Новости. В Харьков уже прибыли первые чешские трамваи

Офіційний сайт Харківської міської ради, 07.11.2011.

Первая партия чешских трамваев сейчас находится в трамвайном депо, ожидая выхода на маршруты.

Об этом журналистам сообщил сегодня, 7 ноября, Харьковский городской голова Геннадий Кернес во время торжественного открытия трамвайного переезда на пл. Восстания.

«Мы закупили 20 трамваев, часть из них уже стоят в депо. Трамваи бывшие в употреблении, они прошли предпродажную подготовку, но это качественный и современный транспорт», - сообщил Харьковский городской голова Геннадий Кернес.

Он также добавил, что это не последняя закупка городского транспорта: скоро в Харькове будет много современного электротранспорта.

URL оригинала: http://www.city.kharkov.ua/ru/news/do-harkova-vzhe-pribuli-pershi-cheski-tramvayi-10514.html
Разделы по теме:
Рубрики:   Трамвай
Модели ПС:   Tatra-T3
Перевозчики:   КП "Салтівське трамвайне депо"

Комментарии

schmuzerei
08.11.2011 11:54
Ждемс фото.

Константин
08.11.2011 12:55

schmuzerei
08.11.2011 15:09
Пасиба! А где эти трамвайчики бегали до того?

igorg
08.11.2011 16:09
интересно смогут ли их по одиночке пускать на маршруты с тяжелым профилем?

TopCom
08.11.2011 16:35
В Харьков прибыли первые три чешских трамвая, купленные городскими властями. Сейчас они находятся в Салтовском депо. 8 ноября трамваи продемонстрировал журналистам директор Департамента транспорта и связи Харьковского горсовета Сергей Дульфан. В ближайшее время они выйдут на маршруты.

По словам С.Дульфана, это трамваи 1970-го года выпуска и до последнего времени они ходили по улицам Праги. Их сняли с маршрутов в связи с закупкой новых современных трамваев, а старые купил Харьков.

С.Дульфан сообщил, что трамваи куплены по договору частно-государственного партнерства за деньги частных перевозчиков. Стоимость одного вагона составляет 150-160 тыс.грн. "Для сравнения - стоимость вагона украинского производства - 5,5 миллионов гривен", - отметил С.Дульфан. По его словам, сейчас в пути три трамвая, их ожидают примерно через неделю, в конце этой недели из Чехии отправят еще шесть. К концу месяца в Харьков поступят все 20 купленных трамваев.

"Эти трамваи в лучшем состоянии, чем наши такого же года выпуска, потому что чехи лучше за ними ухаживали", - отметил С.Дульфан и добавил, что они прослужат не менее 15 лет.

TopCom
08.11.2011 18:12
Харькову не хватает 70-90 трамваев для того, чтобы полностью загрузить трамваями все городские маршруты. Об этом 8 ноября рассказал журналистам директор Департамента транспорта и связи Харьковского горсовета Сергей Дульфан.

По его словам, если исходить из того, сколько городу нужно трамваев, учитывая те маршруты, которые сейчас только разрабатываются, то необходимо закупить 100-120 трамваев. "Обновление трамвайного парка на 2-3-4 единицы нас не устраивает. Нам нужно массовое вливание новых трамваев в депо и мы ищем возможные варианты", - заявил С.Дульфан.

Напомним, город закупил 20 трамваев производства 1970-х гг. в Праге (Чехия), где сейчас обновляется трамвайный парк. Три первых трамвая 1 ноября поступили в Харьков. "Продолжаются переговоры с чехами. По нашим данным, в следующем году трамвайное депо Праги будет обновляться еще на 100-120 единиц, поэтому у нас есть желание и планы продолжать это сотрудничество", - заявил С.Дульфан.

Константин
08.11.2011 18:25
Ухтышка! У нас разрабатываются новые трамвайные маршруты! Интересно какие?

Константин
08.11.2011 19:07
С лёгкого фотоаппарата Yufitа пошла писать губерния....
http://censor.net.ua/forum/594231/kernes_z...omment_33521242

TopCom
08.11.2011 19:08
Цитата(Константин @ 8.11.2011, 19:07) *
С лёгкого фотоаппарата Yufita пошла писать губерния....
http://censor.net.ua/forum/594231/kernes_z...omment_33521242


сегодня в депо допустили журнаГлистов, пресс-служба ХГС сделала неплохой фоторепортаж, даже кабину засняли.....

lisner
08.11.2011 19:46
Цитата(TopCom @ 8.11.2011, 19:08) *
сегодня в депо допустили журнаГлистов, пресс-служба ХГС сделала неплохой фоторепортаж, даже кабину засняли.....

1. Жаль, что там как в некоторых киевских вагонах - по одному ряду сидений с каждой стороны.
2. Кто эта личность на последних 2 фото?
3. А что с 519-520?

TopCom
08.11.2011 19:57
Цитата(lisner @ 8.11.2011, 19:46) *
2. Кто эта личность на последних 2 фото?


Дульфан Сергей Борисович - директор Департамента транспорта и связи ХГС, 760-75-25 smile.gif

mvt
08.11.2011 20:15
Цитата(lisner @ 8.11.2011, 19:46) *
3. А что с 519-520?

Проходит ремонт.

Юрик
09.11.2011 10:34
А кто в курсе?! У него (вагона) на "собственные нужды" стоит преобразователь или матор-тарахтатор?!

Roady
09.11.2011 11:37
Бред... То пригнали Манов-утопленников, а теперь списаный металлолом покупают. Ну как может трамвай, стоящий 5 миллионов, а купленный за 150 тыс (из которых половина на растаможку) вообще быть пригоден для работы??? Тут пол своего "электро-парка" пора вырезать, а они еще докупили.

