Новости. В планах городских властей – реконструкция ул. Шевченко, Полтавского шляха и расширение в определенных местах ул. Клочковской и ул. Пушкинской

Офіційний сайт Харківської міської ради, 22.04.2005.

Об этом сказал Харьковский городской голова Владимир Шумилкин во время встречи с коллективом предприятия ЗАО «Завод электромонтажных изделий № 1». Он подчеркнул, что только на реконструкцию ул. Шевченко потребуется порядка 30 млн. грн. В этом году предполагается выполнить первый участок от пр. Московского до Белгородского спуска. Пока в городском бюджете заложено на ремонт дорог лишь 11 млн. грн. Дополнительные средства планируется привлечь за счет кредита, а также продажи правы аренды земельного участка.

Владимир Шумилкин подчеркнул, что нередко можно встретить объявление о продаже права аренды земельного участка, полученного от городских властей. Так почему же зарабатывают на этом предприниматели, а не городская громада? Сейчас подобрано три земельных участка. Первым станет участок в 50 гектаров на пр. Московском в районе ХТЗ. За продажу права его аренды планируется получить 40 млн. грн., значительная часть которых пойдет на ремонт дорог. Еще два участка – в поселке Жуковского и не реализованная стройплощадка в Роганском массиве.

Также городские власти поддержали и инвестора, который обещает построить возле Дома офицеров крупный автовокзал международного значения. Работы там должны начаться буквально через пару месяцев.

А вот воспользоваться услугами чешских специалистов по модернизации трамваев и троллейбусов Харьков пока не может себе позволить, потому что стоимость капитального ремонта по расценкам чешских специалистов в полтора раза больше стоимости новых трамваев и троллейбусов производства ближнего зарубежья и отечественных.

Зато городской голова надеется, что следующая станция метро «Интернациональная» будет открыта в 2008 году. Несмотря на то, что финансирование работ ложится полностью на плечи городского бюджета, Владимир Шумилкин намерен приложить все усилия для проведения работ по графику, хотя бы потому, что консервация строительства метро требует примерно таких же затрат, как и его продолжение.

Разделы по теме:
Рубрики:   Метро, Трамвай, Троллейбус, Город и область
Улицы и площади:   вулиця Клочківська, вулиця Полтавський Шлях, Харківська набережна, вулиця Шевченка

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.