Новости. Александр Ярославский рассказал, что будет с аэропортом «Харьков»

Газета "Вечерний Харьков", 27.11.2012.

После масштабных инвестиций при подготовке к Евро-2012 украинские аэропорты всерьез озаботились увеличением пассажиропотока и доходов. Аэропорты приглашают новых перевозчиков, вводят дополнительные сервисы для пассажиров и авиакомпаний.

Срок окупаемости вложений в аэропорты будет очень разным, считает генеральный менеджер Amadeus (оператор системы бронирования авиабилетов) в Украине Алексей Муровцев.

По егомнению, довольно сложное положение у "Харькова" — деловой поток в городе маленький, и перспектив к существенному росту нет. Однако владелец группы DCH (управляет аэропортом "Харьков") Александр Ярославский считает по-другому.

— Как развивается сейчас аэропорт "Харьков", насколько оправдываются ваши ожидания?

— Наш бизнес-план перевыполняется. Если вы посмотрите на наши отчеты, то со 170 тыс. человек в год, которые обслуживал аэропорт на момент, когда мы в него зашли (2008 год), пассажиропоток вырос до 425 тыс. человек в год. К 2016 году мы планируем выйти на 1 млн, а то и превысить этот показатель.

— Но у "Харькова", как регионального аэропорта, есть определенные ограничения для развития...

— У харьковского аэропорта, по оценкам Airport Consulting Vienna, потенциальный пассажиропоток — 4,5 млн человек в год. Это включая пассажиров из областей в радиусе 200 км от Харькова: Белгородской, Сумской, Запорожской, Харьковской, Полтавской и других. В этих городах аэропортов, считайте, нет, поэтому потенциально это все наши пассажиры. О какой региональности может идти речь? Сейчас мы занимаемся привлечением авиакомпаний и обязательно откроем прямые рейсы. Уже сейчас у нас каждый день выполняются прямые полеты в города Европы, Дубай, Стамбул и по другим направлениям...

— Вы привлекли в аэропорт уже двух бюджетных перевозчиков — flydubai и Pegasus. Это определяется платежеспособностью населения Харькова?

— Мы привлекаем всех, кто может перевезти пассажиров, желающих лететь через харьковский аэропорт. Для нас не имеет значения, лоукостеры это или классические авиаперевозчики. Человек должен приехать в аэропорт и получить высококлассное обслуживание. Нам все говорят, что у нас обслуживание лучше всех в Украине. Можете спросить, вам все это подтвердят.

Источник: КоммерсантЪ (Укр).

URL оригинала: http://vecherniy.kharkov.ua/news/71452/
Разделы по теме:
Рубрики:   Авиатранспорт

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.