Новости. Дорога строится

Агентство Телебачення «Новини», 10.10.2006.

Не попадать в дорожные капканы можно, но очень дорого. В Харькове уже тридцать лет идут разговоры о строительстве трассы первой категории, скоростного автобана " Харьков - Симферополь". Его пытались построить еще при Советском Союзе, первое украинское правительство также выделяло деньги, но когда будет поставлен последний дорожный знак на автобане так до сих пор не ясно. Губернатор Арсен Аваков заявил о финансовых трудностях строительства трассы, дорожники говорят, что работы пока не сворачивают.

Эти съемки сделаны из салона автомобиля на трассе " Харьков - Симферополь". Асфальт положен так ровно, что оператор на приличной скорости смог снять последние приготовления перед сдачей объекта. Уже в ноябре дорожный участок "Люботин - Мерефа", который соединяет Харьков с Киевом, должен быть полностью готов. Чтобы пройти путь длиной шесть с половиной километров понадобилось больше тридцати миллионов гривен и целых четыре года. Губернатор Арсен Аваков недавно заявил, что на окончание строительства этой дороги может уйти много времени.

Арсен Аваков, губернатор “ Сейчас я нахожусь в определенном пессимизме в этом смысле, когда отозваны 300 миллионов это говорит о том, что работы сворачиваются, есть сумасшедшая опасность превращения этого долгостроя в еще один долгострой”

Дорожники уверяют, что пока работы не сворачивают. Денег им хватает, они даже не успевают освоить, то что есть:

Василий Микуленко, начальник гос.службы автодорог в Харьковской обл. “ На сегодняшний день на этой дороге выполнено работ на 120 миллионов, финансирование выполнено на 187 миллионов - это гораздо больше, чем выполнено объемов работ”

Следующая остановка - 11 километр, так называемый мостовой переход . Эта дорога не строилась с ноля, идет реконструкция трассы " Харьков - Красноград - Перещепино". Переделывать недоделки советских времен приехали мостовики со всей Украины. Над этим переходом трудятся львовские монтажники. В командировке они уже три месяца, говорят, что в родные края их отпускают только на рождественские каникулы. Чтобы успеть в срок, который указан на этом щите - люди работают в три смены:

Николай Горечко, старший монтажник “ Смотря як, там може бути і дві зміни и три, як йде закалдка бетону, як є бетон - працюємо, немає ні дня, ні ночі, бо той бетон називається моноліт він йде з фіброю, так що без перекура”

Глава Красноградской райадминистрации Антон Геращенко, также настроен на успешное завершение строительства Харьковского спидвея. По его району проходит 55 километров трассы, и он утверждает, что с появлением автобана количество ДТП резко уменьшится:

Антон Геращенко, председатель Красноградской райадминистрации “ От Харькова до Перещипино по трассе Харьков - Симферополь за год погибает от 100 до 150 ти человек, потому что эта трасса не предназначена для такого потока автомобилей и является трассой , где нет одностороннего движения - новая трасса позволит єкономить сотни человеческих жизней”

От идеи сделать автобан платным дорожники также пока не отказываются. Говорят, что все 117 километров пути будут соответствует европейским стандартам.

Разделы по теме:
Рубрики:   Город и область

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.