Новости. Что делать тем, у кого возникли проблемы с оплатой проезда в метро Харькова

Kharkiv Today, 21.07.2021.

Пройти через турникет можно разными способами. Пассажирам предлагают позвонить на горячую линию или посетить пункт обслуживания электронных карточек E-ticket.

В Харьковском метрополитене рассказали, куда обращаться, если не работает оплата банковской картой или NFC.

"В случае, если у вас возникли трудности с оплатой проезда с помощью банковской карты, устройства с NFC-чипом или электронным билетом E-ticket, следует обращаться к обслуживающей компании системы "Электронный билет" — ООО "ФК "Платежный центр", — пояснили в подземке.

Можно позвонить на горячую линию E-ticket по телефону: 0800505685 или посетить пункт обслуживания электронных карточек E-ticket, расположенный на вестибюле станции метро "Исторический музей" (работает с 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу). Также туда нужно обращаться, если некорректно работают устройства по пополнению или покупке электронного билета E-ticket.

URL оригинала: https://2day.kh.ua/kharkow/chto-delat-tem-u-kogo-voznikli-problemy-s-oplatoy-proezda-v-metro-kharkova
Разделы по теме:
Рубрики:   Метро

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.