ЮМЗ-Т1 #2046

ЮМЗ-Т1 #2046 38-го маршрута выезжает на проспект Ленина с конечной станции "Ст.м. "23 Августа"
ЮМЗ-Т1 #2046 38-го маршрута выезжает на проспект Ленина с конечной станции "Ст.м. "23 Августа"
Автор: Vadim Pudovkin
Дата: 07.02.2007

Разделы по теме:
Рубрики:   Троллейбус
Модели ПС:   ЮМЗ-Т1
Единицы ПС:   ЮМЗ-Т1 #2046
Городские маршруты:   Тб38
Улицы и площади:   проспект Науки

BB-код для вставки на форум

Комментарии

Trollem@n
22.03.2016 00:04
На тот момент чисто внешне был самым убитым ЮМЗом в городе, НЯП. Зато после ремонта стал одним из лучших, а сейчас так и вовсе лучший

Валера
22.03.2016 00:16
Цитата(Trollem@n @ 22.3.2016, 0:04) *
На тот момент чисто внешне был самым убитым ЮМЗом в городе, НЯП. Зато после ремонта стал одним из лучших, а сейчас так и вовсе лучший

2045 тоже не лучше этого ЮМЗа выглядил. Вообще почти все ЮМЗы ТД№1 внешне в ужасном состоянии выглядели перед закрытием ТД№1.

miaow
22.03.2016 03:06
Когда ЮМЗы ТД1 зашли ТД2, в ТД2 пришлось на некоторое время прекратить программы обслуживания своих ЮМЗов и вплотную заняться ЮМЗами ТД1, так как у тех был полный швах и ужас (за исключением, разве что, может быть 2041). Из-за этого, НЯЗ, "не углядели" за некоторыми своими машинами, например, 2020.

Антон:)
22.03.2016 07:26
Цитата(miaow @ 22.3.2016, 3:06) *
(за исключением, разве что, может быть 2041).

Как минимум еще 1208(2040) Был не плох

Murcielago
22.03.2016 09:10
2040 тогда был пару лет как с ремонта, поэтому относительно нормальный, хотя внешне не очень.

А у 2020, кажется, был такой момент, когда его хотели взять на ремонт, но не смогли сдвинуть с места. Потом его очередь так и не пришла sad.gif

Антон:)
22.03.2016 17:23
1202 1205 1206 1210 1218 1222 Вроде были не плохими...

Murcielago
22.03.2016 18:24
1206, НЯП ни разу не проходил ни СР, ни КР. Так что хорошим он вряд ли был...

miaow
22.03.2016 18:49
Цитата(Антон:) @ 22.3.2016, 17:23) *
1202 1205 1206 1210 1218 1222 Вроде были не плохими...

Ты сейчас конечсно пошутил, да? Особенно 1210, зашедший с Тб1 по ремонту с заявкой "Грязная вода течет из-под передних куполов в салон", и вышедший уже потом только после "капиталки".

miaow
22.03.2016 18:52
Цитата(Murcielago @ 22.3.2016, 9:10) *
А у 2020, кажется, был такой момент, когда его хотели взять на ремонт, но не смогли сдвинуть с места. Потом его очередь так и не пришла sad.gif

Там не только это. Он мог и не вставать под забор, но для этого его надо было загнать в цех и серьезно заняться узлом сочленения, в остальном машина была +/- нормальная. Но в связи с наплывом ТД1-шек, мест на канаве не нашлось, и узел сочленения таки весомо сказал "больше не могу". Вот тогда он и попал под забор с последующим "канибализмом" от собратьев и полным вростанием в место своей последней стоянки.

Murcielago
22.03.2016 18:53
Цитата(miaow @ 22.3.2016, 18:49) *
Особенно 1210, зашедший с Тб1 по ремонту с заявкой "Грязная вода течет из-под передних куполов в салон", и вышедший уже потом только после "капиталки".

Когда это было, в 2008 году?

andrikzavg
22.03.2016 19:52
Цитата(Антон:) @ 22.3.2016, 17:23) *
1202 1205 1206 1210 1218 1222 Вроде были не плохими...

А 1203 ?

mkv
22.03.2016 20:26
Цитата(Антон:) @ 22.3.2016, 17:23) *
1202 1205 1206 1210 1218 1222 Вроде были не плохими...

1205 это ужас был, ДС на тб38 легко не дается. 1202, 1206 и 1222 не знаю, из оставшихся - 1210 был довольно живучим, пока его не укатали уже в ТД2. 1218 был неплохо подварен, но салон и обшивка ужас.

mkv
22.03.2016 20:29
Цитата(andrikzavg @ 22.3.2016, 19:52) *
А 1203 ?

Машина была очень сильно убита предыдущей хозяйкой, ну а потом постепенно новый хозяин ее приводил в порядок. Троллейбус практически не работал ДС, только ПР на тб38 и О1 на тб18 (после снова ПР на тб38)

mkv
22.03.2016 20:33
Цитата(miaow @ 22.3.2016, 18:49) *
Ты сейчас конечсно пошутил, да? Особенно 1210, зашедший с Тб1 по ремонту с заявкой "Грязная вода течет из-под передних куполов в салон", и вышедший уже потом только после "капиталки".

Там в "прокладках" дело.
Например, когда был затоплен ГерСт от ТД2 до круга, все стоят, ждут - нет же, надо водителям 2042 срочно в депо заехать, да еще и на скорости. Может это и был тот случай?

Murcielago
22.03.2016 20:53
Цитата(Murcielago @ 22.3.2016, 18:24) *
1206, НЯП ни разу не проходил ни СР, ни КР.

Все же проходил СР в 1998 году.

Murcielago
22.03.2016 20:56
Цитата(mkv @ 22.3.2016, 20:26) *
1210 был довольно живучим, пока его не укатали уже в ТД2.

Он в 2003 году СР прошел.

Антон:)
22.03.2016 21:11
Цитата(mkv @ 22.3.2016, 20:26) *
1205 это ужас был, ДС на тб38 легко не дается. 1202, 1206 и 1222 не знаю, из оставшихся - 1210 был довольно живучим, пока его не укатали уже в ТД2. 1218 был неплохо подварен, но салон и обшивка ужас.

Я на 1205 один раз проехался как по мне приятая машина на ход была. Та и внешне вроде была не плохой

miaow
22.03.2016 22:14
Цитата(mkv @ 22.3.2016, 20:33) *
Там в "прокладках" дело.
Например, когда был затоплен ГерСт от ТД2 до круга, все стоят, ждут - нет же, надо водителям 2042 срочно в депо заехать, да еще и на скорости. Может это и был тот случай?

Да не, там в последние месяцы перед КР/СР (в упор не помню, как там ту капиталку оформили) обнаружилось, что купола местами прогнили насквозь, и в некоторых местах это совпадало со стыками резинового покрытия, поэтому если машина попадала под хороший дождик, грязная вода начинала сочиться в салон. Но т.к. машина и так уже стояла в очереди на капиталку, на это забили х%й.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.