Новости. Определена стоимость проезда в скоростных поездах "Hyundai"

Информационное агентство "Status Quo", 27.01.2012.

Министерство инфраструктуры Украины подготовило проект приказа, которым будет утверждена цена билетов на скоростные поезда "Украинский экспресс" производства компании "Hyundai", которые начнут поступать в Украину в конце февраля. Десять составов "Hyundai" куплены в Южной Корее к Евро-2012. К началу футбольного чемпионата они будут курсировать между Киевом и тремя городами, в которых состоятся матчи Евро-2012 (Донецк, Львов и Харьков). Об этом сообщил портал weekly.ua.

Министерство инфраструктуры предлагает установить такие цены на билеты в скоростных поездах: Киев - Харьков (489 км) - 202 грн. во втором классе и 303 грн. - в первом; Киев - Львов (628 км) - 240 грн. во втором классе и 362 грн. - в первом; Киев - Донецк (750 км) - 272 грн. во втором классе и 411 грн. - в первом.

Сейчас стоимость проезда в "Столичном экспрессе" из Харькова в Киев составляет около 110 грн. во втором классе и около190 грн. - в первом.

Справка "SQ". В рамках подготовки к Евро-2012 Южная железная дорога в 2012 г. получит межрегиональные поезда "Hyundai": шесть - до начала финала чемпионата Европы 2012 г. и четыре - после его окончания. Составы предназначены для перевозки пассажиров на междугородных маршрутах скоростного движения, в том числе во время проведения Евро-2012.В декабре 2011 г. пресс-служба ЮЖД сообщила, что в Харькове построят ремонтно-экипировальное депо Харьковского вагоноремонтного участка №1 для технического обслуживания межрегиональных поездов. Депо будет обслуживать фирменные поезда "Skoda" и "Hуundai", а также поезд производства Крюковского вагоноремонтного завода.

ЮЖД входит в состав 6 железных дорог Украины, которые объединяет монополист железнодорожных перевозок "Укрзалiзниця". Южная железная дорога проходит по территории семи областей Украины: Донецкой, Кировоградской, Луганской, Полтавской, Сумской, Харьковской и Черниговской. Управление ЮЖД расположено в Харькове.

Автор: Юлия Тарасова

URL оригинала: http://www.sq.com.ua/rus/news/obschestvo/27.01.2012/opredelena_stoimost_proezda_v_skorostnyh_poezdah_hyundai/
Разделы по теме:
Рубрики:   ЖД транспорт

Комментарии

Константин
30.01.2012 10:18
110 и 202 - это разница. Если ради этого ещё и поотменяют остальные поезда, то ничего другого не останется, как пересаживаться на автобусы. За что боролись?

igorg
30.01.2012 12:05
Цитата(Константин @ 30.1.2012, 10:18) *
110 и 202 - это разница. Если ради этого ещё и поотменяют остальные поезда, то ничего другого не останется, как пересаживаться на автобусы. За что боролись?


Да не хотелось бы ехать в Киев автобусом. Дорога занимает 10 часов. В каждый поселок типа Козлятин, Пирятин, Гусятин приходится заезжать на автостанцию и по 20 минут стоять. Остановки возле каждого столба. Лучше уж заплатить 202 грн и проехать с комфортом

logist
30.01.2012 12:55
Цитата(Константин @ 30.1.2012, 10:18) *
110 и 202 - это разница. Если ради этого ещё и поотменяют остальные поезда, то ничего другого не останется, как пересаживаться на автобусы. За что боролись?

Конец света, жизнь потеряла смысл... Автобус идущий 8 часов за 155 грн. это действительно мега-альтернатива поезду идущему в два раза быстрее за 202 грн.

vitaliy9
30.01.2012 13:08
Да ну, 202 грн. нормальная цена, а при заявленном времени в пути так можно сказать не дорого.
Мне автобуса одного раза хватило при поездке в Борисполь, больше не хочу.
Кстати, в нынешних экспрессах тоже не очень, устает спина за 6 часов сидения.

