Новости. Разовый билет – вместо полимерного жетона

Офіційний сайт КП "Харківський метрополітен", 24.04.2012.

Сегодня в 10:25 на станции «Исторический музей» состоялась презентация новой системы оплаты проезда в метрополитене – разового билета.

Система призвана стать первым шагом во внедрении единого проездного билета во всем городском транспорте Харькова.

С даты принятия Решения исполкома о модернизации системы оплаты прошло менее 6 месяцев и вот сегодня метрополитеновцы презентовали ее мэру Геннадию Кернесу.

«Исторический музей»  стал  первой  станцией,  вестибюли  которой  оборудовали 3-мя автоматическими кассами и 7-ю проходами турникетов для обработки разовых билетов.

Принцип работы системы прост: автоматическая касса, после внесения денег пассажиром, распечатывает билет с уникальным штрих-кодом, который дает право прохода на станцию до 24:00 текущих суток через турникет, оборудованный считывающим устройством, на любой станции метрополитена.

Поэтапно, до середины мая, все станции метрополитена будут оборудованы автоматическими кассами и турникетами для использования билетов.

В течение первых недель эксплуатации на каждой станции будут находиться специально обученные консультанты, которые смогут проинструктировать пассажира и оказать ему практическую помощь в использовании нового оборудования.

Поэтапно будут демонтированы аппараты по реализации жетонов, а затем уйдут в прошлое и турникеты, рассчитанные на прием жетонов.

Параллельно с внедрением разового билета совершенствуется работа системы оплаты проезда на основе бесконтактной электронной карты (БЭК). Для удобства пассажиров на станциях увеличено количество точек продаж карт и терминалов их пополнения.

БЭК – это современный и быстрый способ оплаты, который не имеет ограничений по сроку действия и удобен всем пассажирам, периодически пользующимся метрополитеном. Для людей, которые редко спускаются в подземку, – оптимальным   средством оплаты станет билет.

URL оригинала: http://www.metro.kharkov.ua/ru/news/view/id/188
Разделы по теме:
Рубрики:   Метро

Комментарии

igorg
28.04.2012 08:22
Я 5 лет пользуюсь электропоездами на белгородском терминале. за все 5 лет у меня этот билет со штрих кодом не сработал!!!!Всегда приходится обращаться к помощи дежурной. Я представляю что будет твориться в метро!!! Хорошо хоть пользуюсь безконтактной карточкой.

clone of akirich
24.04.2024 19:44
Простите, что подымаю древнюю тему, но на Чугуевском направлении приблизительно до 2016 года все работало отлично. Что на Лосево, что на Лосево-2, что на Обрии. Более того не раз были конфликты, что на Лосево(-2) отдельные недобросовестные кассиры любили собирать билеты не проводя через сканер.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.