Новости. Игорь Терехов выдвинул требования к перевозчикам города Харькова

Офіційний сайт Харківської міської ради, 06.01.2021.

Встреча секретаря Харьковского городского совета Игоря Терехова с руководителями троллейбусных и трамвайных депо, а также автобусных предприятий состоялась сегодня, 6 января, в мэрии. Игорь Терехов выдвинул перевозчикам ряд требований, направленных на улучшение качества перевозок и обслуживания пассажиров.

«Все пассажиры льготного контингента, будь то пенсионер, ветеран или чернобылец, должны ездить бесплатно, без каких-либо ограничений. Если я узнаю, что какой-то водитель не пустил льготника в салон, высадил его или нагрубил ему, то отвечать за это будете вы - лишитесь или маршрута, или должности. И я требую толерантного, вежливого отношения к людям. Это моя принципиальная позиция. Проведите совещания с водителями и кондукторами, донесите им эти требования», - отметил Игорь Терехов.

Кроме того, секретарь Харьковского горсовета обратил внимание руководителей предприятий на то, чтобы весь транспорт, который выходит на линии, был чистым и внутри, и снаружи, а также продезинфицирован с учетом карантинных требований.

URL оригинала: https://www.city.kharkov.ua/ru/news/-46395.html
Разделы по теме:
Рубрики:   Трамвай, Троллейбус, Автобус
Перевозчики:   КП "Жовтневе трамвайне депо", КП "Салтівське трамвайне депо", КП "Тролейбусне депо №2", КП "Тролейбусне депо №3"

Комментарии

Станислав Калита
06.01.2021 15:50
Ещё б нормальные автобусы потребовал,было бы неплохо

korol
06.01.2021 15:55
Цитата(Станислав Калита @ 6.1.2021, 15:50) *
Ещё б нормальные автобусы потребовал,было бы неплохо

Ну и компенсацию за провоз этих-же льготников

mkv
06.01.2021 16:05
Цитата(XT_Bot @ 6.1.2021, 15:50) *
Игорь Терехов выдвинул требования к перевозчикамсвою кандидатуру на пост мэра города Харькова

Первым пострадал Андреев.
Теперь попугали перевозчиков.

Антон Звонарёв
06.01.2021 16:36
А то, что количество этих самых льготников может составлять все 100% от числа сидячих мест, "многоуважаемого" Игоря Александровича не censoredволнует, что ли? blink.gif scratch.gif Полный, censored , censored(#без_комментариев)!.. diablo.gif

Антон Звонарёв
06.01.2021 16:40
Цитата(Станислав Калита @ 6.1.2021, 15:50) *
Ещё б нормальные автобусы потребовал,было бы неплохо

otk.gif
Цитата(korol @ 6.1.2021, 15:55) *
Ну и компенсацию за провоз этих-же льготников

otk.gif

Murcielago
06.01.2021 16:43
Цитата(Станислав Калита @ 6.1.2021, 15:50) *
Ещё б нормальные автобусы потребовал,было бы неплохо

Ага, и стоимость проезда €2 smile.gif

Андрей Бутковский
06.01.2021 17:33
Цитата(Murcielago @ 6.1.2021, 15:43) *
Ага, и стоимость проезда €2 smile.gif


Я что-то пропустил? На Песочин и Чугуев по 60 грн. уже проезд? smile.gif В Ивано-Франковске, Львове, Виннице тоже 60 грн?

Евгений Юрьевич
06.01.2021 17:43
Цитата(Антон Звонарёв @ 6.1.2021, 16:40) *
otk.gif

А, то есть, нормальные автобусы нам не нужны? Понял, принял smile.gif

Антон Звонарёв
06.01.2021 17:53
Цитата(Евгений Юрьевич @ 6.1.2021, 17:43) *
А, то есть, нормальные автобусы нам не нужны? Понял, принял smile.gif

Я руководствовался логикой Терехова и Ко, если что. wink.gif Нормальные автобусы большой вместимости никогда лишними не будут. Вот только ворсовету подобный головняк и нахер не нужен... sad.gif

Murcielago
06.01.2021 18:21
Цитата(Андрей Бутковский @ 6.1.2021, 17:33) *
Я что-то пропустил? На Песочин и Чугуев по 60 грн. уже проезд? smile.gif

Скорее пропустил, что на городе желающих возить в БВ по 10 грн. почти не осталось.

Антон Звонарёв
06.01.2021 18:35
Цитата(Murcielago @ 6.1.2021, 18:21) *
Скорее пропустил, что на городе желающих возить в БВ по 10 грн. почти не осталось.

На трёх автобусных маршрутах ещё ездят БВ:
Аб40 - "Сараи" (они же Sunsundegui, они же Volvo) и Мерс-низкопол;
Аб43 и аб296 - МАН'ы.
ЗЫ: На вышеупомянутых маршрутах БВшные автобусы работают не потому, что есть платежеспособные пассажиры, а потому, что выпускать на линию, по сути, нечего.

Евгений Юрьевич
06.01.2021 18:40
Цитата(Антон Звонарёв @ 6.1.2021, 18:35) *
На трёх автобусных маршрутах ещё ездят БВ:
Аб40 - "Сараи" (они же Sunsundegui, они же Volvo) и Мерс-низкопол;
Аб43 и аб296 - МАН'ы.
ЗЫ: На вышеупомянутых маршрутах БВшные автобусы работают не потому, что есть платежеспособные пассажиры, а потому, что выпускать на линию, по сути, нечего.

