Новости. Существующие проблемы станции метро «Пролетарская» и пути их решения

Официальный сайт КП "Харьковский метрополитен", 04.12.2008.

Конечная станция «Холодногорско-заводской» линии метрополитена – станция «Пролетарская» в течение суток обслуживает более 100 тысяч харьковчан и гостей города. Обеспечивает подвоз жителей жилмассивов «Рогань», «Горизонт» и Чугуевского района Харьковской области.

Станция была сдана в эксплуатацию в 1978 году и с этого периода времени пешеходные переходы ни разу капитально не ремонтировались. За 20 лет работы через станцию прошло более полумиллиарда пассажиров.

На сегодняшний день строительные конструкции, системы водоснабжения, пожарной сигнализации, освещения, вентиляции, электропитания станции и пешеходных переходов требуют капитального ремонта.

Ремонтные работы, которые проводились подрядной организацией в сокращенном варианте с одновременным пропуском пассажиров через пешеходный переход не дали желаемого результата. А именно: отремонтированное покрытие пола имеет ощутимые перепады уровней, трещины, сколы, выбоины, отсутствуют уклоны для удаления воды. Нестойкая поверхность пола является источником запыленности перехода. Сложившаяся ситуация вызывает справедливые нарекания и жалобы со стороны пассажиров.

В настоящее время, руководством метрополитена рассматривается возможность открытия неработающего сейчас вестибюля и обеспечение подвоза наземного общественного транспорта, что позволит перераспределить и разгрузить пассажиропоток на действующем пешеходном переходе и произвести необходимые ремонтные работы.

Кроме этого Харьковский метрополитен осознает роль станции «Пролетарская» в приеме болельщиков с донецкого направления при возможном проведении «ЕВРО 2012» в нашем городе.

Разделы по теме:
Рубрики:   Метро
Станции и объекты метро:   "Индустриальная"

Комментарии

ROCAR #3002
06.12.2008 14:14
В настоящее время, руководством метрополитена рассматривается возможность открытия неработающего сейчас вестибюля-ТАМ ТУРНИКЕТОВ НЕТ!!!Или будут кидать жетончик или денежку в древнюю"копилку"

Андрей Бутковский
06.12.2008 22:47
Цитата(ROCAR #3002 @ 6.12.2008, 13:14) *
В настоящее время, руководством метрополитена рассматривается возможность открытия неработающего сейчас вестибюля-ТАМ ТУРНИКЕТОВ НЕТ!!!Или будут кидать жетончик или денежку в древнюю"копилку"


А что, премудрое исскуство производства турникетов навсегда потеряно человечеством и поэтому достать турникеты сейчас невозможно? biggrin.gif

ROCAR #3002
07.12.2008 13:08
Цитата(Андрей Бутковский @ 6.12.2008, 22:47) *
А что, премудрое исскуство производства турникетов навсегда потеряно человечеством и поэтому достать турникеты сейчас невозможно? biggrin.gif

Можно,но легче и дешевле будет с копилками smile.gif

TommyVercetty
07.12.2008 21:51
Ха-ха-ха!Зря они турникеты оттуда демонтировали,ведь они там стояли до этого года.И павильйончик зря сооружали,они что думали что он никогда больше не пригодиться?Вот только мне кажется эта идея не пройдет!Сравните размеры рабочего вестибюля и закрытого?Он же такой бешенный пассажиропоток не выдержит!И как они собираются перераспределять пассажиропоток?Не-не это просто нереально!Как люди будут к супермаркету "Восторг" с метро добираться?Как они будут на железнодорожную станцию "Лосево" пробираться?Через забор перелазить?
Лично я предлагаю вариант частичного закрытия перехода,например закрывать его по частям,без доступа туда ноги пассажира!

TommyVercetty
07.12.2008 22:04
Цитата(Андрей Бутковский @ 6.12.2008, 23:47) *
А что, премудрое исскуство производства турникетов навсегда потеряно человечеством и поэтому достать турникеты сейчас невозможно? biggrin.gif

Для этого нужны деньги!А денег мало!Им дешевле будет на время ремонта перенести турникеты с рабочего вестибюля в закрытый.
Или какое-нибудь барахло списанное поставят.И куда они дели турникеты которые там стояли лет 10?Но несколько поставили в рабочий вестибюль,это я знаю,т.к. они хорошо сохранились,но куда делись остальные?Может где-то на свалке валяются,вот может их и поставят wink.gif

TommyVercetty
07.12.2008 22:13
------Ремонтные работы, которые проводились подрядной организацией в сокращенном варианте с одновременным пропуском пассажиров через пешеходный переход не дали желаемого результата. А именно: отремонтированное покрытие пола имеет ощутимые перепады уровней, трещины, сколы, выбоины, отсутствуют уклоны для удаления воды. Нестойкая поверхность пола является источником запыленности перехода. Сложившаяся ситуация вызывает справедливые нарекания и жалобы со стороны пассажиров.---------------

Канечно не дало!Его каждый день по-зверски растаптывали,а вечером по нём бегали собаки,и ограждающий заборчик часто после часа пика валялся на растворе.Его ложили ровно,как надо!Просто после утреннего часа пика он превращался в кашу.
Ещё тому вина-ларьки занимающие почти половину ширины перехода.
И вина рабочих есть в этом бесполезном ремонте и выбросе денег в никуда.Сначала они клали качественный раствор,а потом он начал заканчиваться и они стали его лепить с чего попало,что он когда застыл стал крышится.

Андрей Бутковский
07.12.2008 23:16
Цитата(TommyVercetty @ 7.12.2008, 20:51) *
Ха-ха-ха!Зря они турникеты оттуда демонтировали,ведь они там стояли до этого года.И павильйончик зря сооружали,они что думали что он никогда больше не пригодиться?Вот только мне кажется эта идея не пройдет!Сравните размеры рабочего вестибюля и закрытого?Он же такой бешенный пассажиропоток не выдержит!И как они собираются перераспределять пассажиропоток?Не-не это просто нереально!Как люди будут к супермаркету "Восторг" с метро добираться?Как они будут на железнодорожную станцию "Лосево" пробираться?Через забор перелазить?
Лично я предлагаю вариант частичного закрытия перехода,например закрывать его по частям,без доступа туда ноги пассажира!


Так к "Восторгу" естественно никто выходить не собирается. А вот сделать высадку пригородных автобусов возле того выхода - проще простого. Аналогично и с посадкой - заасфальтировать одну нормальную дорожку от выхода к АС, там совсем близко.

TommyVercetty
08.12.2008 19:58
Рабочие по-тихоньку начали реанимацию закрытого перехода на "Пролетарской".Сегодня заметил как рабочии начали ремонтировать двери.Да уж работы им там хватит с головой.Заметны также изменения и вблизи выхода,там порасчищали дороги,убрали весь муссор.

TommyVercetty
08.12.2008 20:03
Станции "Пролетарская" не 20 лет,а 30.Те кто составляли эту статью допустили ошибку в возрасте станции.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.