Новости. Транспортная революция от харьковской власти продолжается
Агентство Телебачення «Новини», 09.12.2010.
Возле станции метро "Холодная гора" на территории нового терминала сегодня слышно много недовольств и негативных отзывов. Попытка обеспечить максимальную безопасность и комфорт пассажирам в первый день работы терминала обернулась комом. Пассажиры жаловались на путаницу в рейсах, на отсутствие внимания обслуживающего персонала терминала, у водителей другая точка зрения
Транспортная революция в Харькове набирает обороты: в понедельник без предупреждения из дорожной карты города исчезло более двух десятков привычных маршрутов, еще 15 изменили номер и схемы движения. Детали мэрия обнародовала на своем официальном сайте постфактум - на третий день после этого. А сегодня по-новому начал работать терминал на Холодной горе - одновременно принимать пассажиров будут 22 платформы, с 1-й по 12 - пригородные направления, с 13 по 22 - будут останавливаться маршрутные такси и автобусы, которые курсируют по городу. Об этом городские власти известили всего за несколько часов до изменений. Многим пассажирам нововведения стоили опоздания на работу и длительных поисков своей платформы:
Виолета Викторовна, пенсионерка: «Если я вставала у метро рядом, то теперь меня завозят за 300 метров от метро, я после операции еле хожу, и мне надо спотыкаться, ходить, искать - безобразие».
Наталья, приезжая: «Тяжело было сориентироваться, очень тяжело. (- Ну, как вы нашли?) - Да, есть указатели, и мы по ним искали, приедем куда надо».
Накануне директор Департамента транспорта и связи города Сергей Дульфан извинялся перед харьковчанами за неудобства и называл их временными, мол, все скоро забудут, а реконструкция одной из болезненных транспортных точек была крайне необходима:
Сергей Дульфан, директор Департамента транспорта и связи: «Люди, ожидающие посадки на пригородные транспортные средства, стояли практически на рельсах «Горэлектротранса», подвергая свою жизнь опасности, в грязи. С завтрашнего дня Ленинская сторона будет полностью закрыта».
Новая схема маршрутов для водителей оказалась не страшной, но от пассажиров приходится выслушивать претензии с самого утра, самая распространенная - почему не высаживают возле станции метро:
Александр, водитель 624 маршрута: «Ну, как далеко, вот оно рядом, высаживаем возле метро, просто раньше можно было постоять, а здесь не постоишь».
Заведующий кафедрой транспортных систем автомобильно-дорожного университета Евгений Гецович, анализируя реорганизацию транспортных узлов города, утверждает: технология, использованная городскими властями, не нова, ей более 30 лет, цель - избавиться от автомобильных заторов, особенно в часы пик:
Евгений Гецович, зав. каф. транспортных систем ХНАДУ: «Сюда и такси подъезжали, и высаживали пассажиров, и частный транспорт подъезжал, и как минимум одна полоса движения в сторону центра была заполнена припаркованными автомобилями, и оставалась из 3 полос только одна левая для движения, это было очень неудобно».
Терминал на Холодной горе - первая попытка, говорят в горисполкоме, в планах - возвести подобные возле станций метро "Героев Труда", "Маршала Жукова" и "Академика Барабашова".
URL оригинала: http://atn.kharkov.ua/newsread.php?id=56667 | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Метро, Автобус, Город и область |
Станции и объекты метро: | "Холодна Гора" |
Конечные городских маршрутов: | Ст. м. "Холодна Гора" |
Улицы и площади: | вулиця Полтавський Шлях |
Автостанции/остановки: | Термінал "Холодна Гора" |
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.