Новости. Дубаи делятся своим опытом строительства метрополитена

Офіційний сайт Харківської обласної державної адміністрації, 20.10.2011.

Сегодня председатель ХОГА Михаил Добкин в составе украинской делегация во главе с Вице-премьер-министром Украины – Министром инфраструктуры Украины Борисом Колесниковым принимает участие в г.Дубаи (ОАЭ) в семинаре по вопросам проектирования, строительства и развития метрополитена.

Опыт Дубаи по строительству метрополитена является чрезвычайно интересным для Украины: за рекордно короткие сроки и в условиях мирового экономического кризиса власти ОАЭ удалось построить наиболее современную систему метрополитена с полностью автоматическим управлением. А потребность в строительстве метро в Дубаи аналогичная с Украиной - необходимость разгрузить город от возрастающего потока автомобилей и заторов на автодорогах.

По словам Вице-премьер-министра, за 5 лет в Дубаи построено столько километров метро, столько не построила вся Украина за 50 лет . При этом строительство наземных веток метро в 6-7 раз дешевле, чем подземное, а по своим потребительским качествам оно гораздо эффективнее современного метрополитена. Использование опыта строительства метро в Дубаи наиболее целесообразно там, где нет исторического центра - например, в спальных районах Днепропетровска, Донецка. « Выход на поверхность - единственный быстрый и экономичный путь развития метрополитена » , - отметил Борис Колесников.

По прогнозам Департамента общественного транспорта Дубай, метрополитен способен перевозить в среднем до 1,2 млн. пассажиров в сутки - то есть, до 360 млн. пассажиров в год. При этом часть автобусных маршрутов в Дубай, в первую очередь - в «спальных» районах города, проложена таким образом, чтобы осуществлять максимально удобную транспортировку пассажиров к станциям метро. Аналогичную схему, по убеждению Вице-премьер-министра Украины, необходимо развивать и в Украине (по материалам Правительственного портала).

«Мы ознакомимся с опытом строительства метро, которое работает исключительно по поверхности, и посмотрим, возможно ли применять такие технологии у нас. С одной стороны, строительство метро под землёй решает многие проблемы, но при такой высокой затратности этого метода, надо изучать и другие возможности», - сказал председатель ХОГА Михаил Добкин.

URL оригинала: http://kharkivoda.gov.ua/ru/news/view/id/9370
Разделы по теме:
Рубрики:   Метро

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.