Новости. Чтобы увеличить скорость движения поездов, уменьшат количество остановок

Медиа группа "Объектив", 07.10.2011.

«Укрзалізниця» хочет сократить общее количество поездов, отменить 30 ночных маршрутов, а также уменьшить количество станций, на которых останавливаются пассажирские составы.

Об этом сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на протокол собрания «Укрзалізниці», где и был представлен проект графика движения поездов на 2012-2013 годы.

Так, годовой оборот пассажирских поездов планируется сократить на 25% — с 160 до 121 пары. Кроме того, планируется отменить 30 ночных маршрутов, а количество дневных увеличить с 18 до 22. Также рассматривают возможность сокращения 75 круглогодичных маршрутов, в частности, поездов N79/80, 165/166 и 167/168 следованием Днепропетровск—Киев; N120/119 Донецк—Киев; N88/87 Луганск—Киев; N338/337 Донецк—Москва; N161/162 и 163/164 Харьков—Киев; N169/170, 98/97, 360/359 Киев—Львов; N623/624 Киев—Каменец-Подольский; N4/3 Киев—Москва; N13/14 Ужгород—Харьков, а также N396/395 Одесса—Киев.

По данным «Укрзалізниці», наименее эффективно используется подвижной состав на Приднепровской и Одесской железных дорогах — здесь малый поток пассажиров и большой простой на станциях следования. В компании предлагают изменить маршрут 13 пассажирских составов, отменив 1686 остановок, в частности, на маршрутах N37/38 Донецк—Киев, N72/71 Запорожье—Киев, N76/75 Кривой Рог—Киев, N12/11 Киев—Симферополь, N106/105 Одесса—Киев, N43/44 Ивано-Франковск—Киев. Уверены: сокращение времени стоянки позволит высвободить 774 вагона и увеличить среднюю скорость пассажирских поездов до 55,6 км/ч (сейчас 55 км/ч).

Автор: Евгения Дашкевич

URL оригинала: http://www.objectiv.tv/071011/61331.html
Разделы по теме:
Рубрики:   ЖД транспорт

Комментарии

Norman
10.10.2011 20:15
Так вот что имелось в виду под "скоростным движением" — повышение средней скорости на 0.6 км/ч!

Константин
10.10.2011 20:51
Скорее отмена ночных поездов.

ХотаБич
10.10.2011 21:03
И на остановках не останавливаться, а чуть чуть притормаживать пусть пасажиры на ходу выпригивают

logist
10.10.2011 21:42
Ну у указанных поездов, и им подобных, действительно можно отменить большее кол-во остановок, никто от этого не пострадает.

Yufit
10.10.2011 22:40
Может для еще большей эффективности вообще будем гонять поезда из конца в конец без остановок, а можно и без пассажиров - проводники не нужны будут, постель, отопление. Экономия!!!

logist
10.10.2011 22:58
Цитата(Yufit @ 10.10.2011, 22:40) *
Может для еще большей эффективности вообще будем гонять поезда из конца в конец без остановок, а можно и без пассажиров - проводники не нужны будут, постель, отопление. Экономия!!!

Для большей эффективности, с Вашим подходом, надо просто отменить поезда.
А проезд из конца в конец без остановок (ну не совсем без, а с критичным минимумом) для таких поездов как Харьков-Киев, Киев-Донецк, Киев-Запорожье, Киев-Львов, Киев-Симферополь, Харьков-Симферополь, Киев-Одесса вполне не лишен смысла.
Не надо воспринимать все в штыки, если 10 человек не смогут доехать на ночном фирменном в Крыжополь, а смогут это сделать на обычном пассажирском с бОльшим количеством остановок и временем в пути, то Крыжополь от этого не вымрет.

miaow
11.10.2011 00:52
logist, Yufit так просто "тонко" шутит.
Но, мое ИМХО, в который раз идут по пути наименьшего сопротивления. Поезда сделали "европейскими" по формальному признаку, а не реально.

logist
11.10.2011 02:34
Цитата(miaow @ 11.10.2011, 0:52) *
Но, мое ИМХО, в который раз идут по пути наименьшего сопротивления. Поезда сделали "европейскими" по формальному признаку, а не реально.

Думаю, что надо дать время, изменения идут, и лично я вижу некий позитив, его пока мало, но он есть. Достаточно часто пользуясь поездами, в последнее время заметил что ротация проводников/ЛНП очень часто дает положительный эффект. Проводники стараются выполнять свои обязанности, стало меньше хамоватости,...
Я это все к тому, что возможно стоит искать в происходящем не только негатив.

Константин
11.10.2011 10:21
По моему скромному мнению отмена ночных поездов есть зло. Не все живут в мегаполисах, если люди которые живут в каком нибудь Краснокутске. И чем этот человек доберётся домой, если он приедет в 23-30 на вокзал Харькова. Будет втыкать с бомжами до утра? И в чём тогда прогресс? Сам стараюсь нашим "экспрессом" не ездить, ночь лучше.

logist
11.10.2011 12:59
Цитата(Константин @ 11.10.2011, 10:21) *
По моему скромному мнению отмена ночных поездов есть зло. Не все живут в мегаполисах, если люди которые живут в каком нибудь Краснокутске. И чем этот человек доберётся домой, если он приедет в 23-30 на вокзал Харькова. Будет втыкать с бомжами до утра? И в чём тогда прогресс?

Обеспечить ВСЕХ приездом/уездом в удобное время не реально. Поэтому всегда будут конечные пункты в которые добираться будет не удобно.
Но при правильном планировании всегда можно найти более удобный вариант. Да и ночные поезда совсем никто не отменяет.

Цитата(Константин @ 11.10.2011, 10:21) *
Сам стараюсь нашим "экспрессом" не ездить, ночь лучше.

Тут у каждого свои "тараканы". Мне например СЭ удобен для поездок с/на западную Украину, с пересадкой по Киеву, так выходит быстрее по времени.

Yufit
11.10.2011 22:49
Цитата
если люди которые живут в каком нибудь Краснокутске. И чем этот человек доберётся домой, если он приедет в 23-30 на вокзал Харькова.

В воскресенье ехал оттуда в темное время суток автостопом.

Константин
12.10.2011 16:15
Ну одно дело тёмное время суток, то есть уже это 19 часов, совсем другое дело - полночь. Можно не уехать. И не все такие любители автостопа.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.