Новости. В Харькове разработаны новые троллейбусные маршруты

Официальный сайт Харьковского городского совета, 02.06.2020.

Семь новых троллейбусных маршрутов в отдаленные районы города планируют открыть в Харькове. Об этом сегодня, 2 июня, в своем Telegram-канале сообщил Харьковский городской голова Геннадий Кернес.

Мэр напомнил, что зимой на сессии городского совета были выделены деньги на закупку современных троллейбусов с запасом хода не менее 20 км. Новая техника позволит связать троллейбусными линиями отдаленные районы города с центром.

По словам Геннадия Кернеса, предварительно разработаны семь маршрутов, на которые в тестовом режиме будут выведены закупленные троллейбусы.

«Мы планируем, что один из маршрутов свяжет Пятихатки и пл. Свободы, причем от ул. Академика Проскуры по Белгородскому шоссе до Пятихаток и обратно троллейбус будет идти на запасе хода. По такому же принципу мы планируем связать «Северную Салтовку-5» с «Восточной Салтовкой». А также мы запланировали следующие маршруты: Железнодорожная станция «Рогань» – метро «Индустриальная», микрорайон «Горизонт» - станция метро «Индустриальная», поселок Жихарь - от ул. Кутаисской до разворотного круга на ул. Университетской и от Больницы скорой и неотложной помощи через ул. Отакара Яроша до Госпрома», - сообщил Геннадий Кернес.

Мэр подчеркнул, что маршруты не окончательные и в процессе обкатки они могут быть скорректированы.

Напомним, 26 февраля на сессии Харьковского городского совета было принято решение о приобретении 50 троллейбусов с автономным ходом для КП «Троллейбусное депо №3» на условиях лизинга.

URL оригинала: https://www.city.kharkov.ua/ru/news/u-kharkovi-rozrobleni-novi-troleybusni-marshruti-44743.html
Разделы по теме:
Рубрики:   Троллейбус
Модели ПС:   PTS 12
Перевозчики:   КП "Салтовское трамвайное депо", КП "Троллейбусное депо №2", КП "Троллейбусное депо №3"

Комментарии

Kompozitor
02.06.2020 18:17
На тему станции Рогань.
Когда-то планировалось продление 45-го маршрута до круга 304 автобуса. Сейчас железобетонные опоры фонарей по ул. Роганской заменены на металлические - до конечной 45-го. Можно ли к таким тонким опорам прицеплять контактную сеть?

Murcielago
02.06.2020 18:20
Цитата(Kompozitor @ 2.6.2020, 18:17) *
На тему станции Рогань.
Можно ли к таким тонким опорам прицеплять контактную сеть?

https://gortransport.kharkov.ua/get/questions/
Цитата
Вопрос: Почему не произошло продление 45-го маршрута троллейбуса до ст.Рогань? Насколько мне известно, там была даже натянута в свое время контактная сеть, оборудованы остановки и круг возле станции Рогань, а по направлению от ст. Рогань до ул. Зубарева провода по Роганской улице висят до сих пор!
Андрей , Харьков

Ответ: Работы по продлению троллейбусной линии до ст. "Рогань" были прекращены в связи с отсутствием финансирования. Для ввода ее в действие необходимо построить тяговую подстанцию, проложить силовые электрокабели, завершить монтаж контактной сети. Ориентировочная сметная стоимость этих работ составляет около 6 млн. гривень. При выделении необходимых средств из бюджета ХКП "Горэлектротранс" могло бы выполнить указанные работы и ввести в действие незавершенный участок троллейбусной сети по ул. Роганской.

* 6 Мгрн. - это на 2004 год

Андрей Бутковский
02.06.2020 23:02
А дополнительных водителей и КР Тролз, стоящих под забором, тоже запланировали? smile.gif

Murcielago
02.06.2020 23:25
Если бусы будут самовыпиливаться такими же темпами, то водителей переучить на троллейбусы теоретически можно. А вот ездить на Тролзах не хотелось бы...

Barmaglot
03.06.2020 09:57
Тб18 пох@ерить, а потом пустить на АХ в квартале от его трассы...

Андрей Бутковский
03.06.2020 10:08
Цитата(Barmaglot @ 3.6.2020, 8:57) *
Тб18 пох@ерить, а потом пустить на АХ в квартале от его трассы...


