Честно, меня всегда интересовало, почему на ЖД подвешивают два провода. Или же локомотивы и электрички не имеют такой тяги, как, например у трамвая? Интересно узнать?
SphyNkS
29.10.2014 10:03
...То есть, у локомотива и электрички больше тяга, чем у того же трамвая?
Trollem@n
29.10.2014 15:58
Цитата(SphyNkS @ 29.10.2014, 10:01)
Честно, меня всегда интересовало, почему на ЖД подвешивают два провода.
На постоянном токе огромная сила тока, способная перепалить один провод. По этой же причине трогаются на постоянке обычно на двух пантографах. Два пантографа и два провода - это уже 4 точки касания КС вместо одной и в 4 раза меньший ток на точках касания полоза пантографа и провода КС
Комментарии
На постоянном токе огромная сила тока, способная перепалить один провод. По этой же причине трогаются на постоянке обычно на двух пантографах. Два пантографа и два провода - это уже 4 точки касания КС вместо одной и в 4 раза меньший ток на точках касания полоза пантографа и провода КС
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.