Константин
30.01.2012 14:09
Цитата(logist @ 30.1.2012, 12:55) *
Конец света, жизнь потеряла смысл... Автобус идущий 8 часов за 155 грн. это действительно мега-альтернатива поезду идущему в два раза быстрее за 202 грн.

В Харькове полно спинтеристов, которые с удовольствием поедут туда и за 100 грн с человека. И по дороге не будут заезжать на автовокзалы Козлятина и Гусятина. И дорога может быть и 6-7 часов, смотря по ситуации. Вот это и может стать альтернативой. Сегодня такая альтернатива тупо не востребована из-за наличия ночных поездов, путь уже не по 67, а по 82 грн с постелью, но если этой альтернативы не будет, то всё возможно. Не хотелось бы.

Юрик
30.01.2012 14:12
Я всего один раз ехал скоростным и наслушался "ужасов" о нём!
Ничего подобного! Во втором классе кресла хоть и не откидываются но сидеть вполне удобно, да и развалится можно и подремать! Надоело по поезду прошелся, а в автобусе сильно пройдёшся?!

Константин
30.01.2012 14:33
НЕ знаю, может у некоторых сложилось мнение, что я всё время брюзжу, как старый дед, ничего не понимая, но хочу дать ссылки на некоторые материалы в прессе, посвящённые железнодорожной тематике. Писал их не я, но готов подписаться под каждым словом.
http://2000.net.ua/2000/derzhava/realii/77911
http://2000.net.ua/2000/derzhava/transport/78049
Возможно и эти статьи также написаны брюзжащими неадекватами. Про скоростное движение мнение высказывается практически тоже мнение, что и у меня. Только обратите внимание на коментарии. Нет там логистов, которые рассказали бы "всё хорошо, прекрасная маркиза".

euhome
30.01.2012 15:01
Цитата(Константин @ 30.1.2012, 15:33) *
НЕ знаю, может у некоторых сложилось мнение, что я всё время брюзжу, как старый дед, ничего не понимая, но хочу дать ссылки на некоторые материалы в прессе, посвящённые железнодорожной тематике. Писал их не я, но готов подписаться под каждым словом.
Я ездил с семьей несколько раз, нам понравилось. Моему товарищу, наоборот, СЭ не понравился. Я его понимаю - он под 2 м ростом wink.gif
Я так и не пойму, Константин, Вы сами-то ездили в СЭ?

logist
30.01.2012 15:19
Цитата(Константин @ 30.1.2012, 14:33) *
Нет там логистов, которые рассказали бы "всё хорошо, прекрасная маркиза".

Да ради Бога, можете ныть сколько угодно, нытиков хватает, у них все всегда плохо, даже когда будет хорошо это все равно плохо.
Вы хоть одну статью покажите где все комментарии являются положительной и/или компетентной оценкой, да нет ее, потому что все хороши сидеть дома/в офисе и срать в коменты от нечего делать (дальше развивать не буду, слишком много текста). У нас с Вами разные взгляды на вещи, на жизнь в целом, о чем тут говорить...

Константин
30.01.2012 15:27
Цитата(euhome @ 30.1.2012, 15:01) *
Я так и не пойму, Константин, Вы сами-то ездили в СЭ?


Ездил, и не раз. Раз 5-6 в год на нём катаюсь. В принципе я на СЭ не жалуюсь. Хотя ничего супер такого в нём нет. Обычный сидячий вагон, 6 часов на таком тарахтеть - это долго. Как уже писали выше - спина устаёт. То в кабак, то в тамбур, таким образом развлекаешся. Хотя нормальное предложение, но оно нормальное при наличии альтернативы - ночных поездов. Если хотят убрать всё и оставить только СЭ подорожавший в 2 раза, то я категорически против этого. И извините, я не верю в то, что СЭ ускорят до 3,5 часов. Ну не верю. Максимум на час, которые непринципиален. Но цена почти в 2 раза. И меня сильно удивляет, что это всем нравится. При таких новшествах путешествовать по Украине станет непозволительной роскошью в силу целого ряда причин. Я имею в виду и деловые поездки.

