Новости. Транспортный парк Харькова обновят на 150 троллейбусов

Офіційний сайт Харківської міської ради, 26.02.2020.

Более 150 новых троллейбусов планируется приобрести для харьковских депо в ближайшие годы.

Как сообщил сегодня, 26 февраля, заместитель Харьковского городского головы по вопросам инфраструктуры города Евгений Водовозов, 57 односекционных троллейбусов закупили за кредитные средства Европейского банка реконструкции и развития, 43 из них уже получены. Еще примерно 48 троллейбусов, в том числе двухсекционных, приобретут за счет кредита Европейского инвестиционного банка. Кроме того, на условиях финансового лизинга город приобретет 50 троллейбусов с автономным ходом.

«В общем будем иметь около 150 единиц подвижного состава. Это замена 75-80% троллейбусного парка», - сообщил вице-мэр.

По его словам, поставки троллейбусов ожидаются в этом и следующем годах.

Также вице-мэр отметил, что в городе планируется ввести ряд новых маршрутов. Например, когда поступят электробусы (троллейбусы с автономным ходом), их пустят на маршрут от ул. Барабашова до ул. Дружбы Народов.

«Например, жителям ул. Валентиновской чтобы добраться до метро «Героев Труда», нужно доехать до ул. Барабашова, а потом идти пешком. А этот троллейбус доедет до ул. Барабашова, выедет на ул. Героев Труда, доедет до станции метро «Героев Труда» и дальше поедет до ул. Дружбы Народов. И таких нововведений у нас достаточно, чтобы мы максимально обновили электротранспорт города. Отзывы от жителей города после открытия нового троллейбусного маршрута показали, что мы двигаемся в правильном направлении», - отметил Евгений Водовозов.

В Департаменте инфраструктуры уточнили, что, предварительно, новый маршрут на Салтовке будет курсировать так: от разворотного круга «ул. Барабашова» – ул. Героев Труда – ул. Академика Павлова – ул. Леся Сердюка – ул. Дружбы Народов.

Напомним, что сегодня на сессии Харьковский городской голова Геннадий Кернес сообщил, что приобретение троллейбусов с автономным ходом позволит открыть в Харькове ряд новых маршрутов в отдаленные районы города.

URL оригинала: https://www.city.kharkov.ua/ru/news/transportniy-park-kharkova-onovlyat-na-150-troleybusiv--44060.html
Разделы по теме:
Рубрики:   Троллейбус
Конечные городских маршрутов:   Вул. Дружби Народів, Вул. Дружби Народів (Мікрорайон "Північна-5")
Улицы и площади:   вулиця Барабашова, вулиця Героїв Праці, вулиця Дружби Народів, вулиця Леся Сердюка

Комментарии

fAntom.oav
27.02.2020 06:05
Т.е. как я понимаю, в той части, от ст.м. ГТ, до РК ГТ (напротив КараваноАшана), куда планировали изначально контактную сеть повесить?

P.S. Водители в комплекте идут? wink.gif

Антон Звонарёв
27.02.2020 08:49
Цитата(fAntom.oav @ 27.2.2020, 6:05) *
Водители в комплекте идут? wink.gif

nea.gif

allex
27.02.2020 09:10
А доехать до Студенческой и пересесть на трамвай религия не позволяет? Или пересадска с одного троллейбусного маршрута на другой бужет бесплатной? Конечно, очень жирно купить очень дешевые троллейбусы на батарейках, чтобы пустить его по маршруту, где сеть протятуть в 100 раз дешевле при имеющейся инфраструктуре

allex
27.02.2020 09:20
Помнится при застройке Северной Салтовки туда пустили ЛиАЗы именно с Песков. Но по абсолютно объективным причинам они со временем стали отправляться от конечной Гер.Труда.я предполагаю, что в наше время количество желающих прокатиться от песков не сильно возросло

Murcielago
27.02.2020 10:09
Цитата(allex @ 27.2.2020, 9:20) *
я предполагаю, что в наше время количество желающих прокатиться от песков не сильно возросло

Ты возможно не заметил, но Пески за последние лет 30 немного преобразились smile.gif

miaow
27.02.2020 10:50
Скорее всего, у нас еще один последователь секты "после распада СССР время остановилось" unsure.gif

allex
27.02.2020 23:45
По Вашей логике 34,42 троллейбусы 16,16а,26 трамваи должны забиваться в мясо именно на Песках, а вся Сев.Салтовка должна игнорировать всякие Экваторы и Классы и находиться в круглосуточных раздумьях на каком бы транспорте быстро доехать в любое врея дня и ночи в Дафи и Ашан

fAntom.oav
28.02.2020 00:07
Цитата(allex @ 27.2.2020, 9:20) *
Помнится при застройке Северной Салтовки туда пустили ЛиАЗы именно с Песков. Но по абсолютно объективным причинам они со временем стали отправляться от конечной Гер.Труда.

