Новости. Троллейбус ЛАЗ-Е301D1 #3203 вышел на маршруты после проведения ремонта
"Харьков транспортный", 14.12.2019.
Сегодня на линию вышел троллейбус ЛАЗ-Е301D1 #3203 после ремонта, проведенного в Троллейбусном депо №3.
Напомним, что троллейбусы этой модели эксплуатируются в нашем городе с 2011 года, и проведение такого вида ремонтов необходимо для безотказной работы троллейбусов и продления срока их эксплуатации.
В процессе ремонта у троллейбуса были заменены силовые элементы кузова, восстановлены и частично заменены обшивка бортов и остекление, а также пластиковые элементы наружной облицовки. Троллейбус окрашен в двухцветную схему окраски оттенками зеленого цвета по образцу новых троллейбусов Богдан-Т70117.
Большой объем работ проведен и в салоне троллейбуса. Восстановлено покрытие пола и колесных арок, покрытие поручней. Сиденья получили новую яркую тканевую обивку, а освещение салона переоборудовано на светодиодное. Также прошли ревизию, восстановление и замену механические агрегаты троллейбуса.
Троллейбус #3203 после ремонта, как и прежде, закреплен на 34-м маршруте. Предлагаем вашему вниманию его фотографии в первый день работы. Кроме того следует отметить, что подобный ремонт должны пройти и другие такие троллейбусы. По крайней мере, в настоящее время в работе находятся еще две "гармошки" ЛАЗ.
на конечной "Улица Героев труда" |
на конечной "Восточная Салтовка" |
там же |
салон, вид назад |
салон, вид вперед |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Блог, Троллейбус |
Модели ПС: | ЛАЗ-Е301 |
Единицы ПС: | ЛАЗ-Е301D1 #3203 |
Перевозчики: | КП "Тролейбусне депо №3" |
Комментарии
Абсолютно пустая трата денег и усилий. Пластик, прикрывающий стандартные светильники, достаточно непрозрачный чтобы быть принятым за декоративную панель. Стандартные светодиодные ленты выглядят достаточно аккуратно и не имеют тенденцию за$ираться со временем.
Та ясен-красен, даже не сомневаюсь. В каком-то Е301 видел (давно правда было) обычные галогенки натыканные на проводах, да и на Аб119 такой А601 катался. Видимо тоже сильно думали про трату денег и усилий. Поэтому "и так сойдет". Да, теперь хоть лента аккуратно висит, прогресс! Посмотрим на следующую итерацию.
3220
Срок для чего? Не совсем понятна суть вопроса (если это вообще вопрос). Ремонт делается либо по пробегу, либо по случаю необходимости. В случае с 3203 тут имеет место второй вариант, из-за разрыва силового каркаса. В Черновцах машина вообще прошла КР спустя полтора года от начала эксплуатации.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.