Константин
30.01.2012 15:34
Цитата(logist @ 30.1.2012, 15:19) *
Вы хоть одну статью покажите где все комментарии являются положительной и/или компетентной оценкой, да нет ее,

Пусть не все. Пусть хоть 30%. НО если ВСЕ без исключения комментарии отритцательны, то наверное о чём-то это говорит. В конце концов для кого у нас траспорт существует, для людей, или для теоретиков? Если людям такие нововведения не нравятся, то наверное к ним надо прислушаться.
И я не ною. Если что-то делается хорошо, например закупаются пражские трамваи, то и я этому искренне радуюсь.вместе со всеми.

logist
30.01.2012 15:36
Цитата(Константин @ 30.1.2012, 15:27) *
При таких новшествах путешествовать по Украине станет непозволительной роскошью в силу целого ряда причин. Я имею в виду и деловые поездки.

Если нет денег - сидите дома, или ищите источники дохода соответствующие потребностям. Всё стоит денег. Никто никому ничего не должен.

Константин
30.01.2012 15:50
Вы хотите сказать, что Столичный Экспресс при стоимости 2 класса 110 грн и нагрузке 80% (110*2*0,8*82)=14 432 грн с вагона за день или примерно 130 килогривен с состава за проход туда - сюда убыточен blink.gif Уверен в том, что никак нет. Так ради чего в 2 раза повышать цену?

logist
30.01.2012 15:56
Цитата(Константин @ 30.1.2012, 15:50) *
Уверен в том, что никак нет.

Подкрепите Вашу уверенность реальными цифрами.

Yufit
30.01.2012 15:59
Цитата(logist @ 30.1.2012, 15:36) *
Всё стоит денег. Никто никому ничего не должен.

Жестокая и черствая точка зрения. В мире все бесплатное! Так было сотворено. А деньги придумали люди, такие же как и Вы.

Есть деньги? Хотите платить - платите. Купите себе личных вагон. Я например не брезгую ехать в плацкарте, более того, в некоторых случаях я просто не хотел бы ехать в купе или сидячем вагоне.
Скоростной это поезд хорошо. Но ночные тоже оставить нужно. И вернуть в "Оберег" плацкартные вагоны. И в конце концов рынок покажет что, кому и почем нужно. Главное без насилия и тотальных отмен.

logist
30.01.2012 16:16
Цитата(Yufit @ 30.1.2012, 15:59) *
Жестокая и черствая точка зрения. В мире все бесплатное! Так было сотворено. А деньги придумали люди, такие же как и Вы.

another civilization detected smile.gif)

vitaliy9
30.01.2012 16:55
Я например в Киев в среднем раза 2 в месяц езжу, и в экспрессе устаю. Может, из-за роста (190 см), но сидеть мне в тех креслах тяжело. Специально стараюсь по возможности ездить ночными поездами, но как правило, в одну сторону приходиться в сидячем.

Не уверен что в "оберег" нужны плацкартники, там ведь на них цена выходила примерно как в купе нефирменного поезда.
ДЛя желающих сэкономить вон есть общий вагон в 343 бывше-житомирском. На сайте е-квиток 26 грн! Ну и пусть сбор 7 грн.
За 32 гривны можно добраться в киев на прямом поезде!
Мне это еще особенно поразительно, т.к. тоже часто езжу на "скоростном" (как написано в билете) 818-м поезде в Белгород, идущем 84 км более чем 1,5 часа (в сторону Харькова). И стоящем сколько купе (плацкарт, в зависимости от класса) в Киев в НФ поезде.
Так что 202 грн за 4 часа в Киев кажутся вполне приемлимой ценой.
В любом случае альтернатива пока еще есть в виде 343, 349 и прочих нормальных поездов.

Андрей Рыбка
30.01.2012 17:04
Цитата(Юрик @ 30.1.2012, 14:12) *
Ничего подобного! Во втором классе кресла хоть и не откидываются но сидеть вполне удобно, да и развалится можно и подремать! Надоело по поезду прошелся, а в автобусе сильно пройдёшся?!

Давай ты не будешть говорить за всех? Кому-то удобно, кому-то нет. Меня поездка сидя между Киевом и Харьковом на нем напрягает.

И куда там можно пройтись? В бар, разве что. Так он не резиновый. Кроме того, некоторые там постоянно сидят 90% всей поездки.

