Новости. Готовность - 99%. Станцию метро «Победа» откроют ко Дню города
Медіа-група "Об'єктив", 30.06.2016.
Строительные и отделочные работы на ст.метро «Победа» находятся на завершающем этапе. Она будет последней на Алексеевской линии харьковского метрополитена. К 15 июля запланирована подача напряжения по рельсам, а в конце месяца - обкатка первых поездов.
30-ю станцию Харьковского метрополитена строили почти 6 лет, а открытие переносили из-за нехватки денег. В строительстве использовали не только отечественную, но и зарубежную практику. Так, новая станция оснащена мощными вентиляторами итальянского производства. Рельсы укладывали по польской технологии, которая изолирует шум и вибрацию при движении поездов.
Наталья Линник, директор КП «Харьковская дирекция строительства метрополитена»: Основное, конечно, это лифтовые пассажирские подъемники, которые обеспечивают спуск пассажиров на уровень платформенного участка поверхности. Вторая уникальность - это конструкция или устройство ходового рельса, его крепление, новая технология для города Харькова.
Тяговые подстанции для «Победы» изготовил запорожский завод. Сейчас работники заканчивают монтаж оборудования и готовят подачу напряжения.
Игорь Сердюк, начальник отдела тяговых подстанций ЧАО «Плутон»: Задача этого оборудования, главная, - бесперебойное электроснабжение всех систем станций и подвижного состава. Бесперебойное, да. То есть, задачи такие, что оборудование обеспечивает защиту в случае аварийных процессов в поезде или на контактной сети, отключение напряжения.
В полной готовности и комната автоматического управления поездов. В основном, энергорегулирование также зарубежного производства - французского и немецкого.
Игорь Илюхин, работник: Этих четырех шкафов достаточно для управления. В каждом шкафу идут свои сектора, в которых располагается управление стрелками, светофорами. Это главные мозги, которые управляют этим процессом.
Около 400 работников сейчас достраивают тоннель станции, длинной почти в один километр.
Николай Шевякин, председатель наблюдательного совета ОАО «Тоннельстрой»: Сегодня контактный рельс смонтирован полностью, ведутся работы по подключению к нему электрических кабелей, ведутся работы жилдоравтоматики. Это та часть работ, которая обеспечит безопасность и нормальную эксплуатацию поездов.
Закон о декоммунизации внес коррективы в эскиз оформления станции. Так, рядом со словом «Победа» были запланированы изображения орденов Великой Отечественной войны. Но из-за советской символики - серпа и молота - эту идею отменили. А вот перед платформой заслуженные художники Украины выполнили панно «Венок победы». Специалисты рисовали изображение эмалевыми красками на меди, после чего рисунок отражали при температуре 800 градусов. В такой технике выполнено оформление станций «Ботанический сад» и «Алексеевская».
Ольга Ерофеева, заслуженный художник Украины: Мы хотели, чтобы дети и молодежь не только в учебниках понимали, что война - это зло, а каждый день встречались с каким-то напоминанием. Но так как война - это негатив, а победа позитив, поэтому мы взяли тему победы.
Игорь Моргунов, заслуженный художник Украины: Венок состоит из дубовых листьев. Это символ силы, а лавр - символ славы. И по бокам идут летящие цветы сирени, так как это был месяц май и как бы цветы сирени летят к поезду победителя.
В этом году на строительство станции «Победа» из бюджета горсовета выделили 260 миллионов гривен, из которых 106 уже потрачено на монтаж оборудования и пусконаладочные работы. Еще 50 миллионов пойдет на оплату оборудования и оставшиеся 100 - на благоустройство территории возле станции. Официальное открытие «Победы» запланировано в День города, 23 августа.
Автор: Юлия Семененко
URL оригинала: http://www.objectiv.tv/300616/129735.html | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Метро |
Линии метро: | Олексіївська лінія |
Станции и объекты метро: | "Перемога" |
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.