Новости. Прибытие первых скоростных поездов Hyundai Rotem на Южную железную дорогу (часть 1)

"Харьков транспортный", 17.03.2012.

11-го марта в Одессу по морю прибыли два скоростных электропоезда производства Hyundai Rotem. Это были первые два поезда из десяти, заказанных "Укрзализныцей" у корейского производителя в рамках подготовки к Евро-2012.

После короткой подготовки к транспортировке, первый поезд (HRCS2-002) был отправлен к месту своего постоянного базирования – в Вагонный участок №1 ЮЖД, расположенный на станции Харьков-Сортировочный. Электропоезд проследовал через Киев и Полтаву до станции Харьков-Сортировочный, куда и прибыл во второй половине дня 16-го марта. Транспортировка выполнялась с максимальной скоростью 50 км/ч.

От Одессы до станции Огульцы новый состав вел электровоз ДС3-013, а от станции Огульцы до Харькова – тепловоз ТЭП150. На станции Харьков-Пассажирский была сделана короткая остановка, в ходе которой электропоезд был показан журналистам, работникам дороги, а также всем пассажирам, которым повезло оказаться в этот момент на вокзале.

Сегодня на станцию Харьков-Пассажирский прибыл второй из двух составов (HRCS2-001), его транспортировка осуществлялась аналогичным образом. Теперь новые поезда ожидают пуско-наладочные работы и испытания, а работа с пассажирами начнется после майских праздников

Предлагаем вашему вниманию фотографии, сделанные в ходе транспортировки первого электропоезда по Южной дороге (вторая часть тут).

Разделы по теме:
Рубрики:   Наши новости, ЖД транспорт
ЖД станции:   Харків-Пасажирський
Единицы ПС:   HRCS2-002, ТЭП150-003, ДС3-013

Комментарии

schmuzerei
18.03.2012 16:09
А почему в Огульцах тепловоз подцепили, а не электровоз?

Андрей Рыбка
18.03.2012 17:17
Тепловоз красивее smile.gif

А если серьезно, то тот же тепловоз заталкивал первый состав на канаву. А там пока нет КС, НЯП.

Yufit
18.03.2012 20:15
Да, в цеху нет КС.

schmuzerei
19.03.2012 11:38
А будет? Или для постановки на канаву будет постоянно тепловоз использоваться?
И еще вопрос. Поезд двухсистемный. Как будет производиться переход с одной системы на другую в Огульцах? Ведь у поезда не один токосъем, а много. Либо там должна быть офигенно длинная нейтральная вставка, либо машинист заблаговременно должен будет на ходу опустить токосъемы, а после выхода на участок с другой системой питания, снова их поднять?

Yufit
19.03.2012 21:01
Не думаю что все так сложно. Вроде 21 век. Система сама должна определять род тока и величину напряжения на каждом вагоне независимо.
Обычный линейный быстродействующий контактор может коммутировать внутренние преобразователи за меньшее время, чем время проезда секционного изолятора.

Юрик
20.03.2012 07:48
Чего то намудрил - коммутировать преобразователи...
Обычно вставки делаются 200 метров, для прохода МВПС. Но мне кажется что он там не предусмотрен, тогда токоприёмники будут опускаться, а через двести метров после проследования "хвостом" встаки - подниматся.
Принцып коммутации высоковольтных на кореяцах мне не известен, но на ВЛ82м всё просто - стоит датчик рода тока который переводит переключатель в нужное положение.

miaow
20.03.2012 08:36
Если там по типу двухсистемных TGV - то надо будет перед нейтральной вставкой просто сброситься в нулевую. У TGV поезд "секционирован", то есть при каждом из моторных вагонов есть несколько безмоторных, которые он "обслуживает" (снабжает током для хоз. нужд), и вместе они составляют одну секцию - весь поезд секционирован.

schmuzerei
20.03.2012 11:57
miaowТы хочешь сказать, что в TGV токосъемники отдельных вагонов гальванически развязаны, и не замкнут в случае чего участки КС с разным видом тока?

miaow
20.03.2012 13:36
Именно

Метрофанат
21.03.2012 12:10
собссно, если взять за пример ЭР2 - то там тоже самое - формируется из двухвагонных электросекций, каждая из которых состоит из моторного и прицепного (головной или промежуточный) вагонов. Так что, если не соединять ВВ шиной все пантографы между собой, то получается, что они ТП гальванически развязаны.
Хотя, кто ото его знает, как оно на хундаях работае.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.