296 из этого списка в недалёком будущем подлежит исключению smile.gif

Murcielago
06.01.2021 18:43
Цитата(Евгений Юрьевич @ 6.1.2021, 18:40) *
296 из этого списка в недалёком будущем подлежит исключению smile.gif

А мы-то не знали, вот это новость!

Андрей Бутковский
06.01.2021 19:13
Цитата(Murcielago @ 6.1.2021, 17:21) *
Скорее пропустил, что на городе желающих возить в БВ по 10 грн. почти не осталось.


Тем не менее ради Песочина с той же стоимостью проезда в 10 грн. УАТ+ устроило жёсткий бой, да еще и расщедрилось на приличные недешёвые БВ. Или они мазохисты и делали это все себе в убыток?

Андрей Бутковский
06.01.2021 19:16
Цитата(Антон Звонарёв @ 6.1.2021, 17:35) *
ЗЫ: На вышеупомянутых маршрутах БВшные автобусы работают не потому, что есть платежеспособные пассажиры, а потому, что выпускать на линию, по сути, нечего.


Это как минимум странное утверждение. Если бы эти маршруты приносили перевозчикам серьёзные убытки, то уже давно нашли бы какие-нибудь б/у Иваны/Богданы /Эталоны, которых на вторичном рынке пруд пруди. Или вообще бы перестали обслуживать ряд маршрутов, как это сделали УАТ+, Трансмейл, Говорун и пр.

werfer
06.01.2021 19:25
Обычное предвыборное.
Ничего не изменится.

Антон Звонарёв
06.01.2021 19:57
Цитата(Андрей Бутковский @ 6.1.2021, 19:13) *
Тем не менее ради Песочина с той же стоимостью проезда в 10 грн. УАТ+ устроило жёсткий бой, да еще и расщедрилось на приличные недешёвые БВ. Или они мазохисты и делали это все себе в убыток?

А на пригороде (на том же аб1592) разве нет ограничений по количеству льготников в одном автобусе? По-моему, без ограничений в количестве льготники могут ездить только в городских автобусах, и то, при условии, что есть харьковская прописка... scratch.gif

Murcielago
06.01.2021 20:15
Цитата(Андрей Бутковский @ 6.1.2021, 19:13) *
Тем не менее ради Песочина с той же стоимостью проезда в 10 грн. УАТ+ устроило жёсткий бой, да еще и расщедрилось на приличные недешёвые БВ. Или они мазохисты и делали это все себе в убыток?

Это ж как раз повод задуматься о том, насколько уместно в дискуссии о городских маршрутах апеллировать к пригородным dntknw.gif

werfer
06.01.2021 20:18
Конечно, к пригородным апеллировать нельзя - они не заносят терехову и компании.

Murcielago
06.01.2021 20:21
Цитата(werfer @ 6.1.2021, 20:18) *
Конечно, к пригородным апеллировать нельзя - они не заносят терехову и компании.

Если ты только в этом видишь разницу между аб1592 и условным аб305э, то продолжение данного обсуждения - это не более, чем пустая трата времени dntknw.gif

mkv
06.01.2021 20:26
Цитата(Антон Звонарёв @ 6.1.2021, 19:57) *
А на пригороде (на том же аб1592) разве нет ограничений по количеству льготников в одном автобусе? По-моему, без ограничений в количестве льготники могут ездить только в городских автобусах, и то, при условии, что есть харьковская прописка... scratch.gif

Конкретно в 1592 - нет ограничений, и ни разу не слышал чтоб в адрес льготника было что-то высказано, за исключением когда они сами провоцируют. Ну и на камеры ксивы надо показывать, сейчас с этим уже не так строго

Spectroll
06.01.2021 23:21
Оказывается, сегодня Терехов не ограничился показательной защитой прав льготников.
Он учит полицию, как работать с масочными диссидентами. А еще - предлагает бесплатно выдавать пенсионерам маски. Чего не сделаешь для любимого электората! Может, еще стоит обязать водителей кормить их бесплатными завтраками?
Кстати, давно проезд не дорожал.

Полный текст новости тут.

Anubis
07.01.2021 23:59
Как эпизодический пользователь Аб43э смею заверить, что с пассажиропотоком особых проблем не наблюдаю, в будние дни в районе 13-15:00 заполняемость с Залютино на ХГ была вся сидячка + ~10 стоячих, в часы пик почти битком. Интервалы увеличили конечно, около 20 минут в непик, было 15.

Андрей Бутковский
08.01.2021 01:27
Цитата(Murcielago @ 6.1.2021, 19:15) *
Это ж как раз повод задуматься о том, насколько уместно в дискуссии о городских маршрутах апеллировать к пригородным dntknw.gif


Вполне уместно. У 1592 примерно такая же длина и структура пассажиропотока, как и у любого городского маршрута, подвозящего из крупного отдаленного микрорайона к метро, типа 71 или 209. Если на 1592 есть возможность организовать работу автобусов БВ без убытка для перевозчика при стоимости проезда в 10 грн, то почему нельзя ее организовать на 71 или 209?

Цитата(Murcielago @ 6.1.2021, 19:21) *
Если ты только в этом видишь разницу между аб1592 и условным аб305э, то продолжение данного обсуждения - это не более, чем пустая трата времени dntknw.gif


1592 можно сравнить с любым коротким городским маршрутом с большим пассажиропотоком, подвозящим к метро, но явно не с 305.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.