Tatra-T3SU #3023

Пассажирский салон вагона Tatra-T3SU #3023
Пассажирский салон вагона Tatra-T3SU #3023
Автор: Матяс Владимир
Дата: 16.12.2009

Разделы по теме:
Рубрики:   Трамвай
Модели ПС:   Tatra-T3
Единицы ПС:   Tatra-T3SU #3023

Иллюстрируемая новость:

  • 16.12.09. Блог. Капитальный ремонт трамвайных вагонов: Tatra-T3SU #3023-3024 прошла первую обкатку на линии. Подробнее...

BB-код для вставки на форум

Комментарии

G_L_E_B
17.01.2020 22:18
Ностальгия берёт по двойным сиденьям...

andrikzavg
17.01.2020 22:44
Цитата(G_L_E_B @ 17.1.2020, 22:18) *
Ностальгия берёт по двойным сиденьям...

Какая ностальгия7 Как будто у нас в Харькове нет вагонов с двойным сиденьями

mkv
17.01.2020 22:57
Цитата(andrikzavg @ 17.1.2020, 22:44) *
Какая ностальгия7 Как будто у нас в Харькове нет вагонов с двойным сиденьями

Ну в ОТД они уже нечасты, скажем так

muv
18.01.2020 08:11
Цитата(G_L_E_B @ 17.1.2020, 22:18) *
Ностальгия берёт по двойным сиденьям...

А вот я наоборот, очень доволен, что в большинстве вагонов Т3 теперь сиденья 1+1, да ещё нет 3-х сидений в хвосте. При такой схеме вагоны более просторные и более пассажировместимые. А комфорт в транспорте - это дело второстепенное. Если вопрос ставится так: ехать сидя или вообще иметь возможность влезть в вагон (не ждать следующий, т.к. не удалось войти из-за переполненного салона) - то лучше ехать стоя, чем стоять на остановке.

Murcielago
18.01.2020 08:23
Цитата(muv @ 18.1.2020, 8:11) *
А комфорт в транспорте - это дело второстепенное

А если вопрос ставится "ехать в общественном транспорте с комфортом или пересесть на автомобиль"?

muv
18.01.2020 08:38
Цитата(Murcielago @ 18.1.2020, 8:23) *
А если вопрос ставится "ехать в общественном транспорте с комфортом или пересесть на автомобиль"?

Не каждый способен купить автомобиль, к тому же не все в состоянии им управлять.

Murcielago
18.01.2020 08:54
Тем не менее, так вот подход к комфорту в ОТ может любого бывшего пассажира сподвигнуть к приобретению б/у автомобиля за минимальные деньги, лишь бы не ездить в подобных условиях. Задача же нормального ОТ прямо противоположна - переманить пассажиров из автомобилей, предоставив им сопоставимый комфорт.

Elk
18.01.2020 10:18
С одной стороны, салон 1+1 это грустно, тк фиг сядешь, а ехать с кем-то знакомым и общаться так вообще неудобно.
С другой стороны, на том же тм6 в час пик даже в вагоне 1+1 люди на подножках едут, если сделать в евротатрах трёхрядный салон, то или выпуск надо увеличить, или системы вернуть.
А отсутствие тройной сидушки сзади это очень удобно, самое неплохое место для поездки стоя, стоишь не в проходе, никому не мешаешь. Иногда с небольшими детскими колясками ездят на задней площадке.

G_L_E_B
18.01.2020 10:18
Цитата(muv @ 18.1.2020, 8:11) *
А вот я наоборот, очень доволен, что в большинстве вагонов Т3 теперь сиденья 1+1, да ещё нет 3-х сидений в хвосте. При такой схеме вагоны более просторные и более пассажировместимые.


Во время ВОВ практичные фашисты угоняли людей с Украины на работы в Германию (и просто в концлагеря) в товарных вагонах. ИМХО, вот это был самый пассажировместимый вид транспорта!
P.S. И низкопольный ОТ, по вашей логике, тоже нафиг не нужен - чем меньше всяких инвалидов и тем более колясочников влезет в салон, тем больше туда поместится нормальных платежеспособных пассажиров.

mkv
18.01.2020 10:44
Цитата(G_L_E_B @ 18.1.2020, 10:18) *
Во время ВОВ практичные фашисты угоняли людей с Украины на работы в Германию (и просто в концлагеря) в товарных вагонах. ИМХО, вот это был самый пассажировместимый вид транспорта!

