Новости. Харьковский метрополитен снова и снова преподносит пассажирам неприятные сюрпризы

Агентство Телебачення «Новини», 04.07.2007.

Опоздания на работу и на важные встречи, оторванные пуговицы, помятые бока и испорченное настроение. Харьковский метрополитен снова и снова преподносит пассажирам неприятные сюрпризы. Сегодня утром проблемы возникли на Салтовской линии. И без того большие перерывы в движении поездов опять увеличили.

Причиной сбоя в движении был неисправный состав сообщили новостям АТН в пресс-службе харьковской подземки. Его сняли с линии и интервал в движении поездов увеличился с 4-х минут до 6-ти. На конечной станции Героев Труда скропилась масса пассажиров. Очевидцы утверждает, что и на остальных станциях влезть в переполненные составы было невозможно. Двери, блокированные людьми, просто не открывались. К 9-ти часам утра периодичность движения поездов была восстановлена, но несмотря на это многие пассажиры выбились из своих деловых графиков. То, что подземка работает все хуже и хуже констатируют практически все харьковчане, которые пользуются ее услугами каждый день.

Сергей, студент: "Часто у нас не работают эскалаторы в метро, затруднения на станциях, очень много людей, большое скопление. Невозможно купить жетоны, особенно в час-пик, утром, большие очереди, я от часто еду, на Хол. горе, на Киевской - невозможно в вагон зайти."

Оксана, продавец: "За жетонами очень большие очереди, давка в вагонах, промежуток .. вагоны.. между станциями долго."

При этом большинство считает, что такими очевидными проблемы подземки стали именно после подорожания жетонов.

Олег, прораб: "Промежутки поездов, промежутки поездов и то, что оно подорожало непонятно почему. В Киеве оно по 50 коп, а в Харькове получается самый дорогой город."

Но далеко не во всех случаях пассажиры обвиняют руководство метрополитена. Иногда и самих себя.

Лариса Вознюк, сотрудница з-да им. Малышева: "Иногда очень в вагонах душно, кондиционеры не работают, я так понимаю, вот душно, особенно если рядом люди, которые как говорится не совсем пользуются этими всеми дезодорантами, так можно сойти с ума."

Тем временем в метрополитене продолжают настаивать на том, что нынешняя цена жетона не покрывает затрат на перевозку пассажиров. Особенно после того, как увеличилась стоимость электроэнергии для городского электротранспорта. А это значит, что интервалы в движении электричек могут стать еще больше. В целях экономии.

Авторы: Наталья Диденко, Владимир Борох

Разделы по теме:
Рубрики:   Метро

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.