Новости. В харьковские автобусы будут пускать по карточкам
Газета "Сегодня", 06.07.2010.
Транспортная революция: сначала запустят терминал, потом установят турникеты в маршрутках.
В Харькове строительство первого не только в городе, но и в стране пересадочного терминала идет полным ходом. К середине августа пассажиры смогут испытать прелести гибрида метро-автобус. Уже сейчас ясно, что харьковчане выиграют время: опаздывать и простаивать, как сейчас, водители не смогут — за отклонение от графика движения их накажут рублем. Самым болезненным для пассажиров станет переход на пластик: вслед за метро харьковчане должны будут рассчитаться за проезд в автобусе пластиковой картой. Пока турникеты установят только на отправной точке, в терминале «Холодной горы», позднее они могут появиться во всех автобусах.
Чуть больше месяца назад возле станции метро «Холодная гора» начались строительные работы. На Октябрьской стороне уже исчез диспетчерский пункт, киоски и магазины. «Частями поменяли дорожное покрытие, забетонировали место для диспетчерской терминала и ставим основы для каркасов под будущий павильон», — говорят рабочие. Территорию вокруг будущего пересадочного терминала обнесли оцинкованным сетчатым забором, такой же появился и на противоположной стороне Полтавского шляха. «Этот забор здесь останется навсегда, такой же — на «Металлисте», на противоположной стороне поставили сетку, чтобы люди, выйдя из маршрутки, не перебегали дорогу, а шли по переходу», — объясняют рабочие.
Принимать новый терминал сможет одновременно 12 автобусов — столько платформ разместят на участке между улицами Пермская и Камская. Возле каждого автобуса, как рассказали «Сегодня» в КП «Харьковпасс», установят турникеты, которые будут принимать оплату по бесконтактной карте — такой же, как в метро. «Приоритет будет отдан пассажирам, которые будут идти на посадку с картами метро. Деньги с «чипов» снимет автомат, после чего можно зайти в автобус. Людям, у которых нет карты, придется ждать, потом их сможет провести водитель автобуса по своей карте, они ему отдадут деньги», — говорят в КП. По словам советника мэра Фазиля Аббасова, на других остановках по пути следования автобуса пассажиры будут рассчитываться пока по старинке: отдавать водителю деньги прямо в руки. Это будет длиться до тех пор, пока город найдет деньги на турникеты для автобусов. «Решается, будут ли в автобусах турникеты. Нужно создавать единую систему расчетов. Все перевозчики должны войти в нее. И система оплаты будет синхронизирована», — говорит Фазиль Севиндикович.
Чиновники считают: если уж взялись контролировать все деньги пассажиров, нужно это делать и на посадке и на прибытии. О жестких графиках прибытия автобуса уже знают перевозчики. «Вчера получили договоры, изучаем», — говорит главный инженер ООО «Фрегат-К» Андрей Адольченко. Некоторые перевозчики успели ознакомиться с предложением и тихо замитинговали. «В договоре прописано, что перевозчик должен отдавать владельцу терминала, то есть метро, 10% от месячного оборота. У нас рентабельность обычно 10—20%, это непосильные деньги. И еще в договоре предусмотрен штраф за опоздание — в 100 грн., который должен платить перевозчик», — рассказал нам один из перевозчиков на условиях анонимности.
ПОЙДУТ НА ГАГАРИНА
Вслед за пересадочным терминалом возле станции «Холодная гора» подобные появятся у «Метростроителей» и «Спортивная». В планах были и станции «Героев труда», «Пролетарская». Но в мэрии говорят: сначала освоят направление вдоль проспекта Гагарина и на ул. Одесской.
Автор: Оксана Ермоленко
URL оригинала: http://www.segodnya.ua/news/14151214.html | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Метро, Автобус |
Станции и объекты метро: | "Холодна Гора" |
Конечные городских маршрутов: | Ст. м. "Холодна Гора" |
Автостанции/остановки: | Термінал "Холодна Гора" |
Комментарии
Не знаешь, не говори. Система на автобусах своя и билеты тут ни при чем. Не путай ЭТ и частный транспорт.
А это по-твоему много? Покрути баранку 18 часов - скажешь и 400 мало. Работка, поверь мне, нервная.
А ну-ка ну-ка расскажи нам, что у вас там за система такая? Как же ж вы выручку должны (с точки зрения закона) считать, если билеты - не ваша система?
А это по-твоему много? Покрути баранку 18 часов - скажешь и 400 мало. Работка, поверь мне, нервная.
А на каком основании Вы крутите баранку 18 часов?! Где Ваши нормы?! Какое Вы имеете право принебрегать жизнью пассажиров ради собственной выгоды?! И раз так тяжело шож Вы все работу не побросате?!
Точно такая же,как и в ЭТ,только с диспетчерами немного по другому.
Да ну, они больше на конечных отстаиваются, чем крутят баранку. Так что чистого ездового времени, наверно, часов 5 в день
Да, как ни приеду на 23 Августа, на кругу 4-5 аб89 отдыхают
А ты типа до этого не знал, что маршруточники с утра и до ночи пашут?
Не расскажу - маршруточная тайна. А выручку мы делим не по закону - занимаемся криминалом...
Андрей, если очень захочешь - спроси у кого нибудь из знакомых водителей, какая у нас система, можешь конечно и у меня, но только в личку - не форумный разговор.
А на каком основании Вы крутите баранку 18 часов?! Где Ваши нормы?! Какое Вы имеете право принебрегать жизнью пассажиров ради собственной выгоды?! И раз так тяжело шож Вы все работу не побросате?!
