Новости. ХАЗ передал Лаосу самолет VIP-класса

Медіа-група "Об'єктив", 15.10.2009.

Белый, красивый и суперкомфортабельный. С аэродрома Харьковского авиазавода сегодня в небо поднялся самолет для VIP-персон. Новенький Ан-74ТК-300Д ХАЗ на днях передаст Лаосу. Сегодня предприятие посетила официальная делегация Лаосской народной демократической республики. Авиастроители сравнивают такие самолеты с дорогими джипами в небе

Он, как белая птица, уверенно и гордо взлетает в небо. Этого красавца на Харьковском авиапредприятии сделали специально по заказу Лаосской народной демократической республики.

Эмоции их просто захлестывают. Посмотреть на свое детище - словно в духе советских времен - пришли все сотрудники ХАЗа. После трех лет простоя это вторая машина, которая улетает к заказчикам с их аэродрома.

Нелли Сердюк, старший инспектор ХАЗа: Переполняют эмоции! Восхищает! Мы гордимся! Это очень важно, что это наш самолет, наша гордость

Заказ на этот самолет поступил от лаосцев еще несколько лет назад. Но из-за нехватки финансирования достроить его смогли только теперь. Принимать машину для VIP-персон приехали представители ЛНДР. Со словами благодарности - на ломаном, но достаточно уверенном русском.

Фетсакхон Луанг Афай, заместитель руководителя аппарата Премьер-министра ЛНДР: Нам, лаоской делегации, очень приятно здесь, с вами, не просто так, а с нашим великолепным самолетом

Суперсовременный и комфортабельный пассажирский самолет - он предназначен для деловых поездок. В Украине на таком летает Президент. Благодаря современному оснащению этому самолету не страшна любая погода.

Вадим Балабан, пилот: Он ни в чем не сомневается, как и экипаж, который будет им управлять. Шагнули вперед в области навигации значительно, то есть он точно обеспечивается навигацией

Предыдущее руководство авиапредприятия оставило рабочим в наследство девять «долговых» самолетов. Машина аналогичной модели в мае улетела в Ливию. В ноябре здесь планируют разобраться с еще одним заказом - для ВВС Египта. Если в следующем году не будет проблем с деньгами, говорят на заводе, за 12 месяцев сделают не меньше восьми самолетов.

Анатолий Мялица, генеральный директор ХГАПП: Улетит эта, еще одна улетит и еще улетит. У нас заказы на Ливию, на Египет. Следующая за этой пойдет на Египет

Сегодня лаосские пилоты выполнили только программу ввода самолета в строй. Впереди еще полеты по маршруту. Окончательно улететь в Лаос стальная птица сможет где-то недели через две.

Инна Жмуд

Разделы по теме:
Рубрики:   Авиатранспорт

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.