Новости. С мягкими сидениями и местами для инвалидов. Харьковский метрополитен испытывает новые вагоны

Медіа-група "Об'єктив", 26.06.2012.

Три новых вагона Крюковского вагоностроительного завода, которые приняло на испытание КП «Харьковский метрополитен», будут испытывать в подземке до конца июля. С 20 июня состав уже обкатывают в депо.

Эти вагоны - последнее детище Крюковского вагоностроительного завода. Производители не нахвалятся: состав старались сделать максимально комфортным и для пассажиров, и для машиниста.

Роман Гура, начальник бюро электрооборудования ПАО «Крюковский вагоностроительный завод»: Это кресло машиниста, которое регулируется и по высоте, и очень удобное для машиниста в ходу, в движении. Выдвижная откидная сидушечка, подлокотники современные.

Сидя в таком кресле, машинист сможет из кабины следить за тем, что происходит в вагонах. Они оборудованы видеокамерами. Внутри вагоны обшиты ярким пластиком. Здесь есть мягкие сидения. Производители говорят: они сделаны из специальной ткани, порвать такую – непросто.

Оборудованы здесь и отдельные места для инвалидов. Они тоже с мягкой спинкой, и специальным ремнем - люди смогут пристегнуться, чтобы коляска не передвигалась по вагону. Если состав остановится в тоннеле, пассажиры смогут спуститься по эвакуационному трапу. Двери в вагонах - антитравматические.

Анатолий Однорогов, зам. директора КП «Харьковский метрополитен»: По сути исключено зажатие пассажира дверьми. То есть, попал какой-то предмет или туловище, или рука - двери останавливаются и дают возможность освободиться пассажиру.

В Харьковской подземке говорят: такой состав мощнее и экономичнее тех, которые сейчас перевозят пассажиров. Он быстрее набирает скорость.

Анатолий Однорогов, зам. директора КП «Харьковский метрополитен»: В этом-то и есть основная доля экономии электроэнергии. Толкнулся - и та же скорость, чем я буду под тягой тянуть триста метров. А здесь я за сто метров разгонюсь и реализую ту же скорость.

В ближайшие дни новенький состав выйдет на линию. Но перевозить пассажиров он не будет. Вагоны харьковский метрополитен взял для испытаний. В подземке оценят, насколько пригодны такие вагоны, а после - вернут на завод. Но уже сейчас руководство метрополитена готово заменить ими нынешние составы, 80% которых нуждаются в ремонте. Десятка вагонов не хватает.

Анатолий Однорогов, зам. директора КП «Харьковский метрополитен»: Харьковский метрополитен дал свои предложения, проект программы развития метрополитена до двадцатого года, и там мы просим вагоны поэтапно приобретать.

Проект программы предполагает, что за восемь лет для Харьковской подземки закупят 250 новых вагонов. Каких именно - определит тендер.

Вадим Дузик, директор по сбыту ПАО «Крюковский вагоностроительный завод»: Будет добрая воля, финансирование если в городе будет, тогда будет объявлен тендер и мы будем участвовать в этом тендере и предлагать свою продукцию.

Во сколько в случае выигрыша тендера обойдется Харьковской подземке такой состав, вагоностроители не говорят. Отмечают лишь: по сравнению с другими, их продукция дешевле. Из-за того, что делают ее в основном из украинских деталей.

Автор: Валерия Шапоренко

URL оригинала: http://www.objectiv.tv/260612/71830.html
Разделы по теме:
Рубрики:   Метро
Модели ПС:   81-7036
Единицы ПС:   81-7036 #36002

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.