Новости. Презентация трамвайного вагона Т3-ВПА

"Харьков транспортный", 27.02.2009.

В 2008 году коммунальное предприятие "Харьковский вагоноремонтный завод" (КП "ВАРЗ") начало работы по созданию нового трамвайного вагона Т3-ВПА. В последних числах февраля 2009 года состоялась официальная презентация нового трамвая, работа над которым уже подходит к концу.

За основу нового вагона взяты рама и кузов вагона чехословацкого производства Tatra-T3SU, что позволило снизить стоимость вагона почти в 2 раза по сравнению с другими вагонами производства стран СНГ. Однако новый вагон коренным образом отличается от своего предшественника как внешне, так и по установленному оборудованию. Вагон Т3-ВПА оборудован новыми асинхронными двигателями переменного тока и транзисторно-импульсной системой управления. Последняя позволяет экономить до 25% электроэнергии по сравнению с Tatra-T3SU. Статический преобразователь для понижения напряжения вспомогательных электрических цепей позволяет значительно снизить уровень шума в салоне, по сравнению с моделью Tatra-T3SU, оборудованной мотор-генератором.

Вагон Т3-ВПА имеет современный дизайн благодаря установке оригинальных стеклопластиковых передней и задней масок, а также дверей поворотного типа. Сиденья в салоне имеют консольное крепление. Для освещения салона применены люминесцентные лампы, размещенные на скатах потолка.

В создании нового харьковского трамвая, помимо КП "ВАРЗ", приняли участие харьковские предприятия "Горэлектротранс", Завод "Электротяжмаш", МК "Энергосбережение", а также НИКТИ городского хозяйства (Киев), ЗАО "Фирма ЭПРО" (Санкт-Петербург).

Ожидается, что на маршруты новый вагон выйдет после полного окончания работ и проведения испытаний, в апреле-мае этого года. А пока КП "ВАРЗ" занимается сборкой еще трех аналогичных вагонов - тоже для Харькова, и ожидает новых заказов на вагоны Т3-ВПА.

Предлагаем Вашему вниманию фотографии нового харьковского вагона в процессе сборки, во время официальной презентации, а также снимки отдельных узлов и деталей вагона.

T3-ВПА. Кузов вагона в процессе демонтажа старого оборудования
Кузов вагона в процессе демонтажа старого оборудования
T3-ВПА. Каркас вагона перед началом сборки.
Каркас вагона перед началом сборки
Т3-ВПА. Кузов вагона перед установкой передней и задней стеклопластиковых масок
Кузов вагона перед установкой передней и задней стеклопластиковых масок
T3-ВПА. Вагон с установленными передней и задней маской и усиленными кузовными панелями.
Вагон с установленными передней и задней маской и усиленными кузовными панелями
T3-ВПА. Вагон с установленными передней и задней маской подготавливается к покрасочным работам
Вагон подготавливается к покрасочным работам
T3-ВПА. Шкаф для размещения электрооборудования будет установлен за местом водителя
Отсек для размещения электрооборудования будет установлен за местом водителя
Тележка с асинхронным приводом вагона T3-ВПА
Тележка с асинхронным приводом
Асинхронный тяговый электродвигатель переменного тока ТАД 21 вагона Т3-ВПА
Асинхронный тяговый электродвигатель переменного тока АТД-3
T3-ВПА. Вагон в процессе покраски
Вагон в процессе покраски
Вагон Т3-ВПА
Вагон T3-ВПА
Вагон Т3-ВПА
Вагон T3-ВПА
Четыре разных поколения харьковских трамваев: Т3-ВПА, вагон "Х" # 100, Tatra-T3SU # 3010 и МТВ-82 # 055
Четыре разных поколения харьковских трамваев T3-ВПА, вагон "Х" # 100, Tatra-T3SU # 3010 и МТВ-82 # 055
Т3-ВПА. Герб города и поздравительная наклейка на правом борту вагона
Герб города и поздравительная наклейка на правом борту вагона
Вагон Т3-ВПА
Вагон T3-ВПА
Т3-ВПА. Электронный маршрутный указатель
Электронный маршрутный указатель
Т3-ВПА. Задняя дверь поворотного типа
Задняя дверь поворотного типа
Т3-ВПА. Зеркало заднего вида
Зеркало заднего вида
Т3-ВПА. Кабина водителя
Кабина водителя
Т3-ВПА. Кабина водителя
Кабина водителя
Т3-ВПА. Пульт управления
Пульт управления
Кабина вагона Т3-ВПА. Педальный узел.
Педальный узел
Кабина вагона Т3-ВПА. Блок управления электронным маршрутным указателем на пульте водителя
Блок управления электронным маршрутным указателем на пульте водителя
Т3-ВПА. Встроенный компьютер WOP-iT 840tc-12
Встроенный компьютер WOP-iT 840tc-12
Т3-ВПА. Отсек с электрооборудованием, расположенный за спиной водителя.
Отсек с электрооборудованием, расположенный за спиной у водителя
Салон вагона T3-ВПА. Вид на заднюю площадку
Салон вагона, вид на заднюю площадку
Салон вагона Т3-ВПА. Вид на кабину
Салон вагона, вид на кабину
Т3-ВПА. Двойные сидения вдоль правого борта
Двойные сидения вдоль правого борта
Т3-ВПА. Консольные крепления одинарных сидений вдоль левого борта.
Консольные крепления одинарных сидений вдоль левого борта
Т3-ВПА. Консольные крепления двойных сидений вдоль правого борта
Консольные крепления двойных сидений вдоль правого борта
Презентация трамвайного вагона Т3-ВПА. Рекламный стенд.
Рекламный стенд
Разделы по теме:
Рубрики:   Наши новости, Трамвай
Модели ПС:   Т3-ВПА
Единицы ПС:   Т3-ВПА #4110

