Новости. В центре Харькова трамваи планируется заменить на троллейбусы

Офіційний сайт Харківської міської ради, 25.02.2013.

На центральных улицах Харькова трамвайные маршруты планируют заменить троллейбусными.

Об этом сегодня, 25 февраля, во время обсуждения генплана города Харькова на заседании градостроительного совета сообщил начальник сектора транспортных сетей института «Гипроград» Дмитрий Жуков.

Он отметил, что в то же время планируется построить новые ветки трамвая, в частности, от ул. Морозова до пр. Косиора, на ул. Чкалова, от ул. Саперной до ул. Шевченко.

Дмитрий Жуков подчеркнул, что общая длина трамвайных путей к 2031 году увеличится.

URL оригинала: http://www.city.kharkov.ua/ru/news/u-tsentri-harkova-tramvayi-planuyetsya-zaminiti-na-troleybusi-18179.html
Разделы по теме:
Рубрики:   Трамвай, Троллейбус

Комментарии

Crazy-Angel
01.03.2013 23:50
Боже упаси..

Константин
04.03.2013 15:57
А сей мудрый чел часом не сообщил, какие ветки он собирается прикопать? И в какие это века трамвай собирались строить на Косиора?
Похоже Гепа решил продолжить работу с деревьями и трамваями...

TopCom
04.03.2013 16:11
...ну во-первых не ГАК, а киевский Гипроград, а во-вторых любой послевоенный харьковский генплан выполнялся на 10-15%. Это по-сути протокол о намерениях и хотениях составителей. Выполнили хотя бы половину генплана 1965 года - половины историчесокй застройки центра уже не было бы. А так - на повестке дня - перекладка путей на "Розочке"...

Константин
05.03.2013 12:12
Кстати на улице Шевченко трамвай на троллейбус уже заменили. В советское время о необходимости такой замены говорилось. Точнее первая часть замены состоялась - трамвай сняли. На вторую часть денех как всегда не хватило.

Trollem@n
05.03.2013 21:06
Цитата(Константин @ 4.3.2013, 15:57) *
в какие это века трамвай собирались строить на Косиора?

В генплане была ветка от путепровода на Морозова параллельно Московскому, через 50-летия СССР и далее по Танкопия в район ост. Осипенко

waloma
10.03.2013 00:57
Цитата(Константин @ 4.3.2013, 15:57) *
А сей мудрый чел часом не сообщил, какие ветки он собирается прикопать? И в какие это века трамвай собирались строить на Косиора?
Похоже Гепа решил продолжить работу с деревьями и трамваями...


Ну сколько там тех веток трамвая в центре осталось? Начало ПШляха и начало Московского + Университетская. Спрашивается какой "мудрый" генпланист придумал построить там троллейбус, и куда он в таком случае будет ходит.... sorry.gif

Murcielago
10.03.2013 02:43

Константин
12.03.2013 10:45
Цитата(Murcielago @ 10.3.2013, 2:43) *

Точнее http://kharkov2026.chat.ru/transport.jpg

Меня сия штукенция немного улыбает. В особенности густая сеть троллейбусных линий на Восточной Салтовке на месте нынешних огородов и Кулиничей, троллейбусная линия с Лысой горы на Новгородскую и по Клочковской, и трамвай на Жилярди и Нариманова. Кстати, кто может себе представить трамвай на улице Культуры?
По моему это фентези схема, то есть те 90% генплана, которые остаются на бумаге.
Тем более Гепа обещал не убивать трям на ПШ и МП. А раз так, то и Университетская никому особо не мешает.

Константин
12.03.2013 10:52
Цитата(Trollem@n @ 5.3.2013, 21:06) *
В генплане была ветка от путепровода на Морозова параллельно Московскому, через 50-летия СССР и далее по Танкопия в район ост. Осипенко

Есть такая. Судя по тому же Генплану, она заканчивается в овраге под дамбой среди частного сектора. Уходит из-под моста под Морозова по нынешним подъездным ж/д путям. Если ее проложить то нужно снести ж/д пути, гаражи на Танкопия, и кучу частного сектора. И на Генплане не видно нового строительства в овраге на Высоковольтной. Ради частного сектора ее туда тянуть не вижу ни малейшего смысла.

