Новости. В Харьков уже прибыли первые чешские трамваи
Офіційний сайт Харківської міської ради, 07.11.2011.
Первая партия чешских трамваев сейчас находится в трамвайном депо, ожидая выхода на маршруты.
Об этом журналистам сообщил сегодня, 7 ноября, Харьковский городской голова Геннадий Кернес во время торжественного открытия трамвайного переезда на пл. Восстания.
«Мы закупили 20 трамваев, часть из них уже стоят в депо. Трамваи бывшие в употреблении, они прошли предпродажную подготовку, но это качественный и современный транспорт», - сообщил Харьковский городской голова Геннадий Кернес.
Он также добавил, что это не последняя закупка городского транспорта: скоро в Харькове будет много современного электротранспорта.
URL оригинала: http://www.city.kharkov.ua/ru/news/do-harkova-vzhe-pribuli-pershi-cheski-tramvayi-10514.html | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Трамвай |
Модели ПС: | Tatra-T3 |
Перевозчики: | КП "Салтівське трамвайне депо" |
Комментарии
http://zatramvaj.org.ua/_fr/2/4271856.jpg
http://zatramvaj.org.ua/_fr/2/2277406.jpg
По словам С.Дульфана, это трамваи 1970-го года выпуска и до последнего времени они ходили по улицам Праги. Их сняли с маршрутов в связи с закупкой новых современных трамваев, а старые купил Харьков.
С.Дульфан сообщил, что трамваи куплены по договору частно-государственного партнерства за деньги частных перевозчиков. Стоимость одного вагона составляет 150-160 тыс.грн. "Для сравнения - стоимость вагона украинского производства - 5,5 миллионов гривен", - отметил С.Дульфан. По его словам, сейчас в пути три трамвая, их ожидают примерно через неделю, в конце этой недели из Чехии отправят еще шесть. К концу месяца в Харьков поступят все 20 купленных трамваев.
"Эти трамваи в лучшем состоянии, чем наши такого же года выпуска, потому что чехи лучше за ними ухаживали", - отметил С.Дульфан и добавил, что они прослужат не менее 15 лет.
По его словам, если исходить из того, сколько городу нужно трамваев, учитывая те маршруты, которые сейчас только разрабатываются, то необходимо закупить 100-120 трамваев. "Обновление трамвайного парка на 2-3-4 единицы нас не устраивает. Нам нужно массовое вливание новых трамваев в депо и мы ищем возможные варианты", - заявил С.Дульфан.
Напомним, город закупил 20 трамваев производства 1970-х гг. в Праге (Чехия), где сейчас обновляется трамвайный парк. Три первых трамвая 1 ноября поступили в Харьков. "Продолжаются переговоры с чехами. По нашим данным, в следующем году трамвайное депо Праги будет обновляться еще на 100-120 единиц, поэтому у нас есть желание и планы продолжать это сотрудничество", - заявил С.Дульфан.
http://censor.net.ua/forum/594231/kernes_z...omment_33521242
http://censor.net.ua/forum/594231/kernes_z...omment_33521242
сегодня в депо допустили журнаГлистов, пресс-служба ХГС сделала неплохой фоторепортаж, даже кабину засняли.....
1. Жаль, что там как в некоторых киевских вагонах - по одному ряду сидений с каждой стороны.
2. Кто эта личность на последних 2 фото?
3. А что с 519-520?
Дульфан Сергей Борисович - директор Департамента транспорта и связи ХГС, 760-75-25
Проходит ремонт.
Ну,не такие уж Маны и утопленники И на том спасибо,что хоть как-то обновляют.Дурное дело нехитрое,порезать то можно,а ездить на чём,на скрипящих Эталонах?
давайте больше "козелей" новых?
Вот так вот и может. ИМХО, их продали их по цене металлолома или близкой к ней. Точно также, как у нас при совке за копейки продавали вполне себе крепкие кузова Т-Тр для использования в качестве дачных домиков и строительных вагончиков. Но состояние у этих Татр лучше большинства наших.
И вообще в T3 главное, чтобы хребтовая балка была крепкая. Если у них с этим все ОК - то деньги потрачены точно не зря.
Тсс!
А то опять обидется и уйдёт
ПыСы: Та лучше на ехать на МАНе чем на ГАЗеле в "кармане"
У Харкові ріжуть більш нові Татри Т6, а по-нормальному всі Т3, які були в Харкові (найстаріші 1967 року) ще могли працювати.
ЗАПИТАННЯ. Як вагони потрапляють на трав. колію? Наскільки я пам'ятаю колія між залізницею і вул. Чоботарською РОЗІРВАНА на перехресті Чоботарська-Червоноармійська.
И сколько Т6 уже порезали?
Они на автотрейлерах приехали.
Сайт http://transphoto.ru/show.php?t=1&cid=101 дає таку ж кількість на сьогодні, але 13 вагонів помічені як непрацаюючі"
У http://gortransport.kharkov.ua/news/13814/ вказано, що ПРАЦЮЄ 367 трамваїв, а на http://transphoto.ru/show.php?t=1&cid=101 вказана ЗАГАЛЬНА кількість вагонів 306, з них багато непрацюючих (точну кількість треба рахувати в базі - бо число явно не вказане).
Сайт http://transphoto.ru/show.php?t=1&cid=101 дає таку ж кількість на сьогодні, але 13 вагонів помічені як непрацаюючі"
По тому же СТТС видно, что с 2007-го года списали только 6 Т6В5.
Roady, резать надо газелеподобное стадо. Вот это уж действительно металлолом. Причем сразу по выпуску с завода.
Еще неизвестно что там будет с трамваями, время покажет, но что-то я пока от многочисленных водителей и обслуж. персонала на MAN'ы серьезных жалоб не слышал. Вот пригнанные Сетры - то да, все внутри "гнилушки". Но и покупают их скорее как временный вариант пока.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.