ROCAR #3002
09.11.2011 11:47
Цитата(Roady @ 9.11.2011, 11:37) *
Бред... То пригнали Манов-утопленников, а теперь списаный металлолом покупают. Ну как может трамвай, стоящий 5 миллионов, а купленный за 150 тыс (из которых половина на растаможку) вообще быть пригоден для работы??? Тут пол своего "электро-парка" пора вырезать, а они еще докупили.

Ну,не такие уж Маны и утопленники smile.gif И на том спасибо,что хоть как-то обновляют.Дурное дело нехитрое,порезать то можно,а ездить на чём,на скрипящих Эталонах? wink.gif

TopCom
09.11.2011 11:47
Цитата(Roady @ 9.11.2011, 11:37) *
Бред... То пригнали Манов-утопленников, а теперь списаный металлолом покупают. Ну как может трамвай, стоящий 5 миллионов, а купленный за 150 тыс (из которых половина на растаможку) вообще быть пригоден для работы??? Тут пол своего "электро-парка" пора вырезать, а они еще докупили.

diablo.gif давайте больше "козелей" новых?

TopCom
09.11.2011 11:57
еще один репортаж - с "Медиапорта"

Андрей Рыбка
09.11.2011 11:59
Цитата(Roady @ 9.11.2011, 11:37) *
Ну как может трамвай, стоящий 5 миллионов, а купленный за 150 тыс (из которых половина на растаможку) вообще быть пригоден для работы???

Вот так вот и может. ИМХО, их продали их по цене металлолома или близкой к ней. Точно также, как у нас при совке за копейки продавали вполне себе крепкие кузова Т-Тр для использования в качестве дачных домиков и строительных вагончиков. Но состояние у этих Татр лучше большинства наших.

И вообще в T3 главное, чтобы хребтовая балка была крепкая. Если у них с этим все ОК - то деньги потрачены точно не зря.

Юрик
09.11.2011 12:00
Цитата(TopCom @ 9.11.2011, 11:47) *
diablo.gif давайте больше "козелей" новых?

Тсс!
А то опять обидется и уйдёт excl.gif
ПыСы: Та лучше на ехать на МАНе чем на ГАЗеле в "кармане" smile.gif

Sah
09.11.2011 16:40
Цитата(Roady @ 9.11.2011, 12:37) *
Бред... То пригнали Манов-утопленников, а теперь списаный металлолом покупают. Ну как может трамвай, стоящий 5 миллионов, а купленный за 150 тыс (из которых половина на растаможку) вообще быть пригоден для работы??? Тут пол своего "электро-парка" пора вырезать, а они еще докупили.


У Харкові ріжуть більш нові Татри Т6, а по-нормальному всі Т3, які були в Харкові (найстаріші 1967 року) ще могли працювати.


ЗАПИТАННЯ. Як вагони потрапляють на трав. колію? Наскільки я пам'ятаю колія між залізницею і вул. Чоботарською РОЗІРВАНА на перехресті Чоботарська-Червоноармійська.

Андрей Рыбка
09.11.2011 16:44
Цитата(Sah @ 9.11.2011, 16:40) *
У Харкові ріжуть більш нові Татри Т6, а по-нормальному всі Т3, які були в Харкові (найстаріші 1967 року) ще могли працювати.

И сколько Т6 уже порезали?

Цитата(Sah @ 9.11.2011, 16:40) *
ЗАПИТАННЯ. Як вагони потрапляють на трав. колію? Наскільки я пам'ятаю колія між залізницею і вул. Чоботарською РОЗІРВАНА на перехресті Чоботарська-Червоноармійська.

Они на автотрейлерах приехали.

Sah
09.11.2011 18:41
Сайт http://urbantransport.kiev.ua/ua_149.html (зараз не працює) на 1.10.2010 вказував на наявність 42 Т6 із 55.
Сайт http://transphoto.ru/show.php?t=1&cid=101 дає таку ж кількість на сьогодні, але 13 вагонів помічені як непрацаюючі"
У http://gortransport.kharkov.ua/news/13814/ вказано, що ПРАЦЮЄ 367 трамваїв, а на http://transphoto.ru/show.php?t=1&cid=101 вказана ЗАГАЛЬНА кількість вагонів 306, з них багато непрацюючих (точну кількість треба рахувати в базі - бо число явно не вказане).

Андрей Рыбка
09.11.2011 19:38
Цитата(Sah @ 9.11.2011, 18:41) *
Сайт http://urbantransport.kiev.ua/ua_149.html (зараз не працює) на 1.10.2010 вказував на наявність 42 Т6 із 55.
Сайт http://transphoto.ru/show.php?t=1&cid=101 дає таку ж кількість на сьогодні, але 13 вагонів помічені як непрацаюючі"

По тому же СТТС видно, что с 2007-го года списали только 6 Т6В5.

miaow
09.11.2011 20:07
Цитата(Roady @ 9.11.2011, 11:37) *
Бред... То пригнали Манов-утопленников, а теперь списаный металлолом покупают. Ну как может трамвай, стоящий 5 миллионов, а купленный за 150 тыс (из которых половина на растаможку) вообще быть пригоден для работы??? Тут пол своего "электро-парка" пора вырезать, а они еще докупили.

Roady, резать надо газелеподобное стадо. Вот это уж действительно металлолом. Причем сразу по выпуску с завода.
Еще неизвестно что там будет с трамваями, время покажет, но что-то я пока от многочисленных водителей и обслуж. персонала на MAN'ы серьезных жалоб не слышал. Вот пригнанные Сетры - то да, все внутри "гнилушки". Но и покупают их скорее как временный вариант пока.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.