Новости. В Харькове кондуктор троллейбуса покусала пассажира

NewsRoom, 07.09.2017.

Инцидент произошел вчера вечером в троллейбусе №6, который курсирует от станции метро "Проспект Гагарина" до Основы. В районе 13-й больницы "рогатый" заглох на оживленной магистрали, так как была прекращена подача тока.

"Троллейбус был набит битком, но ни водитель, ни кондуктор не спешили объяснить пассажирам, что произошло – почему стоим и как долго это будет продолжаться. Люди минут через 10 начали возмущаться и попросили открыть двери", - рассказала NewsRoom очевидец происшествия.

По словам харьковчанки, один из пассажиров хотел вернуть деньги за проезд и подошел к кабине водителя. Между мужчинами вначале завязалась перепалка, а потом они вышли на дорогу и начали драться.

"В это же время к кабине водителя подошли две молодых женщины, которые тоже попросили вернуть им деньги. Дамы начали ссориться, и кондуктор укусила одну из пассажиров за руку. После чего женщина выскочила на улицу, заблокировала проезд троллейбусу и начала звонить в полицию", - рассказала свидетель инцидента.

В пресс-службе патрульной полиции журналисту NewsRoom подтвердили, что 6 сентября был вызов по поводу драки в троллейбусе №6 и на место инцидента выезжал патруль. Подробности конфликта правоохранители обещают рассказать чуть позже.

Фото

URL оригинала: http://newsroom.kh.ua/news/v-harkove-konduktor-trolleybusa-pokusala-passazhira
Разделы по теме:
Рубрики:   Троллейбус, Происшествия
Единицы ПС:   ЛАЗ-Е183А1 #2110
Городские маршруты:   Тб6
Улицы и площади:   Аерокосмічний проспект

Комментарии

Антон Звонарёв
07.09.2017 17:05
ЧЗН???

mkv
07.09.2017 17:19
Цитата(Антон Звонарёв @ 7.9.2017, 17:05) *
ЧЗН???

АЯЕ???

Murcielago
07.09.2017 17:29
Цитата(Антон Звонарёв @ 7.9.2017, 17:05) *
ЧЗН???

https://censor.net.ua/news/451687/izza_besh..._vveli_karantin

werfer
07.09.2017 19:36
о да, у нас оочень не любят возвращать бабло при поломках.

mkv
07.09.2017 19:59
Цитата(werfer @ 7.9.2017, 19:36) *
о да, у нас оочень не любят возвращать бабло при поломках.

Дык не обязаны. С подземным трамваем хитро - оплачивается проход за турникеты, а не проезд. С надземными - при наличии билета можно пересесть в следующий. А если кто-то задрифтил или просто поломался - пересадка в следующий это конечно очень ценно. С троллейбусом шансов больше, но опция АХ в у нас оказалась понтом, а не полезной фичей. Кроме оборота Незалежности/литературная даже попытки использовать опцию при объезде препятствий напоминают испускание газов в лужу.

Bob
07.09.2017 20:14
От создателей комедийного боевика "Джеки Чан останавливает на ходу троллейбус" : "Покусанные кондуктором 2"
С 31-го февраля, на всех харьковских форумах!

werfer
07.09.2017 21:00
Цитата(mkv @ 7.9.2017, 19:59) *
Дык не обязаны. С подземным трамваем хитро - оплачивается проход за турникеты, а не проезд. С надземными - при наличии билета можно пересесть в следующий. А если кто-то задрифтил или просто поломался - пересадка в следующий это конечно очень ценно. С троллейбусом шансов больше, но опция АХ в у нас оказалась понтом, а не полезной фичей. Кроме оборота Незалежности/литературная даже попытки использовать опцию при объезде препятствий напоминают испускание газов в лужу.




КП как субъект хозяйствования обязано.

"3. У разі виявлення недоліків у виконаній роботі (наданій послузі) споживач має право на свій вибір вимагати:

1) безоплатного усунення недоліків у виконаній роботі (наданій послузі) у розумний строк;

2) відповідного зменшення ціни виконаної роботи (наданої послуги);

3) безоплатного виготовлення іншої речі з такого ж матеріалу і такої ж якості чи повторного виконання роботи;

4) відшкодування завданих йому збитків з усуненням недоліків виконаної роботи (наданої послуги) своїми силами чи із залученням третьої особи;

5) реалізації інших прав, що передбачені чинним законодавством на день укладення відповідного договору".

Да, они могут предложить ересесть в следующую машину (если эта сломалась). Но потребитель имеет право потребовать денежной компенсации.

Хамство и категорический отказ возмещать деньги - увы, современные реалии харьковского ГЭТ.

Trollem@n
07.09.2017 21:56
Дык никто не говорит что пассажир не имеет права на возврат денег. Просто работает всё не так просто. Кондуктор или водитель не имеют права возвращать деньги. При желании вернуть деньги пассажир с билетом едет в депо, пишет заявление, сдаёт в кассу билет и получает обратно 3 гривны.
Точно так же, кстати, предъявив билет пассажир имеет право получить в депо справку о простое трамвая/троллейбуса (если простой составил более 10 минут). Данная справка является оправдательным документом опоздавшего на место работы/учёбы пассажира. В случае, если простой вызван например ДТП - пассажир с этой справкой даже может подать в суд на виновника ДТП с требованием возместить ему убытки, которые он понёс в связи с простоем.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.