Новости. Итальянский «Зефир» будет тянуть Hyundai на ремонт

МедиаПорт, 28.02.2013.

Харьковские железнодорожники заменили советский тепловоз ЧМЕ-З на итальянский локомобиль Zephir. Он с лёгкостью передвигает поезд Hyundai по ремонтному депо, похвастались машинисты.

Харьковское ремонтно-экипировальное депо заменило старый тепловоз ЧМЕ-З на современнный локомобиль LOK 2000 Zephir, сообщает пресс-служба «Укрзалізниці». Локомобиль в 6-7 раз меньше своего предшественника: он весит 20 тонн, а его мощность — 175 лошадиных сил.

Тем не менее новый транспорт легко передвигает 471-тонный поезд Hyundai. «Чтобы доставить Hyundai в стойловую часть ремонтно-экипировального депо, машинисту понадобилось не более пяти минут», — пишет газета «Южная магистраль».

Тепловоз ЧМЕ-З тянул поезда Hyundai, когда те ломались посреди дороги, до пункта назначения. Видео о том, как ЧМЕ-З «припрягли» к корейскому поезду, пользователи выложили в сеть под названием «Дядя Дима на ЧМэшке».

URL оригинала: http://www.mediaport.ua/news/society/86316
Разделы по теме:
Рубрики:   ЖД транспорт

Комментарии

saimanking
02.03.2013 17:45
Могли бы купить и отечественный "локомобиль":
http://sdelanounas.ru/blogs/29438/

Андрей Бутковский
02.03.2013 19:18
Цитата(saimanking @ 2.3.2013, 16:45) *
Могли бы купить и отечественный "локомобиль":
http://sdelanounas.ru/blogs/29438/


С каких это пор машина производства Челябинского тракторного завода стала "отечественной"? Того самого отечества уже 22 года как не существует. Если в машине от ЧТЗ нет деталей украинских производителей, и по цене она не сильно отличается от "Зефира", то зачем делать выбор в ее пользу?

Sah
04.03.2013 17:20
Цитата(Андрей Бутковский @ 2.3.2013, 20:18) *
С каких это пор машина производства Челябинского тракторного завода стала "отечественной"? Того самого отечества уже 22 года как не существует. Если в машине от ЧТЗ нет деталей украинских производителей, и по цене она не сильно отличается от "Зефира", то зачем делать выбор в ее пользу?


Після відео «Дядя Дима на ЧМэшке» всі «знають», чим треба тягати Хюндай

miaow
04.03.2013 17:54
Интересно, а осилят по одной "зефиринке" на каждую станцию по пути следования Хюндая? smile.gif
Хотя, ответ я, конечно, знаю...

З.Ы. локомобиль - это конечно перебор, но небольшие маневровые тепловозы, специально предназначенные для тягания легких пассажирских составов - нормальная практика за границей. Экономия топлива - все такое ... Главное, чтоб обслуживали не как ту ЧМЭшку smile.gif

saimanking
10.03.2013 07:45
Цитата
С каких это пор машина производства Челябинского тракторного завода стала "отечественной"? Того самого отечества уже 22 года как не существует. Если в машине от ЧТЗ нет деталей украинских производителей, и по цене она не сильно отличается от "Зефира", то зачем делать выбор в ее пользу?
22-летнее историческое недоразумение - ещё не повод считать часть своей страны чужой.

Андрей Рыбка
10.03.2013 09:46
Цитата(saimanking @ 10.3.2013, 7:45) *
22-летнее историческое недоразумение - ещё не повод считать часть своей страны чужой.

С этой чушью идите на какой-нибудь другой форум.

To All: Все попытки развязать политический срач будут удаляться. Даже и не пытайтесь smile.gif

subsxchg
10.03.2013 11:05
Ждем фото зефира, подцепленного к ЧМухе...

Андрей Бутковский
10.03.2013 16:08
Цитата(saimanking @ 10.3.2013, 6:45) *
22-летнее историческое недоразумение - ещё не повод считать часть своей страны чужой.


Можно ее и не считать чужой... но вот бюджеты у нас таки раздельные smile.gif

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.