Новости. Станция харьковского метро сменила название

Газета "Вечірній Харків", 31.01.2011.

На строительстве новой станции метро залит первый куб бетона.

В честь этого события харьковский городской голова Геннадий Кернес и председатель Харьковской облгосадминистрации Михаил Добкин заложили в тело метрополитена памятную капсулу.

Содержимое золотистого футляра гласит: «Настоящая капсула заложена 31 января 2011 года в связи с укладкой первого куба бетона в тело новой, тридцатой станции харьковского метрополитена «Победа», строящейся в рамках подготовки города Харькова к проведению чемпионата Европы 2012 года по футболу».

Геннадий Кернес считает, что этим символическим посланием фактически подписан документ о строительстве новой станции метро. Что касается материальной стороны вопроса – харьковские власти уже обратились к правительству с просьбой о финансировании со стороны государства.

– Предварительно мы просчитали: чтобы мы соблюдали график, ежемесячно необходимо тратить на строительство метрополитена по 20 млн грн. Но бюджетный год только начался, недавно приняты государственный бюджет и программы по Евро-2012, – говорит Геннадий Кернес. – 1 февраля мы будем в Киеве и узнаем, как обстоят дела с софинансированием этой программы.

Название новой станции, которая в проекте называется «Проспект Победы», теперь изменено: по словам мэра, она будет называться «Победа». Проектная документация на строительство будет соответственно переделана, а при оформлении интерьера станции будет использована символика времен Великой Отечественной войны.

– Станция будет выглядеть шикарно, – обещает генеральный директор ОАО «Южспецстрой» председатель правления ОАО ССМУ «Тоннельстрой» Николай Шевякин (на снимке).

Согласно проекту, новая станция будет иметь два трехъярусных вестибюля. Длина платформы – 102 м.

Николай Шевякин полагает, что если работам не помешают организационные и финансовые вопросы, «Победа» будет готова через полтора года.

Дирекции метрополитена поручено приобрести новые вагоны – один или два подвижных состава российского производства «Мытищи».

«Победа» обслужит до 40 тыс. пассажиров в сутки
Станция метро «Победа» позволит обслуживать жилые массивы Алексеевки и г. Дергачи с населением более 300 тыс. человек. Расстояние между станциями «Алексеевская» и «Победа» – 1,14 км. Планируемый объем пассажирских перевозок по станции «Победа» – около 40 тыс. человек в сутки.

Автор: Марина Ефанова

URL оригинала: http://vecherniy.kharkov.ua/news/48420/
Разделы по теме:
Рубрики:   Метро
Линии метро:   Олексіївська лінія
Станции и объекты метро:   "Перемога"

Комментарии

reminder
02.02.2011 10:05
Не обслужит "Победа" 40 тысяч, неоткуда им там взяться. Еще понравилась фраза

Цитата
жилые массивы Алексеевки и г. Дергачи с населением более 300 тыс. человек.

Бедные Дергачи с их 20 тыс. населения резко станут ездить на метро. Ну и 300 тыщ - это вся Алексеевка, которую уже обслуживает Алексеевская.

Murcielago
02.02.2011 10:27
Цитата(reminder @ 2.2.2011, 10:05) *
Бедные Дергачи с их 20 тыс. населения резко станут ездить на метро.

Вай ноу? От "Победы" так и просятся автобусные маршруты в Дергачи, Малую Даниловку smile.gif

Юрик
02.02.2011 10:38
К примеру - те же студиозы ХЗВИ или как он сейчас - не помню, едут на 156-м автобусе от ЦР, а какая красота проехатся на метро до "Пр.Победы" и там "два лаптя по карте" на маршрутке и никаких тебе пробок на клочковской!
Вчера на стройплощадку заглянул, а когда шел домой то время засёк, так мне до хаты, пешком, полчаса идти, трезвому...

schmuzerei
02.02.2011 14:21
А еще и всевозможные пригороды типа Черкасской Лозовой, Русской Лозовой, Пятихатки. От тех же Пятихаток (от БАМа) до Победы по Окружной 5.5 км. От того же БАМа до автостанции в Лесопарке 7 км. Но почувствуйте разницу - быть в Лесопарке и на ст. м. Победа.

Константин
03.02.2011 21:55
Кстати и сейчас ничего не мешает закольцевать весь Дергачёвский куст на Алексеевской, или на 23-го августа на худой конец. Золочевский автобус уже ходит от 23,08. Но прикольнее стоять в пробках возле книжного рынка. И непонятно что делать с АС а ЦР. Неужели то же самое, что с Ленинским и первым депо?

Yufit
03.02.2011 22:13
А почему бы и нет? Я считаю все АС нужно выносить как можно ближе к окраинам, к конечным станциям метро в частности.

