Новости. Должность начальника метрополитена не была вакантна, поэтому конкурс на ее замещение не мог быть объявлен - С.Мусеев

Информационное агентство "Status Quo", 03.07.2008.

"Конкурс на должность начальника ГП "Харьковский метрополитен", проведенный Министерством транспорта и связи, незаконен и был придуман, чтобы легализовать назначение Геннадия Броншпака на должность начальника метрополитена", - заявил "SQ" отстраненный начальник метрополитена Сергей Мусеев.

По словам С.Мусеева, Харьковский апелляционный суд 17 июня отклонил апелляцию Г.Броншпака на решение Киевского районного суда Харькова, которым был удовлетворен иск С.Мусеева о незаконности его увольнения, и "это уже не первый раз, когда суд удовлетворил мои требования". "Должность начальника метрополитена не была вакантна, поэтому конкурс не мог быть объявлен в принципе", - подчеркнул С.Мусеев. По его словам, при банковских операциях метрополитен пользуется документами с его подписью, так как на Г.Броншпака их можно переоформить только после подписания им контракта с Минтрансом. С.Мусеев высказал опасения, что "во время работы в метрополитене Г.Броншпак может совершить ряд незаконных либо непродуманных действий, а отвечать потом придется мне как признанному судом начальнику метрополитена".

Справка "SQ". Конкурс на замещение вакантной должности начальника "Харьковского метрополитена" был объявлен 23 апреля 2008 г. Основными требованиями к претенденту являлись: гражданство Украины, полное высшее образование железнодорожного, строительного, экономического или юридического направления, опыт успешной работы на руководящих должностях предприятий транспорта или коммунального хозяйства не менее трех лет. Кроме того, претендент должен был предоставить письменное заявление об отсутствии обстоятельств, которые будут препятствовать объективному выполнению им обязанностей руководителя предприятия. 3 июля в ходе второго этапа заседания комиссии по проведению конкурса победителем был признан Г.Броншпак.

Г.Броншпак приказом министра транспорта и связи Иосифа Винского от 27 марта 2008 г. назначен начальником ГП "Харьковский метрополитен". 28 марта Г.Броншпака представил трудовому коллективу метрополитена заместитель министра транспорта Владимир Бадагов. Объединенный профсоюз работников Харьковского метрополитена 29 марта направил президенту Украины и ряду госструктур письмо с протестом против появления в администрации метрополитена председателя наблюдательного совета АО "Концерн "АВЭК и Ко" Г.Броншпака.

Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по протяженности (35,59 км), а также по количеству перевезенных пассажиров (в среднем около 800 тыс. пассажиров в сутки). В харьковском метро 28 станций, подвижной состав - 321 вагон. С 1 января по 13 апреля 2008 г. Харьковский метрополитен перевез 80,8 млн. пассажиров, в их числе 65 млн. за полную плату и 15,8 млн. пассажиров льготных категорий.

Анна Журба

Разделы по теме:
Рубрики:   Метро

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.