Новости. Внедрение системы "электронный кондуктор" позволит увеличить размер соответствующей выручки на 70-80%

Офіційний сайт Харківської міської ради, 09.01.2007.

Такую точку зрения сегодня на брифинге журналистам представил директор Департамента транспорта и связи Евгений Водовозов. На сегодняшний день подобной системой оснащен лишь экспериментальный трамвай, который был продемонстрирован накануне праздников Харьковскому городскому голове. До конца 2007 года город рассчитывает оборудовать такими системами весь трамвайно-троллейбусный парк города, который на сегодня насчитывает около 600 единиц транспорта.

"С нашей точки зрения, это единственная система, которая сегодня позволит выжить "Горэлектротрансу": во-первых, значительно увеличится собираемость соответствующей выручки, а во-вторых, мы получим абсолютно точный и полный учет льготников. Это тем более актуально, что Кабинет министров готовит распоряжение, согласно которому электронная система учета льготного контингента будет единственной системой подтверждения льготных перевозок -"с потолка" брать эти данные уже никто не будет".

Это, в свою очередь, означает, что Харьков сможет получать необходимый размер субсидии на компенсацию льготных перевозок, подтвержденный реальным положением дел. Для того, чтобы ездить в трамваях и троллейбусах, оборудованных новой системой учета пассажиров, гражданам имеющим право на льготный проезд, будут выданы пластиковые карточки с неограниченным числом поездок. Мероприятие по обеспечению льготников карточками, по словам директора Департамента, возьмут на себя службы соцобеспечения и транспортники. Остальные же пассажиры смогут купить карточки на определенное количество бесконтактных поездок в любом киоске, которые предполагается оборудовать на всех остановках общественного транспорта.

Евгений Водовозов подчеркнул, что полноценное внедрение системы "электронный кондуктор" требует выполнения комплекса различных мероприятий, которые позволят предусмотреть все нюансы, дабы нововведение было удобно как пассажирам, так и остальным участникам процесса.

Разделы по теме:
Рубрики:   Трамвай, Троллейбус

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.