Новости. Прибытие первых скоростных поездов Hyundai Rotem на Южную железную дорогу (часть 1)
"Харьков транспортный", 17.03.2012.
11-го марта в Одессу по морю прибыли два скоростных электропоезда производства Hyundai Rotem. Это были первые два поезда из десяти, заказанных "Укрзализныцей" у корейского производителя в рамках подготовки к Евро-2012.
После короткой подготовки к транспортировке, первый поезд (HRCS2-002) был отправлен к месту своего постоянного базирования – в Вагонный участок №1 ЮЖД, расположенный на станции Харьков-Сортировочный. Электропоезд проследовал через Киев и Полтаву до станции Харьков-Сортировочный, куда и прибыл во второй половине дня 16-го марта. Транспортировка выполнялась с максимальной скоростью 50 км/ч.
От Одессы до станции Огульцы новый состав вел электровоз ДС3-013, а от станции Огульцы до Харькова – тепловоз ТЭП150. На станции Харьков-Пассажирский была сделана короткая остановка, в ходе которой электропоезд был показан журналистам, работникам дороги, а также всем пассажирам, которым повезло оказаться в этот момент на вокзале.
Сегодня на станцию Харьков-Пассажирский прибыл второй из двух составов (HRCS2-001), его транспортировка осуществлялась аналогичным образом. Теперь новые поезда ожидают пуско-наладочные работы и испытания, а работа с пассажирами начнется после майских праздников
Предлагаем вашему вниманию фотографии, сделанные в ходе транспортировки первого электропоезда по Южной дороге (вторая часть тут).
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Наши новости, ЖД транспорт |
ЖД станции: | Харків-Пасажирський |
Единицы ПС: | HRCS2-002, ТЭП150-003, ДС3-013 |
Комментарии
А если серьезно, то тот же тепловоз заталкивал первый состав на канаву. А там пока нет КС, НЯП.
И еще вопрос. Поезд двухсистемный. Как будет производиться переход с одной системы на другую в Огульцах? Ведь у поезда не один токосъем, а много. Либо там должна быть офигенно длинная нейтральная вставка, либо машинист заблаговременно должен будет на ходу опустить токосъемы, а после выхода на участок с другой системой питания, снова их поднять?
Обычный линейный быстродействующий контактор может коммутировать внутренние преобразователи за меньшее время, чем время проезда секционного изолятора.
Обычно вставки делаются 200 метров, для прохода МВПС. Но мне кажется что он там не предусмотрен, тогда токоприёмники будут опускаться, а через двести метров после проследования "хвостом" встаки - подниматся.
Принцып коммутации высоковольтных на кореяцах мне не известен, но на ВЛ82м всё просто - стоит датчик рода тока который переводит переключатель в нужное положение.
Хотя, кто ото его знает, как оно на хундаях работае.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.