Новости. Капитальный ремонт трамвайного вагона Tatra-T3SU #3042
"Харьков транспортный", 17.07.2005.
25 апреля с капитального ремонта вышел вагон Tatra-T3SU #3042, принадлежащий Октябрьскому трамвайному депо. Через несколько дней состоялась презентация отремонтированного вагона мэру Харькова В.А. Шумилкину, городским чиновникам и средствам массовой информации. С мая этот вагон работает на самом престижном маршруте депо - #7, связывающего Новожаново и Лесопарк, и проходящем через центр города.
Ранее, до 2000 года, капитальный ремонт харьковских трамваев и троллейбусов выполнялся на Харьковском заводе электротранспорта. После своего акционирования он перестал принадлежать ХКП "Горэлектротранс" и капитальные ремонты на нем прекратились. В то же время при практически не проводящихся закупках нового подвижного состава необходимость в восстановлении подвижного состава, исчерпывающего гарантийный ресурс, рассчитанный заводами-изготовителями, не вызывает сомнения. С троллейбусами оказалось проще, и их капитальный ремонт был налажен на территории депо. В трамвайных депо было налажено лишь производство средних ремонтов. Это связано с большей сложностью трамвайного кузова. Да и срок службы трамвайного вагона больше, чем троллейбуса, и за срок своей эксплуатации он ремонтируется чаще.
Поэтому в конце 2004 года руководство ХКП "Горэлектротранс" решило организовать участок капитального ремонта на базе Коминтерновского трамвайного депо. Под участок было выделено две канавы в производственном корпусе. В создании участка капитального ремонта и в последующих ремонтах приняли участие не только работники Коминтерновского трамвайного депо, а и работники других трамвайных депо и служб.
До ремонта трамвай работал вторым вагоном в системе #3041-3042. В эксплуатации находился с августа 1987 года, сначала в Ленинском трамвайном депо, а с 2002 года - в Октябрьском. После ремонта вагон начал работать самостоятельно. В вагоне произведен полный ремонт электрического оборудования с заменой отдельных узлов, восстановлена рама, заново выполнена внутренняя облицовка салона. Отремонтирован пульт кабины водителя, помутневшие стекла заменены на новые. Горожане на улице обращают внимание на этот трамвай - ведь он чисто и аккуратно покрашен снаружи.
Ремонт первого вагона немного затянулся. Это неудивительно, так как многие проблемы приходилось решать впервые. Последующие ремонты будут проводиться более быстро и на еще более высоком техническом уровне. Мэр пообещал выделить на них соответствующее финансирование, и это позволит дать вторую жизнь многим харьковским вагонам. В настоящее время капитальный ремонт проходят несколько вагонов из всех трамвайных депо города.
Капитальный ремонт Tatra-T3SU #3042 "в картинках":
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Наши новости, Трамвай |
Модели ПС: | Tatra-T3 |
Единицы ПС: | Tatra-T3SUCS #3042 |
Городские маршруты: | Тм7 |
Перевозчики: | Комінтернівське трамвайне депо, КП "Жовтневе трамвайне депо" |
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.