Ну было, а ещё аналоги аб1163 и аб1164 вообще от Центрального рынка ходили.

Тогда напротив 522 м/р не было двух торговых центров. Да и промежуточная остановка напротив Дафи тоже не из пустого места выросла.


clone of akirich
28.02.2020 12:31
Цитата(allex @ 27.2.2020, 9:10) *
А доехать до Студенческой и пересесть на трамвай религия не позволяет? Или пересадска с одного троллейбусного маршрута на другой бужет бесплатной? Конечно, очень жирно купить очень дешевые троллейбусы на батарейках, чтобы пустить его по маршруту, где сеть протятуть в 100 раз дешевле при имеющейся инфраструктуре


Да, не позволяет, потому что остановка на Студенческой плохо увязана с трамваем. На пересадке можно потерять более 15 минут, из-за чего многим оправданно пешком идти.
Да, не позволяет, т.к. в районе прошла обильная застройка ("пизанская башня", Джокер, пара высоток вначале Валентиновской строится).
Да, не позволяет, т.к. люди привыкли ценить деньги и не хотят тратится на пересадки. Поминутного тарифа в Харькове нет.

Цитата(allex @ 27.2.2020, 23:45) *
По Вашей логике 34,42 троллейбусы 16,16а,26 трамваи должны забиваться в мясо именно на Песках, а вся Сев.Салтовка должна игнорировать всякие Экваторы и Классы и находиться в круглосуточных раздумьях на каком бы транспорте быстро доехать в любое врея дня и ночи в Дафи и Ашан


Контрпримеры - после очередного пистона 268 продлили на Караван, иногда приезжает на Героев с полной сидячкой, и уже два года обратно на свою трассу (с разворотом у метро) не возвращается. В отличии от 266, который должен ходить с АДП, но до Дафи удобнее доехать на 16. Я постоянно пользуюсь 26 - основная загрузка часа пик попадает на Гидропарк и на Дафи. (После чего масса вопросов о целесообразности длинной стоянки в час-пик на Киевской).

ИМХО, надо все же искать способ навесить контактную сеть по Героев. Допустим не через перекресток, а через въезд у АЗС. Как я считаю, аргумент - это подъем на Валентиновской, будут ли "батарейки" тянуть такую нагрузку в считай однополосном движении с переходом посреди подъема?

27 не котируется, из-за регулярных отмен движения по Павлова (ДТП, сходы, обесток). Потому что лично я отлично знаю проблему того как добраться до Французского бульвара или 7-этажки из района Класса на Тракторостроителей. Туда нужнее маршрут. Не говоря уже о Пятихатках, Докучаева, дальних Жуках.

Я прошу прощения, но с дилетанской точки зрения я бы занялся продлением линии с кольца Салтовская. Я не знаю, но есть ли возможность отгородить крайний путь депо для остановки со стороны микрорайона?

Murcielago
28.02.2020 12:37
Цитата(clone of akirich @ 28.2.2020, 12:31) *
это подъем на Валентиновской, будут ли "батарейки" тянуть такую нагрузку в считай однополосном движении с переходом посреди подъема?

На Валентиновской КС есть, зачем там батарейки? Или речь о Дружбы народов?

Батарейки тянуть будут, в Днепре мы на Т203 полгорода объездили и по трассе в сторону Зп прокатились в общем потоке. И никаких траблов.

allex
28.02.2020 20:40
268 - типичный бабковоз с интервалами 20-40мин. Целью любой транспортной инфраструктуры является эффективность и оптимальность, а не общественный транспорт под каждый подъезд, и реализуется она комбинацией различных видов транспорта, а не одним троллейбусным маршрутом вокруг всего города

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.