На самом деле Тб18 через Отакара Яроша и Балакирева намного перпективнее, чем в объезд через Деревянко.

А вообще здесь новых маршрутов не 7 и не 6, а три. Поскольку роганские маршруты - это небольшое продление Тб45 и Тб46 на АХ, а маршрут на БСМП - другая трасса Тб18 (Тб18 по нынешней трассе, естественно, уберут)

Также есть вероятность того, что ради маршрута на Пятихатки *0 троллейбус по Науки на Алексеевку, оставив только часть Тб2 с Научной до Жуковского, а ради маршрута на Жихорь сократят в два раза выпуск на Тб5, т.е. будет всего лишь 3-4 выпуска на "пятерке" и столько же - на новом маршруте на Жихорь.

Ну это все если не позаботятся о приросте популяции харьковских водителей троллейбусов, в чем я очень сильно сомневаюсь.

miaow
03.06.2020 13:17
Вот-вот. Тоже не могу понять радостные реляции местных посетитилей. После успешного запуска Тб47 уже почти "пришел к успеху" Тб19 (пока кое-как держится за счет снятых прерывных выпусков с других Тб) и "поредел" Тб6. Сейчас опять грозит перспектива видеть троллейбус в Аэропорту "по большим праздникам". Будем как в Кривом Рогу - "Каждому троллейбусу - по маршруту!" (и эрзац-переделки Тролз с установкой ДГУ).

Евгений Юрьевич
03.06.2020 14:03
Цитата(miaow @ 3.6.2020, 13:17) *
и "поредел" Тб6.

Тут либо опечатка, либо ошибка по смыслу, так как тб6 как раз не редел, в отличие от тб5, на котором до открытия тб47 было 7 выпусков (а с момента реинкарнации все 8), и по выходным сократили с 4 до 3 "из-за нехватки водителей". На тб6 всё так же 4 по будням и 3 по выходным, и емнип, единственный маршрут в ТД2, на котором за последние лет так 5 кол-во выпусков не менялось.

Цитата(Андрей Бутковский @ 3.6.2020, 10:08) *
а маршрут на БСМП - другая трасса Тб18 (Тб18 по нынешней трассе, естественно, уберут)

Также есть вероятность того, что ради маршрута на Пятихатки *0 троллейбус по Науки на Алексеевку, оставив только часть Тб2 с Научной до Жуковского

Или пустить троллейбус на Пятихатки через участок по Отакара Яроша на АХ, убив тем самым двух зайцев smile.gif
хотя маршрут, возможно, и не взлетит, но отпадает необходимость стоять в пробках на Сумской и что-то менять в тб2

Elk
03.06.2020 14:31
Сначала в 2016 построить за многоденег линию от метро Победа до круга, чтоб теперь в 2020-2021 на неё забить и гонять батарейкобусы через лес в Пятихатки? Надеюсь, эти домыслы останутся домыслами.

Murcielago
03.06.2020 14:36
Цитата(Elk @ 3.6.2020, 14:31) *
Сначала в 2016 построить за многоденег линию от метро Победа до круга, чтоб теперь в 2020-2021 на неё забить и гонять батарейкобусы через лес в Пятихатки? Надеюсь, эти домыслы останутся домыслами.

Ты о чем?

Евгений Юрьевич
03.06.2020 15:03
Цитата(Elk @ 3.6.2020, 14:31) *
Сначала в 2016 построить за многоденег линию от метро Победа до круга, чтоб теперь в 2020-2021 на неё забить и гонять батарейкобусы через лес в Пятихатки? Надеюсь, эти домыслы останутся домыслами.

Что значит "на неё забить"? У неё предназначение явно не для Пятихаток, и троллейбус там и останется и будет выполнять ту же самую функцию. А то, что с Пятихаток в центр удобно ехать напрямую, а не через Победу (или не дай б*г до Победы и далее добирайтесь, как хотите) - это, думаю, очевидно.

Murcielago
03.06.2020 15:09
Цитата(Евгений Юрьевич @ 3.6.2020, 15:03) *
У неё предназначение явно не для Пятихаток, и троллейбус там и останется и будет выполнять ту же самую функцию.

Еще такой момент, что нормально на БАМ можно заехать только с района Белгородского шоссе, так что по расстоянию будет не меньше.