TopCom
12.03.2013 10:55
данная транспортная схема малость устарела - в свете определнных изменений по основному чертежу генплана, наверняка изменилась и транспортная схема...

а трамвай по Культуры - точно бред... что возьмешь с киевлян, которые гуляли только по карте

Sah
12.03.2013 16:55
Трамвай також має бути прибраний з Червоноармійської біля залізничного Вокзалу і перенесений подалі від нього, мабуть трамвай чимось заважає Вокзалу.

Дуже "цікава" траса, яка має замінити лінію на узвозі Весніна - нова лінія йде без мосту через річку і прямо по будинках, на схемі доріг в цьому місті нічого нового не планується.

Юрик
12.03.2013 21:38
Цитата(Константин @ 12.3.2013, 10:45) *
... густая сеть троллейбусных линий на Восточной Салтовке на месте нынешних огородов и Кулиничей...

При том что там должен быть частный сектор, как то странно?!
Помоему многоэтажная застройка самое - оно!

Константин
14.03.2013 11:30
Вот оно продолжение темы:

Цитата
В Харькове построят 75 километров троллейбусных линий
Заменить трамваи на троллейбусы и построить 75 км новых линий планируют в Харькове до 2031 года.

Генеральный план города, разработанный до 2031 года, предполагает, что троллейбусная сеть будет развиваться одновременно со снятием трамвайных путей и реконструкцией улиц. Так, рельсы уберут на ул. Клочковской, пер. Пискуновском, спуске Пассионарии, пл. Конституции, пр. Московском, ул. Шевченко и ул. Красноармейской. В свою очередь ул. Карла Маркса и ул. Кацарскую переведут на односторонее движение и внедрят там технологическую контактную сеть. Всего протяженность сети к 2031 году должна составить 190 км.

Сейчас в городе разрабатывают ряд новых троллейбусных маршрутов. Так, новые линии планируют пустить от пр. Гагарина до ул. Малиновского, от пр. Московского по пр. Фрунзе до Салтовского шоссе, на Северной и Восточной Салтовке, а также по ул. Артиллерийской, ул. Клочковской, ул. Академика Павлова с выходом на ул. Шевченко. Кроме того, некоторые троллейбусные линии удлинят, в частности по пр. Жуковского, по ул. Роганской, ул. Зубарева, от ул. Таганской до ул. Новгородской.

В то же время в центре планируют создать пешеходную зону и для этого троллейбусные линии по ул. Кузнечной и ул. Соляниковской ликвидируют.

http://www.city.kharkov.ua/ru/news/u-harko...iniy-18410.html

По моему народ бредит. Какой смысл выделенную трамвайную линию на Клочковской менять на троллейбусную, в которой троллейбус будет стоять в той же пробке, что и многочисленные вёдра, коих в тех краях развелось немерянно?
А троллейбусная линия ХТЗ - Кулиничи? Кому и зачем? Не проще ли добавить выпуск на существующие мартруты, те же Тб 2, Тб 5 и Тб 6, восстановить Тб 39 вместо Аб 88, чем городить сеть не пойми где, а потом стонать о убыточности троллейбуса?

Trollem@n
14.03.2013 14:33
Ээ.. а ввод одностороннего движения по Кацарской и Карла Маркса с "внедрением" контактной сети - это что за бред?

Андрей Бутковский
14.03.2013 15:20
Цитата(Trollem@n @ 14.3.2013, 13:33) *
Ээ.. а ввод одностороннего движения по Кацарской и Карла Маркса с "внедрением" контактной сети - это что за бред?


это, наверное, киевские разработчики передрали из Генплана 30-х годов прошлого века yahoo.gif

Константин
14.03.2013 15:54
Цитата(Trollem@n @ 14.3.2013, 14:33) *
это что за бред?

Скорее всего пацаны просто описали вот этот вот цикавый документ http://kharkov2026.chat.ru/transport.jpg не сильно вникая в его содержание. А когда вникать? Трясти надо!

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.