Новости. По вине пьяных водителей только за выходные в Харькове и области произошло 4 ДТП

Медіа-група "Об'єктив", 05.05.2008.

Пострадавшие - в больницах. А «Правила дорожного движения» уже стали библиотечными экспонатами, утверждают эксперты. Между тем, смертей под колесами происходит все больше

Харьковские автодороги непригодны для безопасного движения. Об этом говорят и водители, и пешеходы, а после трагедии на Полтавском Шляхе заговорили руководители города и области. Дороги не рассчитаны на такой объем машин, организация движения тоже хромает. В зоне риска - все участники движения. В большом заторе водители становятся перед выбором - ехать в нарушение правил или стоять и увеличивать пробку.

Александр Трепетин: Движение по нашим дорогам зачастую провоцирует нарушения со стороны водителя именно то, что другие водители нарушают. Если все вокруг нарушают, то один ненарушающий - это угроза для окружающих и для себя тоже

В большинстве случаев водителю проще не придерживаться правил, утверждают эксперты. Превышение скорости, выезд на встречную полосу, движение по трамвайным путям уже стали классикой для спешащих и нетрезвых водителей. Безнаказанность нарушителей - еще одна причина опасности на дорогах, говорят автоэксперты. Это касается и пешеходов, ответственность которых не контролируют ни дорожные инспекторы, ни законодательство. Но стать жертвой аварии можно и просто стоя на месте. Водитель Mitsubishi, который 2 мая на большой скорости врезался в остановку, вылетев с трамвайного пути, убил ни в чем не винных людей. Теперь в ГАИ говорят: это место всегда было опасным.

Гарик Варшамян, начальник управления ГАИ г. Харькова: Там требуется, чтобы были изменения формы. Поэтому после этого будет дано предписание. В принципе, остановка эта опасная. Мы уже об этом неоднократно говорили. Я думаю, что после этого примем самые строгие меры для того, чтобы сделать как положено

Валерий Самсонов, рабочий ХТТУ: Из того, что я помню, так и было. В принципе, ограждение поставить невозможно по той простой причине, что, на мой взгляд, остановка находится не на своем месте, место я считаю, пусть это будет более продолжительный маршрут, но где-то в районе пожарки нашей, вот там где-то

На массовую гибель людей под колесами автомобиля отреагировали и должностные лица. Вице-губернатор Сергей Строженко заявил: ГАИ плохо выполняет свою работу.

Сергей Стороженко, вице-губернатор: Сколько в целом в городе опасных трамвайных и троллейбусных остановок, перекрестков, подсчитать тяжело. Но каждое из этих мест может стать местом следующей страшной аварии. Автоэксперты предлагают с угрозой гибели людей на автодорогах бороться комплексно

Александр Трепетин: И правила адаптировать, и дороги адаптировать, организацию движения и ответственность адаптировать под действующие ныне реалии жизни и уровень жизни, а также необходимо воспитывать людей. Езда по правилам намного безопаснее и проще, чем езда по понятиям

Гарик Варшамян, начальник управления ГАИ г. Харькова: Могу заверить, что со стороны ГАИ будет усилен контроль и жесткий будет усилен контроль после этого. Мы будем жестко требовать с подчиненных, чтоб работали именно на опасных участках. И будем применять жесткие меры к нарушителям ПДД

Руководство городской ГАИ после аварии на Полтавском Шляхе заверяет: контроль будет усилен. От подчиненных жестко будут требовать работать на опасных участках. К нарушителям правил на харьковских дорогах будут применены жесткие санкции. Но для шестерых людей, их семей и случайных прохожих, которые стали свидетелями трагедии у вокзала, все это уже будет поздно.

Светлана Сирык

Разделы по теме:
Рубрики:   Трамвай, Город и область, Происшествия

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.