Новости. Станция харьковского метро сменила название
Газета "Вечірній Харків", 31.01.2011.
На строительстве новой станции метро залит первый куб бетона.
В честь этого события харьковский городской голова Геннадий Кернес и председатель Харьковской облгосадминистрации Михаил Добкин заложили в тело метрополитена памятную капсулу.
Содержимое золотистого футляра гласит: «Настоящая капсула заложена 31 января 2011 года в связи с укладкой первого куба бетона в тело новой, тридцатой станции харьковского метрополитена «Победа», строящейся в рамках подготовки города Харькова к проведению чемпионата Европы 2012 года по футболу».
Геннадий Кернес считает, что этим символическим посланием фактически подписан документ о строительстве новой станции метро. Что касается материальной стороны вопроса – харьковские власти уже обратились к правительству с просьбой о финансировании со стороны государства.
– Предварительно мы просчитали: чтобы мы соблюдали график, ежемесячно необходимо тратить на строительство метрополитена по 20 млн грн. Но бюджетный год только начался, недавно приняты государственный бюджет и программы по Евро-2012, – говорит Геннадий Кернес. – 1 февраля мы будем в Киеве и узнаем, как обстоят дела с софинансированием этой программы.
Название новой станции, которая в проекте называется «Проспект Победы», теперь изменено: по словам мэра, она будет называться «Победа». Проектная документация на строительство будет соответственно переделана, а при оформлении интерьера станции будет использована символика времен Великой Отечественной войны.
– Станция будет выглядеть шикарно, – обещает генеральный директор ОАО «Южспецстрой» председатель правления ОАО ССМУ «Тоннельстрой» Николай Шевякин (на снимке).
Согласно проекту, новая станция будет иметь два трехъярусных вестибюля. Длина платформы – 102 м.
Николай Шевякин полагает, что если работам не помешают организационные и финансовые вопросы, «Победа» будет готова через полтора года.
Дирекции метрополитена поручено приобрести новые вагоны – один или два подвижных состава российского производства «Мытищи».
«Победа» обслужит до 40 тыс. пассажиров в сутки
Станция метро «Победа» позволит обслуживать жилые массивы Алексеевки и г. Дергачи с населением более 300 тыс. человек. Расстояние между станциями «Алексеевская» и «Победа» – 1,14 км. Планируемый объем пассажирских перевозок по станции «Победа» – около 40 тыс. человек в сутки.
Автор: Марина Ефанова
URL оригинала: http://vecherniy.kharkov.ua/news/48420/ | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Метро |
Линии метро: | Олексіївська лінія |
Станции и объекты метро: | "Перемога" |
Комментарии
Бедные Дергачи с их 20 тыс. населения резко станут ездить на метро. Ну и 300 тыщ - это вся Алексеевка, которую уже обслуживает Алексеевская.
Вай ноу? От "Победы" так и просятся автобусные маршруты в Дергачи, Малую Даниловку
Вчера на стройплощадку заглянул, а когда шел домой то время засёк, так мне до хаты, пешком, полчаса идти, трезвому...
А чтоб и другие перенести куда-то, надо под это "куда-то" место найти!
Холодная Гора и так в ..опе..
А чтоб и другие перенести куда-то, надо под это "куда-то" место найти!
Холодная Гора и так в ..опе..
Да это понятно, что АС-2 обслуживает не только Дергачевское направление. Основная функция АС-2 была изначально подвоз жителей Харьковской области к Центральному рынку ну и к пром-предприятиям типа кондитерки или полиграф комбината. Но как по мне весь этот гадюшник под названием Благбаз, включая АС-2 и окружающие хрущобы давно пора реконструировать. Иметь такое "чудо" в центре города, принимающего Евро2012 стыдно, чесслово. Поэтому целесообразно будет потихоньку разгружать АС-2. Первой ласточкой могут быть все северные направления (Дергачи, Каз. Лопань, Сумская область), которые перевести сначала на Алексеевскую, а в перспективе на Победу.
Кстати, заинтересованность в маршруте Пятихатки-Алексеевская проявляли сами жители Пятихаток.
Сумская область - это межгород. Ее так просто, к забору, не перенесешь. Кстати, все рейсы с АС-2 в сторону Золочева - тоже межгород.
Вот именно - межгород!
А 343-й ездиит от 23-го августа, там что официальная автостанция?!
343 - это пригород.
То же пригород, а рушае с АС-2.
Где логика?!
То же пригород, а рушае с АС-2.
Где логика?!
А 359 тоже пригород, но идет вообще из Русской Лозовой. Никакой логики ...
Если серьезно - у нас много примеров, когда разные маршруты одного направления идут с разных АС/конечных. В каждом случае есть свои причины.
Алексеевская сейчас перевозит 30 тысяч
это треть от ездящих автобусами ДО открытия Алексеевской
дальше сам посчитаешь, или расписать на блюдечке?
мне на твои подколы всё равно, я просто высказал своё мнение.
Возможно, я давно не был на Алексеевке, но мне казалось, что большая часть (не буду называть проценты) желающих ездить оттуда на метро ездит на нём, таким образом ПП существенный пасспоток не ожидает. В то же время, если туда заведут пригород, желающих может набраться достаточно, порадуемся за наше метро
Возможно, я давно не был на Алексеевке, но мне казалось, что большая часть (не буду называть проценты) желающих ездить оттуда на метро ездит на нём, таким образом ПП существенный пасспоток не ожидает. В то же время, если туда заведут пригород, желающих может набраться достаточно, порадуемся за наше метро
примерно половине района до станции метро нужно чем-то ехать
у четверти района нет выбора, чем ехать - только автобусом
а если УЖЕ сел на автобус, то зачем делать пересадку?
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.