Новости. Проблемы Горэлектротранса надо решать комплексно

Офіційний сайт Харківської міської ради, 12.01.2010.

Без кардинальных реформ как на уровне самого предприятия, так и на уровне государства Харькову не удастся решить проблемы, накопившиеся в городском электрическом транспорте за последние годы существования этого вида перевозок. В этом твёрдо уверен Харьковский городской голова Михаил Добкин. Обязательное условие со стороны государства - это монетизация льгот, что избавит Горэлекторотранс от дальнейшего накопления долгов по оплате перевозок льготного контингента:

«55% пассажиров, пользующихся ГЭТ, не платят за проезд как льготные категории. Можем ли мы позволить себе содержать предприятие, которое, перевозя от 300 до 600 тысяч пассажиров в сутки, получает оплату максимум 25% от необходимого? Я говорю со всей ответственностью - мы не удержим это предприятие. А постоянное дотирование Горэлектротранса из городского бюджета - это самообман. За последние 4 года это предприятие поглотило около 300 млн грн бюджетных денег, которые могли быть пущены на развитие города».

На уровне же самого предприятия и городской власти необходимо вести поиск оптимальных форм управления структурой, одной из которых может стать взаимодействие с частными компаниями-перевозчиками. «В этом случае задача городской власти будет: обеспечивать движение по городским маршрутам, контролировать стоимость проезда, следить за состоянием подвижного состава и вовремя оплачивать потреблённую предприятием электроэнергию. Всё остальное должен сделать бизнес - выстроить и правильно перенаправить транспортные потоки вместе с городом, - отметил городской голова. - Альтернативой может стать создание мощнейшего коммунального предприятия, которое объединит в себе все виды городских перевозок».

Разделы по теме:
Рубрики:   Трамвай, Троллейбус

Комментарии

ЗИУ 682 Г0М #363
15.01.2010 12:13
"На уровне же самого предприятия и городской власти необходимо вести поиск оптимальных форм управления структурой, одной из которых может стать взаимодействие с частными компаниями-перевозчиками" А зачем тогда создали КП "Харьковпасс"? "А постоянное дотирование Горэлектротранса из городского бюджета - это самообман. За последние 4 года это предприятие поглотило около 300 млн грн бюджетных денег, которые могли быть пущены на развитие города" - ПОЧЕМУ ЖЕ ТОГДА ДО 2006 ГОДА С "ГОРЭЛЕКТРОТРАНСОМ" ВСЕ БЫЛО В ПОРЯДКЕ?

Дмитрий Николаевич
15.01.2010 14:08
И Я ТОЖЕ ОБ ЭТОМ ДУМАЛ...а сейчас неужели всё так изменилось что прям "хуже некуда"???

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.