Новости. Мы обеспокоены судьбой работников автотранспортных пассажирских предприятий Харькова - областной профсоюз автотранспортников

Информационное агентство "Status Quo", 07.10.2009.

"Мы обеспокоены судьбой работников автотранспортных пассажирских предприятий Харькова в связи с заявлениями представителей городских властей, которые звучат в СМИ, о возможном сокращении 30% пассажирских автобусных маршрутов", - заявил 6 октября на собрании Объединения профсоюзов Харьковской области председатель Харьковской областной организации профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Андрей Фукс.

По его словам, автотранспортники хотели бы из первых уст услышать информацию о перспективах развития их отрасли в связи с принятием в коммунальную собственность метрополитена. "Ведь сейчас нет ясности, что делать тем, кто вложил свои средства в развитие автотранспорта в городе", - заявил председатель профсоюза.

Как сообщил харьковский городской голова Михаил Добкин, сейчас горсовет не готов дать научно обоснованную информацию о количестве необходимых городу автобусных пассажирских маршрутов, так как транспортная схема города еще только разрабатывается. Такая целостная схема, какая будет в Харькове, не существует еще ни в одном городе страны. Схему создают с привлечением иностранных специалистов. По словам М.Добкина, когда он был в Берлине (Германия), ему показали, как там работает транспортная схема. "Это очень большой город, но в нем нет пробок и действует единый для городского пассажирского транспорта билет", - отметил мэр.

По его словам, автоперевозки – это доходный бизнес, но не для городского бюджета, которому эта сфера деятельности города приносит одни убытки. А метрополитен только недавно принят в коммунальную собственность, и все его возможности еще не изучены", - отметил городской голова.

Алексей Грищенко

Разделы по теме:
Рубрики:   Автобус

Комментарии

Андрей Рыбка
08.10.2009 13:12
Цитата
развитие автотранспорта в городе

Чо чо? Это он так назвал это хаотичное перемещение скотовозов в пространстве? rofl.gif

pp22
08.10.2009 15:15
Цитата
Такая целостная схема, какая будет в Харькове, не существует еще ни в одном городе страны.

Тогда что такое "Киевпастранс"?

Андрей Рыбка
08.10.2009 15:39
Цитата(pp22 @ 8.10.2009, 15:15) *
Тогда что такое "Киевпастранс"?

В Киевпастранс не входит метро. Кроме того, НЯП, они хотят и коммерческие маршруты включить в общую схему. Такого в Киеве уж точно нет.

mkv
08.10.2009 15:45
Цитата(Андрей Рыбка @ 8.10.2009, 15:39) *
Кроме того, НЯП, они хотят и коммерческие маршруты включить в общую схему. Такого в Киеве уж точно нет.


И у нас не будет taunt.gif

Горсоветовские мечтатели, мля

mkv
08.10.2009 15:46
Цитата(Андрей Рыбка @ 8.10.2009, 13:12) *
Чо чо? Это он так назвал это хаотичное перемещение скотовозов в пространстве? rofl.gif


+1000 yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif

pp22
08.10.2009 17:20
Цитата(Андрей Рыбка @ 8.10.2009, 15:39) *
В Киевпастранс не входит метро. Кроме того, НЯП, они хотят и коммерческие маршруты включить в общую схему.

Как раз таки есть. У "Киевпастранса" есть и коммерческие маршруты. Есть и такие маршруты (включая троллейбусные), где часть выпусков обычная, часть коммерческая (Аб49, Тб37)

Андрей Рыбка
08.10.2009 17:29
Цитата(pp22 @ 8.10.2009, 17:20) *
Как раз таки есть. У "Киевпастранса" есть и коммерческие маршруты. Есть и такие маршруты (включая троллейбусные), где часть выпусков обычная, часть коммерческая (Аб49, Тб37)

Но "частные" маршруты все рано дублируют коммунальные. В этом разница.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.