Новости. Харьковские трамваи будут реже сходить с рельсов

Газета "Вечерний Харьков", 11.07.2016.

На реконструкцию трамвайных путей в Харькове в этом году планируется потратить больше ста миллионов гривен.

То, что пути нуждаются в серьезном обновлении, известно давно, так как регулярные сходы вагонов с рельсов из чрезвычайных происшествий стали обыденностью. Например, на ул. Гольберговской (1-й Конной Армии) за два месяца трамваи сходили с рельсов трижды – 27 апреля, 10 июня и 26 июня. Еще раньше трамваи покидали отведенную им стальную колею на улицах Панасовской (Котлова), Морозова, Веринской, пр. Тракторостроителей, прямо на кругу «602-й м/р», на Салтовском шоссе, Полтавском шляхе, Плехановской.

В настоящее время полным ходом ведутся работы по капитальному ремонту пути как раз на одном из таких участков, где трамвайный «дрифт» случался не только в нынешнем, но и в прошлом году, – на Семиградском въезде, улицам Бестужева и Веринской, из-за чего не ходят трамваи на участке от 3-й областной психбольницы до станции метро «Киевская». Но это – далеко не единственное «узкое» место в трамвайном путевом хозяйстве города.

Городской совет выделил средства на реконструкцию трамвайных путей по пр. Московскому (от площади Конституции до Харьковского моста), ул. Мироносицкой (от ул. Веснина до пл. Первого Мая), ул. Моисеевской с оборудованием сигнальной автоматикой, ул. Маяковского и Тринклера (от ул. Сумской до ул. Культуры),  Павловской площади от пересечения с площадью Конституции (включая и само это пересечение) и ул. Университетской до ул. Кооперативной. Причем реконструкция трамвайной линии на участке от площади Конституции (пересечения ее с пр. Московским) по площадям Павловской и Сергиевской до перекрестка с Лопанским мостом затронет не только пути, но и контактную сеть и кабельные линии.

Кроме того, выделены средства и на ремонт десяти трамвайных переездов – пересечений автомобильных дорог с трамвайными линиями, которые частенько становятся труднопреодолимыми преградами для машин, автобусов, троллейбусов ввиду образования там глубоких ям между рельсами. Судя по размерам выделенных сумм, самая основательная реконструкция ожидает два трамвайных переезда: на перекрестке пл. Павловской и ул. Университтетской (свыше 53,5 млн грн.) и на перекрестке ул. Героев Труда и Академика Павлова (28,7 млн грн.).

Также предстоит в этом году реконструировать трамвайные переезды на перекрестках улиц Героев труда и Гвардейцев-широнинцев, пр. Тракторостроителей с улицами Валентиновской (Блюхера) и Героев Труда, ул. Веснина с ул. Пушкинской, Мироносицкой и с пл. Первого Мая, ул. Тринклера с ул. Культуры и пр. Московского с ул. Доброхотова (в конце Корсиковского путепровода со стороны Красного Луча).

Автор: Олег Столбецов

URL оригинала: http://vecherniy.kharkov.ua/news/121738/
Разделы по теме:
Рубрики:   Трамвай
Улицы и площади:   улица Академика Павлова, улица Валентиновская, улица Веснина, улица Гвардейцев Широнинцев, улица Героев Труда, улица Маяковского, улица Мироносицкая, улица Моисеевская, проспект Московский, Павловская площадь, улица Пушкинская, проспект Тракторостроителей, улица Тринклера, улица Университетская

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.