Вот это точно спалилась А что, это большая новость? И жизнью пассажиров мы не пренебрегаем - приведи мне в пример хоть один случай аварии, связанный с тем, что водитель много работает (но только в городе, а не на трассе).
И работать нам не тяжело, поэтому и не бросаем. А заработок для такой работы действительно не большой.
Допустим, но это официально. А мы тут не закон обсуждаем, а реальные факты.
Андрей, если очень захочешь - спроси у кого нибудь из знакомых водителей, какая у нас система, можешь конечно и у меня, но только в личку - не форумный разговор.
Какая у вас система в реале я себе более-менее представляю. Но ROCAR #3002 имел ввиду систему по закону, НЯП.
Т.е. ты утверждаешь, что водитель, отработавший, например, 14 часов, имеет такую же реакцию, как и водитель, отработавший 7?
Да какая тут тайна Водитель привозит определенную сумму за день хозяину маршрута, остальное оставляет себе. Причем заправлять машину и проводить техобслуживание водитель должен также за свой счет, "хозяина" обычно это "не колышет". Конечно, система может "варьировать" в зависимости от хозяина, но в целом слышал о ней от водителей разных маршрутов и разных перевозчиков. Система напоминает крепостное право в царской России
Вы не пренебрегаете. А "хозяевам" в большинстве случаев плевать и на безопасность пассажиров и на безопасность и условия труда водителей. Примерно с год назад стал свидетелем разговора двух водителей 247-го маршрута. Один из них ехал в качестве пассажира и рассказывал товарищу, как "хозяин" заставлял его выезжать на машине с неисправными тормозами на маршрут, и на все объяснения водителя, что он возит пассажиров через спуск Жилярди и просто обязан работать с исправной тормозной системой, отвечал "Пофиг. Не выедешь - все равно должен мне будешь отдать дневную выручку".
В 2006-ом году одно время я часто ездил на 292-ом маршруте. Помню, как-то сидел на переднем сиденье рядом с водителем, который буквально засыпал за рулем. Видно было, что он перерабатывает. А через неделю увидел эту же машину "въехавшей" в зад троллейбусу, стоявшему на остановке. Причем так въехать можно было действительно только заснув за рулем.
С этим согласен. Но 9 из 10 водителей с того же 270-го маршрута с удовольстием пошли бы работать в коммунальное предприятие, если бы там платили нормальные деньги и был бы нормированный рабочий день. Так как по хорошему водитель должен работать 40 часов в неделю и получать в конце месяца нормальную зарплату, а не ишачить сутками, отдавая почти всю выручку "хозяину", который фактически является лишь посредником между водителями и горисполкомом и гребет деньги лопатой ни за что.
Надеюсь,что не всё так пессимистично в стране и в нашем городе в частности,работники данного профиля,т.е.водители маршрутных такси за махинации будут наказаны.Жестоко наказаны ©
Но Roady скажет:"Ну как же,у них зарплаты не очень...".Не только у них,какую государственную(не частную)сферу деятельности не возьми...Эта песня долгая.
Прошу простить за небольшой оффтоп.
С вами спорить - себя не уважать! Сильно вас много. Чет скажешь уже все налетают и начинают доказывать что-то другое...
Хозяин хозяину рознь - все мои знакомые за машинами следят. К тому-же у любого нормального перевозчика машины раз в 5-7 дней проходят полную тех. проверку, и не дай бог у кого-то трещинка в стабилизаторе или подтекает рабочий цилиндр сцепления (для справки - это вещи незначительные, и на безопасность не влияют), пока не сделаешь - из гаража не выпустят...
Естественно, я говорю о частных машинах, а не гаражных - принадлежащих перевозчику. За гаражными действительно хуже следят. А ремонт за счет водителя - только на гаражных машинах. Частные хозяева делают сами. Ну и естественно качество такого ремонта соответствующее - для своей машины, как ни как. Я уж не говорю о своей машинке - лично все проверяю.
Насчет водителей - конечно они устают, не высыпаются и т.д. Но проблемы - единичные, потому что те, которые не выдерживают, долго не работают - ищут работу полегче.
Да и вообще, что я тут рассказываю?! Щас начнется - "никто машины не проверяет", "у вас все не по закону", "проблемы с водителями повсюду", "и вообще ЭТ лучше!"... Собрались электротранспортники, маршрутконенависники!!!
Ну и катайтесь на своих рогатых, а я как нить на любимой шестиколесной...
Все, меня на ХТ больше нету - если чет надо ищите на Форуме Газелистов или аб299.
Женщина обидилась
Но также только фанат маршруток придет в восторг от поездки 35-м пассажиром в Руте в час пик.
Не забывайте товарищи, что общественный транспорт создан для полутора миллионов пассажиров, а не для двух-трех десятков фанатов. А оценивая его с позиции пассажира, приходишь к выводу, что в Харькове ОТ просто ужасен, независимо от того, стоит на нем ДВС или электродвигатель
Так что спор что лучше, трамвай или маршрутка, в Харькове практически лишен смысла
Но также только фанат маршруток придет в восторг от поездки 35-м пассажиром в Руте в час пик.
Не забывайте товарищи, что общественный транспорт создан для полутора миллионов пассажиров, а не для двух-трех десятков фанатов. А оценивая его с позиции пассажира, приходишь к выводу, что в Харькове ОТ просто ужасен, независимо от того, стоит на нем ДВС или электродвигатель
Так что спор что лучше, трамвай или маршрутка, в Харькове практически лишен смысла
Золотые слова!
Троллейбус ЗИУ-682Г-016-02
Не такой старый, как трамвай и не такой тесный, как микро- или миниавтобус
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.