"Харьков транспортный", 06.11.2015.
С возобновлением движения трамваев через Гончаровку после завершения первого этапа капитального ремонта этого участка трамвайный маршрут №7 "Новоселовка - Проспект Победы" вернулся на свой путь следования. От Новоселовки вагоны следуют по улицам Кривомазова, Октябрьской Революции и Конева к конечной станции "Южный вокзал", а после заезда на кольцо направляются на Алексеевку.
Однако теперь в рамках маршрута около 50% рейсов выполняется до кольца "Малая Даниловка" ("Монтажник"). Таким образом, эти рейсы не поворачивают на проспект Победы, а следуют до конца улицы Клочковской. Остальные рейсы, как и прежде, курсируют до конечной станции "Проспект Победы".
Предлагаем вашему вниманию расписание движения 7-го трамвайного маршрута с 04.11.2015:
Новоселовка
|
по рабочим дням
|
по выходным дням
|
05:58
06:20 06:51
07:14 07:52
08:13 08:45
09:05 09:41
10:25
11:04 11:26 11:57
12:20 12:51
13:16 13:54
14:31
15:11 15:35
16:16 16:39 16:58Д
17:29Д
18:02Д 18:22Д
|
05:58
06:21 06:49
07:16 07:54
08:12 08:45
09:06 09:40
10:25
11:03 11:25 11:58
12:21 12:50
13:18 13:55
14:30
15:13 15:35
16:12 16:36 16:56Д
17:27Д
18:02Д 18:21Д
|
|
|
Проспект Победы
|
по рабочим дням
|
по выходным дням
|
06:39
07:33
08:27
09:55
10:47
11:40
12:39
14:01 14:59
15:45
16:50
17:54
|
06:40
07:33
08:30
09:53
10:47
11:40
12:38
14:01
15:00 15:43
16:50
17:49
|
|
|
Малая Даниловка (Монтажник)
|
по рабочим дням
|
по выходным дням
|
07:11
08:04
09:26
10:25
11:19
12:17
13:31
14:31
15:33
16:26
17.20
|
07:10
08:01
09:26
10:26
11:19
12:14
13:31
14:32
15:31
16:25
17:19
|
|
* Д – вагон следует на Новожаново в депо
|
Комментарии
UPD. разобрался, самый первый из депо на Новосёловку не заходит
1) Почему расписания буднего и выходного дня "разные", хотя в реальности все отправления с конечных отличаются на 1-2 минуты. В этом заложен какой-то глубокий сакральный смысл, понятный лишь сотрудникам ГЭТ?
2) Почему нельзя в целом сделать более "запоминающийся" график? К примеру, отправления с "Монтажника" 06:40, 07:35, 08:30, 09:50, 10:45, 11:40, 12:40, 14:00, 15:00, 15:45, 16:50, 17:50. А еще лучше: 06:40, 07:40, 08:40, 09:40, 10:40, 11:40, 12:40, 14:00, 15:00, 16:00, 17:00, 18:00. Отказ от последнего варианта я еще могу понять, т.к. это скорее всего потребует пересмотра графика 20-ки. Но вот почему бы не привести все отправления (и по будним, и по выходным дням) к первому варианту, т.е. округлив их до чисел, которые делятся на 5? Такой график пассажиру легче запомнить.
1) Почему расписания буднего и выходного дня "разные", хотя в реальности все отправления с конечных отличаются на 1-2 минуты. В этом заложен какой-то глубокий сакральный смысл, понятный лишь сотрудникам ГЭТ?
2) Почему нельзя в целом сделать более "запоминающийся" график? К примеру, отправления с "Монтажника" 06:40, 07:35, 08:30, 09:50, 10:45, 11:40, 12:40, 14:00, 15:00, 15:45, 16:50, 17:50. А еще лучше: 06:40, 07:40, 08:40, 09:40, 10:40, 11:40, 12:40, 14:00, 15:00, 16:00, 17:00, 18:00. Отказ от последнего варианта я еще могу понять, т.к. это скорее всего потребует пересмотра графика 20-ки. Но вот почему бы не привести все отправления (и по будним, и по выходным дням) к первому варианту, т.е. округлив их до чисел, которые делятся на 5? Такой график пассажиру легче запомнить.
1. Потому что график увязан с другими маршрутами, а трамваи не автобусы, обогнать или пропустить не могут. График буднего и выходного дня как правило разный.
2. См. п.1
Одна-две минуты в данном случае играет большое значение? В соседней ветке писали об опоздании того же Тм7 на 13 минут
Мы конечно догадываемся, но ведь не знаем, почему он опоздал. А вдруг не по своей вине?
Это ж еще их перекладывать надо! На тм12 например для большинства было непосильным трудом. Да и тот же тм7 ранее когда работал с заездом на вокзал, часто водители путали таблички, и еще заезжали не на свое кольцо. Хорошо когда диспетчер по громкой связи предупреждал пассажиров.
А сейчас не заезжает чтоли? Да и зачем ему чесно говоря заезжать , пусть тупо ездит на Монтажник, Победу без захода на кольцо, на кольце и 20 впооооооолне хватит одной и без 7 который будет путаться под носом! На кольце итак места мало, а если обломается кто, так вообще одно кольцо только рабочее
Кстати, да. Заметил, что народ в Тм20 больше на Привокзальной ломится, чем на кольце. Тм7 мог бы и не заезжать.
З.Ы. Такое впечатление, что в последнее время в харьковском ГЭТе парад олигофренов, уж простите за резкое слово. Сначала лампы накаливания в ЛАЗах ТД3, потом ТД2 со своими софитами для Тролз, теперь новая трассировка Тм7 ... Давай, СТД, не отставай!
13? А почему тогда в статистике не больше 6?
Столько же и было
6 ДС то в воскресенье есть и было!
Так что поменялось?
Пассажиропоток сильно упал. А план по выручке требуют сдавать прежний.
Так их же НЯЗ пять с учетом развозки
Нет, если с развозкой то шесть получается
Это неверное расписание.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.