Новости. На маршруте Харьков – Симферополь испытали новый скоростной поезд

Газета "Вечірній Харків", 17.01.2012.

16 января 2012 года Южная железная дорога провела обкаточные испытания первого отечественного скоростного межрегионального состава локомотивной тяги.

Поезд сформирован из электровоза ЧС-7 № 185 электровозного депо Харьков-«Октябрь», который прошёл соответствующую модернизацию, и девяти опытных образцов вагонов, изготовленных Крюковским вагоностроительным заводом.

В комиссию по проведению обкаточных испытаний под председательством начальника Южной Виктора Остапчука вошли заместители начальника дороги, руководители причастных служб и предприятий дороги, аппарата безопасности движения поездов и автотранспорта ЮЖД, а также специалисты Крюковского вагоностроительного завода.

Во время опытной поездки, проходившей по маршруту Харьков-Симферополь-Харьков, проверялись обеспечение плавности движения; состояние шумоизоляции в салоне вагонов; работоспособность тормозного оборудования; работа раздвижных дверей во всех режимах и так далее – перечень проверяемых вопросов содержит более 40 пунктов. Также было рассмотрено влияние нового подвижного состава, движущегося со скоростью 160 км/час, на путь, контактную сеть, работу средств электрической централизации, автоматической блокировки, поездной радиосвязи.

В пределах Южной железной дороги, на 130-километровом участке от Харькова до Лозовой, скорость 160 км/час была реализована на девяноста километрах.

Новый поезд будет курсировать по маршруту Харьков – Киев ориентировочно с первой декады февраля.

Новый состав локомотивной тяги, который рассчитан на движение со скоростью 160 км/час, состоит из девяти пассажирских вагонов последнего поколения производства Крюковского вагоностроительного завода. В их числе: два вагона первого класса (в каждом - 64 места), два вагона первого класса с салоном для VIP-пассажиров (в каждом - 52 места плюс 8 мест для VIP-пассажиров), три вагона второго класса (по 94 места), один вагон второго класса, приспособленный для перевозки пассажиров в инвалидных колясках (82 места и 2 места для инвалидов), один вагон третьего класса (112 мест). Общее количество мест – 726.

Установлены новые сцепные устройства жесткого типа и герметичные переходные площадки. В вагонах оборудована климатическая система нового образца, которая в летнее время работает на охлаждение как кондиционер, а в зимнее – на обогрев в режиме теплового насоса. Кроме того, система отопления вагонов предусматривает обогрев тамбуров.

Вагон для перевозки инвалидов оборудован подъемными механизмами для инвалидных колясок.

Предусмотрена система контроля за техническим состоянием каждого вагона. Информация поступает на компьютер, установленный в штабном вагоне.

Автор: Лилия Двоскина

URL оригинала: http://vecherniy.kharkov.ua/news/59810/
Разделы по теме:
Рубрики:   ЖД транспорт
Единицы ПС:   ЧС7-185

Комментарии

Константин
18.01.2012 11:42
Фчера и сегодня видел его на Южном вокзале. Первая мысль, которая пришла в голову - осподя, неужели убьют (оптимизируют) 81-й? А если его пустят на Киев, то он будет ходить графиком столичного экспресса, или быстрее?

logist
18.01.2012 16:27
Зачем писать эти глупые и сопливые комментарии, если здесь - http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...ost&p=61373 уже все написали.

Константин
19.01.2012 12:08
Ну уж извини, я сначала написал глупый и сопливый комментарий, а уже потом нашёл вон ту тему.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.