Комментарии

Константин
03.03.2009 16:35
Так не пойму, это новый трамвай, или откапиталенный старый?

Ruslan
03.03.2009 18:14
Цитата(Константин @ 3.3.2009, 16:35) *
Так не пойму, это новый трамвай, или откапиталенный старый?

Откапиталеный старый

Murcielago
03.03.2009 18:22
Новый вагон с использованием существующих рамы и кузова. Откапиталенным он считаться никак не может, поскольку капитальный ремонт не предусматривает подобные изменения конструкции.

Yufit
03.03.2009 18:45
Эти 4 вагона - чистой воды модернизация. А какими, а главное из чего, будут (если будут) следующие экземпляры - покажет время.

Yufit
03.03.2009 19:02
Появилась информация, что старые рамы и кузова от наших вагонов были обследованы специальной комиссией и использованы только для первых четырех вагонов Т3-ВПА. После сертификации вагоны данного типа будут изготавливаться на основе новых рам и кузовов, сваренных на одном из харьковских предприятий.

rAPTOR9017
17.03.2009 09:43
как они могут быть модернизацией, если от старого трамвая только кузов остался.....Модернизация это когда хотя бы 40% трамвая остается это новый трамвай

subsxchg
17.03.2009 09:50
Цитата
Появилась информация, что старые рамы и кузова от наших вагонов были обследованы специальной комиссией и использованы только для первых четырех вагонов Т3-ВПА. После сертификации вагоны данного типа будут изготавливаться на основе новых рам и кузовов, сваренных на одном из харьковских предприятий.


Вот это уже покруче!

Андрей Рыбка
17.03.2009 13:13
Цитата(rAPTOR9017 @ 17.3.2009, 9:43) *
как они могут быть модернизацией, если от старого трамвая только кузов остался.....Модернизация это когда хотя бы 40% трамвая остается это новый трамвай

Модернизация (франц. modernisation, от moderne — новейший, современный), изменение в соответствии с новейшими, современными требованиями и нормами, например М. (обновление) технического оборудования, производственного процесса и т. п.

И не слова о 40%. В Чехии и не такие извращения модернизацией называют.

rAPTOR9017
17.03.2009 16:01
ХОРОШО.. чем тогда этот модернизированный старый отличается от нового?

Андрей Рыбка
17.03.2009 16:23
Цитата(rAPTOR9017 @ 17.3.2009, 16:01) *
ХОРОШО.. чем тогда этот модернизированный старый отличается от нового?

Тем, что это разные вещи.

krokodilV
20.03.2009 23:53
А такие крепления сидений долго не проживут sad.gif((((

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.