Новости. Исполком горсовета принял решение о закрытии движения трамваев на ул. Пушкинской

Официальный сайт Харьковского городского совета, 03.06.2009.

Исполком Харьковского городского совета сегодня принял решение о закрытии движения трамваев по ул. Пушкинской и демонтаже трамвайного пути. Решение принято на основании результатов государственного технического осмотра Харьковской региональной технической инспекции горэлектротранспорта (от 3 апреля 2009 года), выводов технического совещания (от 29 мая 2009 года), а также в связи с необходимостью реконструкции ул. Пушкинской в сжатые сроки и с целью совершенствования организации движения общественного транспорта в центральной части города.

Справка.

На основании ст. 10 Закона Украины «О городском электрическом транспорте» Харьковская государственная региональная инспекция городского электротранспорта провела обследование трамвайного полотна на ул. Пушкинской. По его результатам установлено несоответствие технического состояния действующим нормам, и, как следствие, невозможность дальнейшей эксплуатации.

С учетом этого, 29 мая 2009 года проведено техническое совещание о состоянии трамвайных путей, инженерных коммуникаций по ул. Пушкинской. В нем приняли участие председатели профильных постоянных комиссий горсовета, директоры департаментов, руководители коммунальных предприятий, представители ГАИ, МЧС, санслужб и научных организаций. В ходе совещания было отмечено, что в связи с высокой степенью изношенности инженерных сетей, их техническое состояние не отвечает требованиям установленных в Украине норм и стандартов. Возобновление технического ресурса инженерных коммуникаций может быть обеспечено только при условии демонтажа трамвайного полотна.

Восстановление трамвайной линии по ул. Пушкинской с соблюдением современных требований не может быть произведено без выноса коммуникаций за конструктив трамвайного пути, что сейчас невозможно в связи с высокой стоимостью таких работ. Постоянное воздействие блуждающих токов и динамических нагрузок на инженерные коммуникации приводит к сокращению их срока службы, вследствие чего увеличивается вероятность возникновения аварийных ситуаций на подземных сетях, в том числе с серьезными последствиями техногенного характера. Кроме этого, динамические нагрузки негативно влияют на несущие конструкции зданий и сооружений, расположенных в непосредственной близости к трамвайному полотну, вызывая преждевременные деформации и снижение несущей способности. Дальнейшая эксплуатация трамвая на данном участке улично-дорожной сети аварийноопасна. Постоянные транспортные заторы приводят к ухудшению экологической обстановки в районе, что выражается в существенном увеличении уровня шума и загазованности.

Реконструкция трамвайного полотна требует капитальных вложений в объеме 60-80 млн. грн., что делает проведение таких работ за счет средств городского бюджета Харькова в настоящее время невозможным, в связи с необходимостью первоочередного выделения значительных объемов средств на приведение подземных инженерных коммуникаций в соответствие с техническими нормами.

Разделы по теме:
Рубрики:   Трамвай, Город и область

Комментарии

Константин
08.06.2009 11:49
Кто б сомневался......

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.