Новости. Маршрутки: Ехать Быстро Не по правилам. Где поставить точку?

Агентство Телебачення «Новини», 04.07.2012.

Закончены экспертизы и предъявлено обвинение водителю 263 маршрутки, которая 28 мая столкнулась с автовышкой. Тогда в ДТП погибли двое пассажиров, еще 12 получили ранения

Водителю 263 маршрутки, который допустил столкновение с автовышкой на мосту на улице Деревянко, предъявлено обвинение в нарушении правил безопасности дорожного движения, повлекшее гибель нескольких человек. За смерть двух женщин, одна из которых была беременна, и травмы еще двенадцати пассажиров, ему грозит до 10 лет лишения свободы. По данным центра общественных связей ГУ МВД в Харьковской области, дело находится в финальной стадии, проведены экспертизы. При этом не уточняется, доказано ли, что водитель превысил скорость. Ведь его коллеги уверяли, что это обычная практика на этом маршруте, и пассажиры говорили, что водитель спешил на светофорах.

Елена Мурадян, пассажирка маршрутки №263: «Ехал нормально, не быстро, на светофорах быстро останавливался. Я еще хотела поругать, потому что стою на каблуках, неудобно. А потом резко, стояла машина большая, он ее объезжал и как он ее зацепил, не знаю».

Превышать скорость почти на всех маршрутах, говорят водители, их заставляют условия, в которые их ставят автоперевозчики. Ведь фиксированную зарплату они получают только на бумаге. В действительности, чтобы заработать, им приходится работать по 12-14 часов, чтобы получить свои деньги. Ведь сначала нужно заплатить владельцу финансовую таксу за право работать на маршруте.

«Помимо 1100 надо наездить бензин, заправку, понимаешь, помимо 1100 привезти и еще заправку, а потом ездить себе на зарплату. - И для это нужно что? - Летать, гонять!»

Автоперевозчики такой режим работы не отрицают. Но в Муниципалитете, где утверждают маршруты, почему-то не считают необходимым, даже несмотря на постоянные аварии, разобраться как именно работают маршрутки и насколько такой транспорт безопасен для горожан. Мол, это внутренние вопросы перевозчиков и их наемных водителей.

Сергей Дульфан, нач. Департамента транспорта: «То, что касается нарушения скоростного режима, я Вам могу сказать одну вещь - как бы кто кого не заставлял, садясь за руль транспортного средства, которое является средством повышенной опасности, каждый водитель принимает самостоятельное решение! Ему на ногу никто не давил! Я точно знаю, что в транспортном средстве не было представителя администрации предприятия, который вместо него нажимал на газ»

Между тем, по статистическим данным, каждый месяц в Харькове при участии маршруток происходит шесть аварий.

Олег Никоненко, ст.инспектор ГАИ г.Харькова: «За шість місяців поточного року на території міста Харкова зареєстровано 35 пригод в яких постраждали люди, з цих пригод 4 особи загинули, 51 чоловік отримали ушкодження різного ступеня тяжкості»

ДТП на пр. Гагарина войдет уже в статистику нового полугодия.

Автор: Марина Николаева

URL оригинала: http://atn.ua/newsread.php?id=81375
Разделы по теме:
Рубрики:   Автобус

Комментарии

saimanking
05.07.2012 15:08
Лоховозки надо искоренять как класс

Константин
05.07.2012 19:56
Грёбанная 263 маршрутка от 602 м/р тянется как беременная черепаха до Тракторов. То же самое от 7-й детской до метро Проспект Победы. Потом надо летать. Бред. В таком режиме работать нельзя. Это издевательство над пассажирами. Я принципиально этой маршруткой не пользуюсь. Не могу такую скорость терпеть. Езжу на метро. С таким режимом движения надо что-то решать.

КТэМочка
05.07.2012 20:12
Если Аб 263 - черепаха, то как назвать дневные выпуски Аб 102, если на участке от станции Основа до Одесской автобус несколько раз обгоняет старенькая зиушка Тб 6 ?

Norman
05.07.2012 21:34
так наоборот тенденция, евро закончилось, здравствуй руты

schmuzerei
06.07.2012 11:39
Цитата
Ему на ногу никто не давил! Я точно знаю, что в транспортном средстве не было представителя администрации предприятия, который вместо него нажимал на газ»

Что за пургу несет Дульфан? Если так подходить, то можно сказать, что и Полтавцу никто в глотку водку не заливал, и никто на педаль газа в его джипе не давил. На то и администрация, чтобы администрировать, принимать меры, управлять!!! Он просто снимает с себя ответственность, "умывает руки". А так они ограничили свою функцию выдечей лицензий на маршрут, и все. Никакого контроля за безопасностью нет.
Кстати, мне понравилась инфа из Львова, где инициативные студенты начали проводить акцию против остановок маршруток "здеся и тама". В основных местах импровизированных остановок, которые находятся, например, на пешеходном переходе, каждому остановившемуся водителя вручали плакатик с призывом останавливаться только на штатных остановках. Их действия, кстати, встретили активное сопротивление со стороны как водителей, так и пассажиров. Но почему этим занимаются студенты, а не администрация или ГАИ?

Константин
06.07.2012 22:34
И вручать им надо не плакатик, а квитанцию грн эдак на 350. Тогда сразу же остановки "здеся" и "тама" оч быстро отменятся.

igorg
08.07.2012 07:07
Я вообще стараюсь не пользоваться 263 маршруткой, лучше уж с тремя пересадками, чем ехать в режиме 5 минутного перерыва на каждой остановке

C@sper
08.07.2012 17:06
Цитата(igorg @ 8.7.2012, 7:07) *
Я вообще стараюсь не пользоваться 263 маршруткой, лучше уж с тремя пересадками, чем ехать в режиме 5 минутного перерыва на каждой остановке

Сам с 602 на Алексеевку езжу через метро. Быстрее (засекал) и прохладнее

igorg
08.07.2012 18:04
и главное безопаснее

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.