Цитата(Евгений Юрьевич @ 3.6.2020, 15:03) *
А то, что с Пятихаток в центр удобно ехать напрямую, а не через Победу (или не дай б*г до Победы и далее добирайтесь, как хотите) - это, думаю, очевидно.

Естественно, многим пассажирам с Пятихаток лучше доехать до Универа, чем до метро на краю Алексеевки.

G_L_E_B
03.06.2020 15:09
Цитата(Евгений Юрьевич @ 3.6.2020, 15:03) *
или не дай б*г до Победы и далее добирайтесь, как хотите

А что, это было бы вполне по-харьковски! Типа, метро ж вон на Победе есть - чего вам ещё надо? Пересаживайтесь и радуйтесь жизни)

Elk
03.06.2020 15:19
Цитата(Murcielago @ 3.6.2020, 14:36) *
Ты о чем?

Это был ответ на:
Цитата(Андрей Бутковский @ 3.6.2020, 10:08) *
...
Также есть вероятность того, что ради маршрута на Пятихатки *0 троллейбус по Науки на Алексеевку, оставив только часть Тб2 с Научной до Жуковского, ...

По-глупому получилось, надо было сразу цитировать, пардон

Murcielago
03.06.2020 15:24
Цитата(Elk @ 3.6.2020, 15:19) *
Это был ответ на:
По-глупому получилось, надо было сразу цитировать, пардон

А, понятно. Ну совсем троллейбус по Науки не уберут, ИМХО... к тому же, еще есть тб40 на той линии.

Crazy-Angel
03.06.2020 15:56
Цитата(G_L_E_B @ 3.6.2020, 15:09) *
А что, это было бы вполне по-харьковски! Типа, метро ж вон на Победе есть - чего вам ещё надо? Пересаживайтесь и радуйтесь жизни)


Троллейбус с Алексеевки до Пятихаток требует как минимум новое гепаштрассе (по окружной понятное дело ничего не поедет)
А о том, насколько жителям Пятихаток нужно на алексеевку говорит интервал и наполнение аб359. Он там живой ещё?)

Murcielago
03.06.2020 16:05
Цитата(Crazy-Angel @ 3.6.2020, 15:56) *
Троллейбус с Алексеевки до Пятихаток требует как минимум новое гепаштрассе (по окружной понятное дело ничего не поедет)

Нууу... это не только Окружная, а целый Лозовеньковский проспект! smile.gif
Кстати, городские автобусы, правда измененным маршрутом, туда направляли вполне официально.

miaow
03.06.2020 16:13
Цитата(Евгений Юрьевич @ 3.6.2020, 14:03) *
Тут либо опечатка, либо ошибка по смыслу, так как тб6 как раз не редел, в отличие от тб5, на котором до открытия тб47 было 7 выпусков (а с момента реинкарнации все 8), и по выходным сократили с 4 до 3 "из-за нехватки водителей". На тб6 всё так же 4 по будням и 3 по выходным, и емнип, единственный маршрут в ТД2, на котором за последние лет так 5 кол-во выпусков не менялось.

Описка, естественно.

Кстати, странно что ничего не придумали с Тб12. ИМХО, продление до Малой Даниловки или закольцевание 23 Августа - Клочковская - Яроша - Науки - 23 Августа так и просится.

clone of akirich
03.06.2020 16:52
А продление тб34 на Героев и затем по Сердюка на Северный-5 вообще никого не удивило?

Неужели лучше душить АХ на двух уклонах на Валентиновской (а затем еще один на Дружбы Народов на АХ), чем сделать отдельный маршрут от Северного-5 до Каравана, с отстоем на круге Тб34.

Murcielago
03.06.2020 16:57
Цитата(clone of akirich @ 3.6.2020, 16:52) *
А продление тб34 на Героев и затем по Сердюка на Северный-5 вообще никого не удивило?

Нет https://gortransport.kharkov.ua/forum/index...st&p=211655

Цитата(clone of akirich @ 3.6.2020, 16:52) *
Неужели лучше душить АХ на двух уклонах на Валентиновской (а затем еще один на Дружбы Народов на АХ), чем сделать отдельный маршрут от Северного-5 до Каравана, с отстоем на круге Тб34.

А зачем ехать по Валентиновской на АХ под проводами? И зачем тратить время на зарядку на конечной, если можно зарядиться на трассе тб34?

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.