КТМ-5М3 #757

КТМ-5М3 #757 12-го маршрута на спуске Пассионарии
КТМ-5М3 #757 12-го маршрута на спуске Пассионарии
Автор: Zdenek Nesiba
Дата: 1979

Разделы по теме:
Рубрики:   Трамвай
Модели ПС:   КТМ-5
Городские маршруты:   Тм12
Улицы и площади:   спуск Клочковский

BB-код для вставки на форум

Комментарии

Murcielago
28.01.2016 00:00
Нужно вернуть эти опоры, тогда желающих объезжать заторы по рельсам может поуменьшиться smile.gif

miaow
28.01.2016 00:35
Та они недолго простоят! Всего лишь пару дрифтов! smile.gif

Murcielago
28.01.2016 00:36
А что, там было много сходов за последнее время?

miaow
28.01.2016 01:50
Цитата(Murcielago @ 28.1.2016, 0:36) *
А что, там было много сходов за последнее время?

Это еще ни о чем не говорит. Во-первых, качество рельсового полотна имеет свойство со временем ухудшаться. Во-вторых, у нас сложилась, к сожалению, пагубная практика не менять "пока совсем не припечет". В третьих, при такой конструкции, любой сход в междупутье практически равносилен сносу опоры.

Да, кстати, забыл самый главный фактор. Наша патрульная полиция очень может подсобить в этом деле smile.gif

mkv
28.01.2016 06:55
Самый главный фактор - это мизерный выпуск на тм12. Именно он не позволяет проявиться статистике smile.gif

Murcielago
28.01.2016 07:58
На том же тм1 выпуск не больше, тем не менее сходы на Котлова периодически случаются. Сходов на Пассионарии (Клочковском спуске) с разворотом вагона даже не припоминаю. Постучал по дереву smile.gif

mkv
28.01.2016 11:53
На тм1 по будним дням интервал 10 минут в пик, на тм12 - минут 20, а то и час, кроме того, участок по Котлова длинее. Сходы были внизу в повороте на Клочковскую (года 4 назад) и при отправлении от остановки "Госпром" (неоднократно), хорошо заметно по асфальту.

Murcielago
28.01.2016 12:20
Причем здесь Госпром к обсуждаемому участку?

mkv
28.01.2016 14:14
НЯЗ участок тяжелого профиля начинается от остановки

Murcielago
28.01.2016 14:45
Опять же, какая разница, где начинается участок тяжелого профиля? smile.gif

miaow
28.01.2016 14:59
Цитата(mkv @ 28.1.2016, 11:53) *
Сходы были внизу в повороте на Клочковскую (года 4 назад) и при отправлении от остановки "Госпром" (неоднократно), хорошо заметно по асфальту.

Там были еще прекрасно видные следы сходов в повороте с Клочковского на "Правды" (в обе стороны). Вниз следы исчезли вместе с перекладкой междупутки на брусчатку, а вот при движении вверх следы и сейчас есть, что означает что сходы там были уже после замены асфальта.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.