщения.

URL оригинала: http://atn.kharkov.ua/newsread.php?id=66698
Разделы по теме:
Рубрики:   ЖД транспорт

Комментарии

lisner
07.10.2011 19:20
Хм... А если я скажу в кассе - дайте плиз 5 вагон, 10-е место - то теперь пошлют куда подальше? А если попрошу просто верхнюю полку - то тоже?

Алекс+
08.10.2011 09:56
В чём прикол именно 10 места?

А как раньше продавали? Состав из фиксированного числа вагонов? Имхо, нововведение самоочевидно, непонятно, как до этого не додумались ещё полвека назад...

lisner
08.10.2011 11:42
Цитата(Алекс+ @ 8.10.2011, 9:56) *
В чём прикол именно 10 места?

Если я еду сам, то прикола нету. А если едет со мной еще трое, и я хочу заказать четыре места в одном "купе" в плацкарте? Скажут, мол, нам плевать - продаем места по порядку?

logist
09.10.2011 06:53
Места будут продавать так же как и раньше, на выбор (или автоматически) из свободных в одном доступном вагоне, как только в вагоне остается 9 свободных мест, в продажу открывается следующий вагон такой же категории.
Обычный пассажир в результате данной схемы ничего не теряет. Не удобно придется лишь фанатам выбирать конкретный вагон.

Константин
10.10.2011 07:46
ИМХО так же было и раньше. Помню как-то ехал на электроне Запорожье - Харьков. Билет продали в вагон, который был на 80% загружен, соседний был практически пустым. Я перешёл в соседний вагон, выслушал от проводника, что в её вагоне нельзя сидеть, объяснил, что как только в вагон загрузятся её пассажиры, то я немедленно освобожу место, но ехал практически в полном одиночестве, в то время когда в соседнем вагоне яблоку негде было упасть. То же самое неоднократно наблюдал в поезде Харьков - Кременьчуг. Один вагон под завяз, соседний почти пустой.

shlang
10.10.2011 11:10
лучше бы разную оплату ввели за нижнее/верхнее, боковое/небоковое, возле туалета/дальше от туалета...

logist
10.10.2011 12:34
Цитата(Константин @ 10.10.2011, 7:46) *
ИМХО так же было и раньше. Помню как-то ехал на электроне Запорожье - Харьков. Билет продали в вагон, который был на 80% загружен, соседний был практически пустым. Я перешёл в соседний вагон, выслушал от проводника, что в её вагоне нельзя сидеть, объяснил, что как только в вагон загрузятся её пассажиры, то я немедленно освобожу место, но ехал практически в полном одиночестве, в то время когда в соседнем вагоне яблоку негде было упасть. То же самое неоднократно наблюдал в поезде Харьков - Кременьчуг. Один вагон под завяз, соседний почти пустой.

Раньше так не было.
В данном случае продажа просто шла по порядку (т.е. система выдавала места автоматически), но выбор вагонов был доступен (если бы кассир ввела конкретный вагон, то билет был бы оформлен в него), просто никто не хотел их выбирать, в ЭПК и поездах а-ля Харьков-Кременчуг люди приходят в кассу и просто берут билет (в данном случае у ЭПК один класс, а в Кременчужский как правило берут общак), им не важен вагон, поэтому Вы наблюдали такую ситуацию.

logist
10.10.2011 12:39
Цитата(shlang @ 10.10.2011, 11:10) *
возле туалета/дальше от туалета...

мы ж не на зоне, поэтому такой дифференциации не будет точно smile.gif

Цитата(shlang @ 10.10.2011, 11:10) *
лучше бы разную оплату ввели за нижнее/верхнее, боковое/небоковое

С учетом выше предложенной системы продаж, делить оплату на разные полки нет смысла (для ЖД), тк они все будут проданы.

Константин
10.10.2011 13:53
Цитата(logist @ 10.10.2011, 12:39) *
С учетом выше предложенной системы продаж, делить оплату на разные полки нет смысла (для ЖД), тк они все будут проданы.

Это да, но нижние небоковые места можно легко продать на 30% дороже.

logist
10.10.2011 14:29
Цитата(Константин @ 10.10.2011, 13:53) *
Это да, но нижние небоковые места можно легко продать на 30% дороже.

Не совсем легко, для этого сначала нужно изменить законодательство, т.к. тарифы и правила устанавливает государство. И все же при предлагаемой системе продаж это бессмысленно. Куда вероятнее и быстрее произойдет подъем цен в целом.

Trollem@n
10.10.2011 18:18
Цитата(logist @ 10.10.2011, 14:29) *
Не совсем легко, для этого сначала нужно изменить законодательство, т.к. тарифы и правила устанавливает государство. И все же при предлагаемой системе продаж это бессмысленно. Куда вероятнее и быстрее произойдет подъем цен в целом.

По-моему на РЖД одно время действовала (или даже действует) скидка на верхние полки купе

logist
10.10.2011 18:33
Цитата(Trollem@n @ 10.10.2011, 18:18) *
По-моему на РЖД одно время действовала (или даже действует) скидка на верхние полки купе

В России государство не регулирует цены в купе и СВ, их устанавливает сам перевозчик.

Yufit
10.10.2011 22:44
Насчет дифф. тарифа на разные полки я не согласен. Ведь есть много категорий граждан, которые например по состоянию здоровья не могут ехать на верхней полке. И что, им теперь больше платить?

Андрей Рыбка
10.10.2011 23:03
Граждане, которые по состоянию здоровья не могут ездить на ОТ, вынуждены ездить на такси. И платить не на 30% больше, а в 10 раз больше. Так что, в такси тоже нужно сделать цены как в ОТ?

Можно придумать 100500 примеров, где граждане с проблемами со здоровьем вынуждены платить больше, но на формирование цены это никак не влияет. Sad, but true.

Константин
13.10.2011 10:58
Цитата(Yufit @ 10.10.2011, 22:44) *
Насчет дифф. тарифа на разные полки я не согласен. Ведь есть много категорий граждан, которые например по состоянию здоровья не могут ехать на верхней полке. И что, им теперь больше платить?

А кто о них думает? У нас и так нижние полки - страшный дефицит. А с 30% надбавкой они станут доступными, в том числе и для лиц с особыми потребностями. А так они вынуждены брать купе вместо плацкарта и СВ вместо купе. Это тоже дороже.

Yufit
13.10.2011 11:31
Я о людях думаю smile.gif)))))))
Лично мне от такого нововведения будет только лучше, так как я езжу только на верхних.

logist
13.10.2011 11:48
Надбавку в плацкарте никто не будет делать, хотя бы потому что у нас слишком маленькая разница между ценой купе и плацкарта, да и на дальних расстояниях это больше социальный вагон, а на коротких это трамвай (если я заплачу на 30% больше, то хер вы свои две остановки будете сидеть на моем месте).

Константин
13.10.2011 15:04
Хорошо, я сяду на свою верхнюю полку в аккурат над вашей нижней, и буду болтать ногами ....

logist
13.10.2011 17:19
Ну я в большей степени утрировал. Разумеется у пассажира с верхней полки есть право сидеть на нижней полке в "дневное" время.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.