Новости. ЮЖД электрифицировала участок Полтава — Красноград — Лозовая

Газета "Вечірній Харків", 05.03.2012.

На участке Полтава — Красноград — Лозовая Южная железная дорога закончила строительство контактной сети по маршруту, где в мае пойдут скоростные поезда.

Подача напряжения в контактную сеть планируется 30 марта, сообщили «Вечернему Харькову» в пресс-службе ЮЖД.

В течение марта будут завершены работы по регулировке контактной сети на перегонах данного направления, а также по раскатке несущего троса, контактного провода и проводов ДПР на станции Красноград (строительная часть, то есть установка фундаментов, опор контактной сети, анкеров, оголовков, жестких поперечин здесь уже закончена).

Что касается Лозовой, станции стыкования двух родов тока, то работы по электрификации здесь будут завершены в начале мая. При этом реконструированная тяговая подстанция Лозовая, на которой были заменены два силовых трансформатора и построено распределительное устройство 27,5 кВ, уже принята комиссией в эксплуатацию — как и новые тяговые подстанции на станциях Красноград и Сахновщина. А комиссионная приемка тяговой подстанции Карловка состоится 13 марта.

Напомним, что в рамках подготовки к Евро-2012 Южной дорогой были «с нуля» построены четыре стационарные тяговые подстанции — на ст. Красноград, Сахновщина, Карловка (направление Полтава — Красноград—Лозовая), а также подстанция Сагайдак (направление Гребенка — Полтава), которая с февраля т.г. уже работает на тягу поездов. При этом за все предыдущие 20 лет было построено всего две стационарные тяговые подстанции – в Ромодане (2002 г.) и Полтаве (2007 г.).

Все четыре новые стационарные тяговые подстанции блочно-модульного типа. Здесь используется самое современное оборудование: элегазовые выключатели, компактные распредустройства всех напряжений и т.д., что на порядок повышает надёжность тягового электроснабжения и снижает эксплуатационные расходы (фирма-производитель дает гарантию безотказной работы 25 лет). Мощность тяговых подстанций учитывает перспективу развития инфраструктуры железной дороги и региона в целом. К примеру, мощность двух трансформаторов подстанции Красноград составляет 80 МВт (для сравнения: мощность Красноградской районной подстанции — 16 МВт).

Эксплуатационная протяженность участка Полтава — Красноград — Лозовая составляет 176 км; развернутая – 314 км.

Автор: Вечерний Харьков

URL оригинала: http://vecherniy.kharkov.ua/news/61351/
Разделы по теме:
Рубрики:   ЖД транспорт

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.