Андрей Рыбка
30.01.2012 17:11
Цитата(logist @ 30.1.2012, 15:36) *
Если нет денег - сидите дома, или ищите источники дохода соответствующие потребностям. Всё стоит денег. Никто никому ничего не должен.

Давайте вы не будете выдавать желаемое за действительность? smile.gif

УЗ пока еще государственное предприятие и в его уставе есть такие пункты:

Цитата
1. Залізничний транспорт загального користування (далі - залізничний транспорт) є однією з базових галузей економіки України, що забезпечує її внутрішні та зовнішні транспортно-економічні зв'язки і потреби населення у перевезеннях.
Основною організаційною ланкою на залізничному транспорті є залізниця.

Цитата
100. Залізниці повинні забезпечувати потреби населення у пасажирських перевезеннях, безпеку користування залізничним транспортом, необхідні зручності, якісне обслуговування пасажирів на вокзалах і в поїздах, своєчасне перевезення і збереження багажу і вантажобагажу.
Організація перевезень пасажирів, багажу та вантажобагажу встановлюється Порядком обслуговування громадян залізничним транспортом, який затверджується Кабінетом Міністрів України, а умови перевезень - Правилами перевезень пасажирів.
Перевезення пошти здійснюється згідно з правилами, затвердженими Держкомзв'язку разом з Мінтрансом.

Очевидно, что потребность в недорогих и ночных поездах у насления Украины есть.

vitaliy9
30.01.2012 17:55
Мне вот в экспессе Киев-Полтава понравилось. Там 1-й класс - это обычный купейный вагон. Очень мне такого не хватает для харьковского СЭ, с удовольстием бы поспал 5 часов пути.
Правда, белье там не выдавали, пришлось лежать на голой полке. Но после тяжелого дня итак показалось удобно.

Юрик
30.01.2012 18:31
Цитата(Yufit @ 30.1.2012, 15:59) *
И вернуть в "Оберег" плацкартные вагоны

Хочеш ехать в плацкарте - выбери другой поезд!
А киевскому 63-муплацкарты цеплять уже некуда, а купейники убирать не будут - на них спрос есть!

Yufit
30.01.2012 18:33
Да я лучше автостопом поеду.
И как это некуда цеплять если они там были?

Андрей Рыбка
30.01.2012 18:49
Цитата(Yufit @ 30.1.2012, 18:33) *
И как это некуда цеплять если они там были?

Убрали плтацкартные, поставили купейные.

Вполне логично. Хочешь подешевле - нечего тебе делать в фирменном поезде.

Константин
30.01.2012 19:24
Там был один плацкартный вагон, и взять на него билет было крайне проблематично. Всё правильно, в 63-м плацкартники не нужны при условии, что будут другие поезда. Сегодня они есть 343, 349, 120. Если их оставят, то это будет нормально, я отнесусь спокойно, если в плацкарте цена повысится до 120 грн. Общак в бывшем житомирском - это супержесть, я думаю, что этот вариант больше подходит трамвайным пассажирам, я в такой вагон не сяду. Но 200 грн за 5 сидячих часов - это явный перебор. 4-х часов не будет, нет у нас условий для такой скорости. Чтобы было 4 часа нужно чтобы по всей трассе не было пересечений с автотранспортом в одном уровне, те кто иногда из окна экспресса выглядывает в окно поймут, что это невозможно. Так же как нужно, чтобы не было однопутных участков, которых между Полтавой и Гребёнкой очень много. До мая месяца это всё устранить нереально. Поэтому я пытаюсь сказать, что цена 202 грн за Хюндай качеству предлагаемой услуги не соответствует. Это моё мнение.
Кстати сейчас на время утреннего экспресса из Харькова ставят новый состав, который 100% будет дороже существующего, и который презентован как скоростной, но тем не менее время в пути для него не сокращается, те же 5 часов 50 минут sad.gif
ИМХО сидячка второго класса не должна стоить дороже плацкарта на это же направление. Ибо качество услуги не то. А за равную цену я лично предпочту 9 часов в купе ночью, чем 5 часов в сидячке. Опять таки это моё мнение.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.