Новости. Из-за подорожания транспорта в Харькове люди добираются на работу автостопом
Газета "Сегодня", 11.09.2013.
Пассажирам придется выкладывать на гривну больше, а сэкономить можно в электричке
Вслед за повышением стоимости проезда в городском электротранспорте и автобусах волна подорожания докатилась и до пригородных маршрутов. Перевозчики вывесили в автобусах соответствующие объявления, которые гласят, что с 21 сентября проезд подорожает в среднем на одну гривну. К примеру, раньше поездка из Харькова в Мерефу, которая находится в 30 километрах от мегаполиса, обходилась в 9 грн, сейчас же придется накинуть гривну за проезд в одну сторону. До города Южный еще две недели можно ездить за 7 грн, но вскоре стоимость билета подскочит до 9 грн.
Причины подорожания, как всегда, оригинальностью не отличаются: перевозчики пеняют на повышение зарплат сотрудников, неуклонный рост цен на топливо и запчасти. «Подорожание — это не выход, руководство постоянно говорит, что еле-еле окупаемся, а то и с убытками приезжаем, и одна гривна повышения стоимости проезда, которую нам дали, компанию не спасет», — говорит водитель автобуса, который возит мерефян в Харьков, Александр Васильевич.
Пассажиры готовятся пошире раскрывать кошельки, но думают, как можно сэкономить на проезде. «Когда каждую копейку считаешь, то гривна подорожания будет весьма существенна. А не ездить нельзя, то в больницу, то купить что-то, то наоборот продавать, но в Харьков ехать нужно. Видимо, придется переходить на электрички», — сетует пенсионерка Вера Леонидовна.
Если поездка в маршрутке из Харькова в Мерефу сейчас еще стоит 9 гривен, то этот же путь в электричке займет почти в два раза больше времени, зато кошельку будет легче, ведь тикет стоит ровно в два раза дешевле — 4,5 грн.
Тем же, кто хочет доехать быстрее, стоит воспользоваться автостопом. «Выходим на остановку поднимаем руку, почти сразу же останавливается машина, люди занимают все свободные места и едем быстро и комфортно в Харьков, платим так же, как в маршрутке. Но такой способ работает только утром, до девяти часов», — делится опытом поездок в Харьков жительница города Южный Лилия.
Автор: Посохов Павел
URL оригинала: http://www.segodnya.ua/regions/kharkov/Iz-za-podorozhaniya-transporta-v-Harkove-lyudi-dobirayutsya-na-rabotu-avtostopom-459518.html | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Автобус |
Пригородные маршруты: | №1609 Харків - Мерефа (Селекційне), №1176 Харків - Південне |
Комментарии
Этот способ работает круглосуточно, надо только иметь соответствующую экипировку.
Когда проезд в троллейбусе/трамвае стал 2грн больше всего возмущались именно бабуси
Да, но у них есть и огромный плюс - ровные рельсы. На 611 от Артёмовки до Моста так по ямам напрыгаешься, что потом пардон задницы не чувствуешь. Кто как, я уж лучше на электроне.
Такое только с грушинки ))
Мерефянка - одно из наименее убитых направлений ЖД, но из-за тарифной политики оно угнаивается. Сейчас предпринята попытка возвращения к более-менее существенной разнице. На данный момент Х - Научный жд 3.85(а то и 0.00), маршруткой 4.00-4.25-4.50. А как-то раз в будний день на проходящем автобусе - 3.50!
А вот не соглашусь. Угнаивается оно вовсе не тарифами, а дурацким расписанием, когда пачкой идут несколько электричек, а затем перерыв в один-два часа. Уже и в утренний час пик есть перерыв в движении 50 минут - какого, спрашивается?
Зато в четыре часа утра из Харькова несколько электричек есть.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.