Юрик
03.02.2011 22:32
Не забывайте что АС-2 обслуживает не только Дергачёвское направление, но и другие...
А чтоб и другие перенести куда-то, надо под это "куда-то" место найти!
Холодная Гора и так в ..опе..

schmuzerei
03.02.2011 23:39
Цитата(Юрик @ 3.2.2011, 22:32) *
Не забывайте что АС-2 обслуживает не только Дергачёвское направление, но и другие...
А чтоб и другие перенести куда-то, надо под это "куда-то" место найти!
Холодная Гора и так в ..опе..

Да это понятно, что АС-2 обслуживает не только Дергачевское направление. Основная функция АС-2 была изначально подвоз жителей Харьковской области к Центральному рынку ну и к пром-предприятиям типа кондитерки или полиграф комбината. Но как по мне весь этот гадюшник под названием Благбаз, включая АС-2 и окружающие хрущобы давно пора реконструировать. Иметь такое "чудо" в центре города, принимающего Евро2012 стыдно, чесслово. Поэтому целесообразно будет потихоньку разгружать АС-2. Первой ласточкой могут быть все северные направления (Дергачи, Каз. Лопань, Сумская область), которые перевести сначала на Алексеевскую, а в перспективе на Победу.
Кстати, заинтересованность в маршруте Пятихатки-Алексеевская проявляли сами жители Пятихаток.

Андрей Рыбка
03.02.2011 23:51
Цитата(schmuzerei @ 3.2.2011, 23:39) *
Первой ласточкой могут быть все северные направления (Дергачи, Каз. Лопань, Сумская область)

Сумская область - это межгород. Ее так просто, к забору, не перенесешь. Кстати, все рейсы с АС-2 в сторону Золочева - тоже межгород.

Юрик
04.02.2011 07:34
Цитата(Андрей Рыбка @ 3.2.2011, 23:51) *
Сумская область - это межгород. Ее так просто, к забору, не перенесешь. Кстати, все рейсы с АС-2 в сторону Золочева - тоже межгород.

Вот именно - межгород!
А 343-й ездиит от 23-го августа, там что официальная автостанция?!

Андрей Рыбка
04.02.2011 09:23
Цитата(Юрик @ 4.2.2011, 7:34) *
А 343-й ездиит от 23-го августа, там что официальная автостанция?!

343 - это пригород.

Юрик
04.02.2011 13:17
А 354-й?!
То же пригород, а рушае с АС-2.
Где логика?!

Андрей Рыбка
04.02.2011 14:44
Цитата(Юрик @ 4.2.2011, 13:17) *
А 354-й?!
То же пригород, а рушае с АС-2.
Где логика?!

А 359 тоже пригород, но идет вообще из Русской Лозовой. Никакой логики ... biggrin.gif

Если серьезно - у нас много примеров, когда разные маршруты одного направления идут с разных АС/конечных. В каждом случае есть свои причины.

Андрей Бутковский
04.02.2011 17:58
А я другого не пойму - почему Аб629 от Алексеевского рынка не продлят до "Алексеевской"? И людям удобнее будет, и перевозчику дополнительная выгода.

Viking
08.02.2011 19:19
Цитата(reminder @ 2.2.2011, 10:05) *
Не обслужит "Победа" 40 тысяч, неоткуда им там взяться.


Алексеевская сейчас перевозит 30 тысяч
это треть от ездящих автобусами ДО открытия Алексеевской

дальше сам посчитаешь, или расписать на блюдечке?

reminder
08.02.2011 22:10
Цитата
дальше сам посчитаешь, или расписать на блюдечке?

мне на твои подколы всё равно, я просто высказал своё мнение.
Возможно, я давно не был на Алексеевке, но мне казалось, что большая часть (не буду называть проценты) желающих ездить оттуда на метро ездит на нём, таким образом ПП существенный пасспоток не ожидает. В то же время, если туда заведут пригород, желающих может набраться достаточно, порадуемся за наше метро smile.gif

Viking
10.02.2011 11:03
Цитата(reminder @ 8.2.2011, 22:10) *
мне на твои подколы всё равно, я просто высказал своё мнение.
Возможно, я давно не был на Алексеевке, но мне казалось, что большая часть (не буду называть проценты) желающих ездить оттуда на метро ездит на нём, таким образом ПП существенный пасспоток не ожидает. В то же время, если туда заведут пригород, желающих может набраться достаточно, порадуемся за наше метро smile.gif


примерно половине района до станции метро нужно чем-то ехать
у четверти района нет выбора, чем ехать - только автобусом

а если УЖЕ сел на автобус, то зачем делать пересадку?

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.