Новости. Харьковские архитекторы разрабатывают новые транспортные развязки

Офіційний сайт Харківської міської ради, 07.09.2012.

Харьковские архитекторы разрабатывают предложения по строительству новых транспортных развязок.

Об этом сегодня, 7 сентября, на IV Международном экономическом форуме «Инновации. Инвестиции. Харьковские инициативы!» сообщил главный архитектор города Сергей Чечельницкий.

По его словам, сейчас разрабатывается ряд детальных планов территорий (ДПТ). Их реализация позволит значительно улучшить градостроительную ситуацию в Харькове за счет строительства современных транспортных развязок и пробивок улиц, оптимизирует транспортные потоки.

Департамент градостроительства, архитектуры и земельных отношений разработал три ДПТ: части центра города, района ТЦ «Барабашово», района Левада.

В этих проектах предлагается решить транспортные проблемы, в частности с помощью строительства двухуровневых развязок на пересечении пр. 50-летия ВЛКСМ и ул. Академика Павлова, ул. Шевченко и ул. Матюшенко, реконструкции пл. Розы Люксембург. Проблему хранения личного автотранспорта архитекторы предлагают решить, построив многоярусные паркинги по ул. Академика Павлова, на пересечении ул. Клочковской и Бурсацкого спуска.

Главный архитектор Харьковской области Вадим Рабинович сообщил, что в районе ст.м. «Киевская», на пересечении улиц Матюшенко и Шевченко, будет построен виадук длиной 600 м. Он будет идти от ул. Веснина и заканчиваться за мостом за станцией метро. Сейчас идет разработка конструкции путепровода и уточнение красных линий в этом районе.

Главный архитектор области подчеркнул, что реализация этого плана будет многоуровневой и рассчитана на 25 лет, но первый этап начнется в 2013 году. По словам Вадима Рабиновича, для строительства путепровода будут привлекать частных инвесторов.

URL оригинала: http://www.city.kharkov.ua/ru/news/harkivski-arhitektori-rozroblyayut-novi-transportni-rozv-yazki-onovleno-15675.html
Разделы по теме:
Рубрики:   Город и область
Улицы и площади:   вулиця Академіка Павлова, вулиця Клочківська, вулиця Матюшенка, Павлівський майдан, вулиця Шевченка, Ювілейний проспект

Комментарии

Jerzy
08.09.2012 14:33
Кажись, я это уже слышал... только вот из реальных проблем решили только одну - перекресток Пассионари/Клочковская и то из-за того, что выбрали вариант дешево и сердито - без многоуровневой развязки

reminder
09.09.2012 19:34
Цитата(Jerzy @ 8.9.2012, 14:33) *
Кажись, я это уже слышал... только вот из реальных проблем решили только одну - перекресток Пассионари/Клочковская и то из-за того, что выбрали вариант дешево и сердито - без многоуровневой развязки

А как решили? Сорри, не заметил там ничего особенного.

schmuzerei
09.09.2012 23:33
Цитата(reminder @ 9.9.2012, 19:34) *
А как решили? Сорри, не заметил там ничего особенного.

Как это ничего? А если внимательнее посмотреть? Есть трамвайные пути прямо со спуска на новый мост? Правильно, нету. Это ж насколько автомобилистам легче жить стало!

Jerzy
10.09.2012 08:13
Цитата(reminder @ 9.9.2012, 19:34) *
А как решили? Сорри, не заметил там ничего особенного.

Перенастроили светофор, теперь потоки с Пассионари и Нового моста не сталкиваются в лоб, а проезжают поочередно. Решение не самое лучшее и на долго не хватит, но сейчас там стало заметно свободнее.

reminder
10.09.2012 16:00
Цитата(schmuzerei @ 9.9.2012, 23:33) *
Как это ничего? А если внимательнее посмотреть? Есть трамвайные пути прямо со спуска на новый мост? Правильно, нету. Это ж насколько автомобилистам легче жить стало!

Спасибо за уточнение, я там часто стал бывать лишь недавно, потому что именно поменять могли - не догадывался smile.gif

Анатолий
10.09.2012 18:44
Цитата(schmuzerei @ 9.9.2012, 22:33) *
Как это ничего? А если внимательнее посмотреть? Есть трамвайные пути прямо со спуска на новый мост? Правильно, нету. Это ж насколько автомобилистам легче жить стало!


А в этом направлении никогда трамвайного движения не было. Пути были служебные. Так в чем легче жить?

Spectroll
10.09.2012 20:00
Цитата(Анатолий @ 10.9.2012, 18:44) *
А в этом направлении никогда трамвайного движения не было. Пути были служебные.

Тм12 одно время ходил "через Новый Мост" (с)

Murcielago
10.09.2012 20:02
Цитата(Spectroll @ 10.9.2012, 20:00) *
Тм12 одно время ходил "через Новый Мост" (с)

Через мост ходил тм17, да и то не всегда smile.gif

Пути прямо убрали 11 лет назад. Вы что ли только сейчас опомнились? smile.gif)

А вот режим работы светофоров на перекрестке поменяли действительно не так давно, за что - респект и уважуха. Проехать там в пик нынче стало куда проще и быстрее!

sharkwood
11.09.2012 13:16
Цитата(Murcielago @ 10.9.2012, 20:02) *
Через мост ходил тм17, да и то не всегда smile.gif

Пути прямо убрали 11 лет назад. Вы что ли только сейчас опомнились? smile.gif)

А вот режим работы светофоров на перекрестке поменяли действительно не так давно, за что - респект и уважуха. Проехать там в пик нынче стало куда проще и быстрее!


да, только при этом "сломали" режим светофора возле Роста, теперь там из центра можно постоять минут 7 на светофоре.

Sah
17.09.2012 15:27
Цитата(sharkwood @ 11.9.2012, 13:16) *
да, только при этом "сломали" режим светофора возле Роста, теперь там из центра можно постоять минут 7 на светофоре.

І додали ще один світлофор між Рогатинським проїздом (РОСТом) і узвозом Пасіонарії, де теж треба стояти.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.