Новости. «Не водители расковыривают сиденья и рисуют в салонах автобусов»

Газета "Комсомольская правда в Украине", 14.04.2009.

Публикуя материал «Пассажиры все чаще жалуются на услуги маршруток», мы поинтересовались у читателей, а довольны ли они услугами перевозчиков. Как оказалось, тема очень актуальная – звонков было очень много.

Виктор Шевченко, бывший депутат:

- Водовозов говорит: «Звоните». Я раз 20 звонил по поводу маршрута 10Т, но так ничего и не изменилось. Эта маршрутка идет от «Барабашово» до улицы Корчагинцев и нарушает все, что можно нарушить. Раньше ходили «Газели», а сейчас те же «Газели», только с надстроенным кузовом. Люди так же набиваются и даже свисают со ступенек! Я считаю, что либо должно быть ограничено количество человек, которые могут заходить в маршрутку, либо время простоя. Кроме того, мой проезд оплачивает организация, поэтому мне необходимы билеты, а мне их не дают! И я уже устал объяснять всем водителям, зачем мне билет! Если не дают, тогда пусть положат на видное место, чтобы люди, которым билеты нужны, могли их самостоятельно взять!

Александр Иванович, директор автотранспортного предприятия:

- Обидно, когда так отзываются о транспортниках. Неужели мы такие все плохие? Водители все поголовно хамы, автобусы в плохом состоянии... Я проработал в автотранспорте 27 лет, мое предприятие в день перевозит 35 000 пассажиров - это чуть ли не население города Дергачи! Что касается льготного контингента. Почему мы оказываемся хамами из-за того, что государство не компенсирует проезд? Сейчас 28 категорий, которые имеют право на льготный проезд. И это не только ветераны войны и инвалиды, туда же входят судьи, сотрудники милиции, депутаты всех уровней... Одна моя фирма в день перевозит льготников на 4000 гривен - это больше 100 000 в месяц! Представьте, например, что моя маршрутка стоит до 12 часов ночи, дожидаясь последней электрички метро, чтобы люди могли добраться домой. А в маршрутку садится 14 человек, из которых 12 - льготники! И причем мы же не можем даже проверить подлинность их удостоверений. Удостоверения все разные - у кого-то пластиковые, у кого-то «корочки», некоторые вообще с бумагами какими-то... И, кроме того, есть еще такой вопрос, как культура самих пассажиров. Ведь это не водители расковыривают сиденья и рисуют в салонах автобусов.

Василиса Васильевна, учитель:

- Я хочу пожаловаться на 209-й маршрут. Санитарное состояние автобусов просто отвратительное! Такое ощущение, что их не моют годами! Ведь я езжу на работу в школу и должна приезжать чистой, а не запачкаться в светлой одежде в этих автобусах просто не возможно. Я недавно спросила у водителя, когда в последний раз мылся его автобус. Так он мне ответил: каждый вечер моют. Явное вранье: я езжу рано, и автобусы грязные с самого утра!

Александр Прокофьевич, пенсионер:

- Я хочу похвалить маршрут 1592, который ездит в Песочин. До некоторого времени мне очень сложно было выбраться из Песочина в центр Харькова. Но потом появились автобусы МАЗ, и они мне очень нравятся. У них ступеньки на уровне бордюра, так что удобно и старому человеку зайти, и женщине с колясочкой, и инвалиду. Раньше надо было стоять по полчаса, а теперь пришел, сел и поехал! Не сравнить с маршрутами от «Советской» до Пятихаток. Там ужас!

Юлия ЗИНЧЕНКО

Разделы по теме:
Рубрики:   Автобус
Городские маршруты:   Аб10е, Аб209е
Пригородные маршруты:   №1592 Харків - Пісочин (Мікрорайон "Мобіль")

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.