Новости. В Харькове открылся асфальтобетонный завод

Медіа-група "Об'єктив", 30.06.2009.

Дорогу на Пушкинской будут ремонтировать с помощью асфальта, сделанного по новым современным технологиям. Сегодня в Харькове открыли после реконструкции асфальтобетонный завод. Теперь класть асфальт возможно и при сырой погоде, и при морозе. А срок службы современного дорожного покрытия - двадцать лет вместо прежних пяти

Бороться с одной из вечных русских проблем в Харькове будут с помощью нового современного асфальта. Уже сегодня сырье для дорожного покрытия начинают выпускать на открывшемся после реконструкции асфальтобетонном заводе. Первые партии материала пойдут на Пушкинскую, Рымарскую и Академика Павлова. На заводе обещают выпускать до ста тысяч тонн асфальта в год. До замены оборудования делали только четвертую часть. Но не количеством, а качеством новое предприятие будет завоевывать клиентов. Говорят, речь идет о новой идеологии асфальта. Его можно укладывать и в дождь, и в мороз.

Владимир Чумаков, директор фирмы-арендатора асфальтобетонного завода: Используется совершенно другой щебень, который раньше не использовался ни в ГОСТах, ни в ТУ ни в Украине, ни в Советском Союзе. Это кубовидный щебень. Соответственно, для улучшения характеристик меняется количество битума - там немножко больше битума

Новому предприятию - новый транспорт. Специальные машины с подогревом кузова могут доставлять горячий асфальт в другие области. Но мэр Михаил Добкин, который приехал на открытие завода, полушутя говорит: состояние дорог в Харькове не оставит предприятие без заказов. Продажа асфальта в другие регионы - дело второстепенное.

Михаил Добкин, мэр Харькова: Самое главное, когда три года назад мы только приступили к рассмотрению вопроса, как же ремонтировать харьковские дороги так, чтобы каждый год не делать одни и те же, мы столкнулись с тем, что одних денег не хватит. У нас не было ни технологии, ни специалистов, ни оборудования, ни техники

Заявляют градоначальники и об экономии бюджетных денег. На новом предприятии стоит энергосберегающее оборудование. Плюс - гарантия на современный асфальт 20 лет, а не пять, как раньше. За качеством материала следит система контроля. Специалисты уверены, что переделывать дороги каждый год в одном и том же месте больше не будут.

Виктория Лукашова

Разделы по теме:
Рубрики:   Город и область

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.