Новости. Трамваю на Пушкинской... не быть!

Городской Дозор, 07.06.2007.

После долгих размышлений - быть или не быть трамваям на улице Пушкинской - мер склонился к выводу - не быть! А и зачем - он не на трамваях ездит, а на машине - и в пробках из-за каких-то рабочих, пенсионеров и студентов меру стоять не хочется. С ним солидарны простые обладатели авто - главные аргументы - наличие метро, пробки и отсутствие места для парковки машин.

Водитель такси: "На протяжении двух километров - три станции метро! Ни в одном городе такого нет! И создают пробки большие".

Водитель красной "девятки": "На остановке трамвайной останавливается - пока пассажиры выйдут, пока сядут, за трамваем собираются несколько десятков машин, а если идут 2-3 трамвая - это пробка 100%"

О том, что именно по Пушкинской ходят два трамвайных маршрута соединяющих Одесскую и Новоселовку, где и намека нет на метро, с центром, и именно на них люди добираются до того же завода Малышева или ХАЗа на работу, и рабочие в один голос кричат - оставьте трамваи! - мало кого заинтересовало.

Пассажир: "Нужны, обязательно нужны - с новоселовки люди едут на работу, я живу на Нововселовке - мне кроме 7 не на чем доехать".

Студентка: "Конечно нужны - здесь студенты, и наши, и юридического - конечно нужны трамваи".

Но решение уже обдумано светлыми умами. Если мыслить логически - то трамваи убираем - нужно дать что-то взамен. На Интернет конференции в альтернативу убранным трамваем Михаил Маркович предлагает маршрутки.

Цитата: "Чтобы решить проблемы тех людей, которые нуждаются в трамвае, мы должны пустить несколько машин по цене трамвая или бесплатно для пенсионеров и детей-школьников. Они будут курсировать от начала Пушкинской до ее окончания. М.М. Добкин."

ДОЛЖНЫ, но не факт что пустят, а если и так? Где наш мэр "забесплатно" купит несколько машин, каким бесплатным бензином он их заправит и кого заставит бесплатно крутить баранку? За чей счет будет этот банкет... Вот поэтому в мэрзскую безвозмездность верится с трудом. И что делать остальным людям, которые в критерии пенсионеров и школьников не попадют? Ответ простой - хочешь не хочешь - плати, по сравнению с трамваем как минимум в два раза больше.

Пассажир: "При наших зарплатах, у меня оклад 400 гривен и если каждый день неделю ездить, естественно трамвай выгодно".

Пассажир: "Представляете себе - у меня еще двое сыновей, будут ездить сюда в институт - им надо дать на дорогу, мне надо проехать - очень накладно, а на трамвае у нас постоянный".

Кроме денежного вопроса - есть еще момент вместимости. На Одесской и на Новоселовке трамваи и маршрутки - единственное средство, которое идет в центр. Как правило, в час пик в середине маршрута - не то что маршрутку, а и в трамвай втиснуться очень сложно. То есть бесплатных мэрзских маршруток, если рассчитать по вместимости - должно быть штук пять вместо одного одинарного трамвая. Опять вопрос - откуда они появятся? Будут приобретены на деньги вырученые от продажи рельс в металлолом?

Пассажир: "В такую даль маршрутка 12 человек берет, а в трамвай 100 человек влезет, даже больше".

Выходы из ситуации движения по Пушкинской и пассажиры и водители видят разные. Первые - закрыть Пушкинскую для машин, вторые - для трамваев, но и те и другие сходятся в одном - если бы были места для парковки, возможно и пробок бы было меньше.

Водитель: "Ну так во дворах вместо - дома новые строят, вон стоит, стройте парковки".

Водитель: "Я слышала, будут делать на Пушкинской одностороннее движение - может это будет выход из ситуации".

Несмотря на все мнения - городские власти идут по пути наименьшего сопротивления. Оно и понятно - ломать, как говориться не строить. Намного проще убрать общественный транспорт, закрыть депо, лишив социально незащищенные слои населения экономии их и без того не больших денежных средств. А в замен запустить частных перевозчиков, тем самым способствуя обогащению частных лиц. Напрямую зависимых от городской власти в части получения лицензий на перевозку.

Опубликовано by Алина Чапаева

Разделы по теме:
Рубрики:   Трамвай

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.