Еще и без выплат запатентовавшему такой метод тов. Сталину pardon.gif

G_L_E_B
18.01.2020 10:45
Цитата(mkv @ 18.1.2020, 10:44) *
Еще и без выплат запатентовавшему такой метод тов. Сталину pardon.gif


Вы, наверное, ошиблись - Столыпину laugh.gif

muv
18.01.2020 10:57
Цитата(G_L_E_B @ 18.1.2020, 10:18) *
Во время ВОВ практичные фашисты угоняли людей с Украины на работы в Германию (и просто в концлагеря) в товарных вагонах. ИМХО, вот это был самый пассажировместимый вид транспорта!
P.S. И низкопольный ОТ, по вашей логике, тоже нафиг не нужен - чем меньше всяких инвалидов и тем более колясочников влезет в салон, тем больше туда поместится нормальных платежеспособных пассажиров.

Извиняюсь конечно, но это просто глупое сравнение: фашистские товарные вагоны и Пражские Т3.
Да пускай будет салон хоть 3+3 (если по ширине вагона поместится...), но с возможностью уехать, не стоя на остановке и пропуская несколько вагонов, пока удастся туда влезть. Поэтому, в условиях Харькова - 1+1 - наиболее оптимальный вариант компоновки салона. Для инвалидов и пенсионеров сидячих мест достаточно, а остальные и постоять могут - ехать-то минут 20...30 - можно и стоя проехать, большинство пассажиров не едут от одной конечной до другой.
Цитата(Elk @ 18.1.2020, 10:18) *
С одной стороны, салон 1+1 это грустно, тк фиг сядешь, а ехать с кем-то знакомым и общаться так вообще неудобно.
С другой стороны, на том же тм6 в час пик даже в вагоне 1+1 люди на подножках едут, если сделать в евротатрах трёхрядный салон, то или выпуск надо увеличить, или системы вернуть.
А отсутствие тройной сидушки сзади это очень удобно, самое неплохое место для поездки стоя, стоишь не в проходе, никому не мешаешь. Иногда с небольшими детскими колясками ездят на задней площадке.

Вот именно, полностью согласен.
G_L_E_B, попробуйте в "пик" на Салтовском шоссе (утром в сторону центра) или на ун. "Харьков" (вечером, в сторону Салтовки) поймать вагон Тм6 с 2+1 (к примеру, 3013). Вагон хороший, но влезьте туда не на конечной...
В КТМ-19 заполняемость не так ощущается, т.к. они просторнее не смотря на 2+1 и у них 2 накопительных площадки - сзади и между 2 и 3 дверями.

G_L_E_B
18.01.2020 11:09
Цитата(muv @ 18.1.2020, 10:57) *
G_L_E_B, попробуйте в "пик" на Салтовском шоссе (утром в сторону центра) или на ун. "Харьков" (вечером, в сторону Салтовки) поймать вагон Тм6 с 2+1 (к примеру, 3013). Вагон хороший, но влезьте туда не на конечной...
В КТМ-19 заполняемость не так ощущается, т.к. они просторнее не смотря на 2+1 и у них 2 накопительных площадки - сзади и между 2 и 3 дверями.


Вот вы сами себе и ответили: решение вопроса - СМЕ и трамваи с нормальной планировкой вроде КТМ или ВПНП.
Кстати, куда КТМ-19 деваются? Как-то раньше их побольше по городу было, ЕМНИП...

muv
18.01.2020 13:03
Цитата(G_L_E_B @ 18.1.2020, 11:09) *
Вот вы сами себе и ответили: решение вопроса - СМЕ и трамваи с нормальной планировкой вроде КТМ или ВПНП.
Кстати, куда КТМ-19 деваются? Как-то раньше их побольше по городу было, ЕМНИП...

Но так как ни того, ни другого пока что не предвидится в достаточном количестве - вопрос решился самостоятельно - планировка салона. Лучше неудобно ехать, чем удобно стоять на остановке.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.