Tatra-T6B5 #1531-1532

Tatra-T6B5 #1531-1532 5-го маршрута на пересечении улиц Мироносицкой и Маяковского
Tatra-T6B5 #1531-1532 5-го маршрута на пересечении улиц Мироносицкой и Маяковского
Вдали виднеется Tatra-T3SU #1706 21-го маршрута.
Автор: Bas Schenk
Предоставил: Андрей Бутковский
Дата: 14.06.1997

Разделы по теме:
Рубрики:   Трамвай
Модели ПС:   Tatra-T6B5
Единицы ПС:   Tatra-T6B5 #1531
Городские маршруты:   Тм5
Улицы и площади:   улица Мироносицкая

BB-код для вставки на форум

Комментарии

Trollem@n
28.01.2017 15:41
Какая красота! Невероятно уютная линия была. Узкая зелёная улица и СМЕ из современных на тот момент вагонов. Тот самый момент, когда 20 лет назад улица была современнее чем сейчас

mkv
28.01.2017 20:18
Там стремный был подъезд с выходом прямо на трамвайные пути - в районе девятоса на фото. Габарит был явно нарушен.

Trollem@n
28.01.2017 23:24
Да, норматив был нарушен но ведь для старых линий это допускается

andrikzavg
30.01.2017 12:54
Цитата(mkv @ 28.1.2017, 20:18) *
Там стремный был подъезд с выходом прямо на трамвайные пути - в районе девятоса на фото. Габарит был явно нарушен.

Еще был ооооочень крутой поворот с Мироносицкой на Петровского

Buba
30.01.2017 13:44
Цитата(andrikzavg @ 30.1.2017, 13:54) *
Еще был ооооочень крутой поворот с Мироносицкой на Петровского

Зато там здание построено со скосом. Как и на Нетеченской - пр. Гагарина, 2

mkv
30.01.2017 14:04
Цитата(andrikzavg @ 30.1.2017, 12:54) *
Еще был ооооочень крутой поворот с Мироносицкой на Петровского

Крутых поворотов много где было, а кое-где они и сечас есть, а там был поворот интересный тем, что габарит был нарушен.

mvt
30.01.2017 16:31
Цитата(andrikzavg @ 30.1.2017, 12:54) *
Еще был ооооочень крутой поворот с Мироносицкой на Петровского

Что за бред?
Чем он там был крутой, если даже Т6 в кривых расходились?
Он как раз наоборот был далек от минимального радиуса.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.